Dmitriy Q Опубликовано 29 Июля 2009 Жалоба Опубликовано 29 Июля 2009 Распоряжение Правительства Москвы от 15 июля 2009 г. N 1558-РП "Об утверждении положений об окружной и районной общественных комиссиях по рассмотрению вопросов, связанных с организацией и проведением работ по капитальному ремонту многоквартирных домов" Во исполнение постановления Правительства Москвы от 27 января 2009 г. N 50-ПП "О ходе реализации Городской целевой программы по капитальному ремонту многоквартирных домов на 2008-2014 гг.": 1. Утвердить: 1.1. Положение об окружной общественной комиссии по рассмот- рению вопросов, связанных с организацией и выполнением работ по капитальному ремонту многоквартирных домов (приложение 1). 1.2. Положение о районной общественной комиссии по рассмотре- нию вопросов, связанных с организацией и выполнением работ по ка- питальному ремонту многоквартирных домов (приложение 2). 2. Возложить на префектуры административных округов города Москвы и управы районов города Москвы организационно-техническое обеспечение работы соответствующих окружных и районных обществен- ных комиссий. 3. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Бирюкова П.П. и префектов административных округов города Москвы. Мэр Москвы Ю.М.Лужков Приложение 1 к распоряжению Правительства Москвы от 15 июля 2009 г. N 1558-РП П О Л О Ж Е Н И Е об окружной общественной комиссии по рассмотрению вопросов, связанных с организацией и выполнением работ по капитальному ремонту многоквартирных домов Настоящее Положение определяет задачи, функции и полномочия окружной общественной комиссии по рассмотрению вопросов, связанных с организацией и выполнением работ по капитальному ремонту многок- вартирных домов, в соответствующем административном округе (далее - Комиссия). 1. Общие положения Основными задачами Комиссии являются: - рассмотрение споров при проведении капитального ремонта многоквартирных домов и урегулирование возникающих разногласий с собственниками помещений в случае невозможности их разрешения и урегулирования без участия Комиссии; - выявление, анализ причин и условий, способствующих возник- новению конфликтных ситуаций; - методическое обеспечение деятельности районных общественных комиссий по рассмотрению вопросов, возникающих в ходе реализации Городской целевой программы по капитальному ремонту многоквартир- ных домов в городе Москве на 2008-2014 гг. 2. Образование и состав окружной общественной комиссии по рассмотрению спорных вопросов, связанных с организацией и выполнением работ по капитальному ремонту многоквартирных домов 2.1. Комиссия образуется распоряжением префекта администра- тивного округа. Председателем Комиссии является первый заместитель или заместитель префекта административного округа, на которого возложены функции по вопросам жилищно-коммунального хозяйства. Участники и члены Комиссии осуществляют работу в Комиссии без от- рыва от выполнения своих должностных обязанностей и должны зани- мать должность не ниже начальника отдела. 2.2. В состав Комиссии включаются ответственные представите- ли: - префектуры административного округа города Москвы; - Государственного бюджетного учреждения Департамента капи- тального ремонта жилищного фонда города Москвы по административно- му округу; - Государственного учреждения города Москвы инженерной службы административного округа; - территориальных подразделений Департамента имущества города Москвы; - Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы; - Государственной жилищной инспекции города Москвы. 2.3. Участниками в заседании Комиссии по территориальной при- надлежности являются: - управа района, на территории которой находится объект обра- щения; - собственники помещений в многоквартирных домах, включенных в адресные перечни Городской целевой программы по капитальному ре- монту многоквартирных домов на 2008-2014 гг. (далее - Программа), или их представители; - товарищества собственников жилья, жилищные и жилищно-строи- тельные кооперативы в лице их руководящих органов (председатель, члены правления), созданные в многоквартирных домах, включенных в адресные перечни Программы; - подрядные организации, заключившие государственные контрак- ты на проведение капитального ремонта многоквартирных домов; - управляющие, ресурсоснабжающие организации и другие юриди- ческие лица, участвующие в процессе управления многоквартирными домами. 3. Функции Комиссии Для решения возложенных задач Комиссия осуществляет следующие функции: 3.1. Изучает спорные вопросы, возникающие при реализации Программы. 3.2. В соответствии со своими полномочиями запрашивает в ор- ганах власти и организациях сведения и документы, необходимые для рассмотрения спорного вопроса. 3.3. Проводит анализ причин возникновения спорных вопросов при проведении капитального ремонта многоквартирных домов, а также при принятии решений собственниками помещений в таких домах о его проведении. 4. Полномочия Комиссии Комиссия в пределах полномочий имеет право: 4.1. Рассматривать спорные вопросы, возникающие при реализа- ции Программы органами исполнительной власти города Москвы. 4.2. Рассматривать заявления, жалобы, предложения, ходатайс- тва и прочие обращения собственников помещений в многоквартирных домах (их представителей) и объединений граждан в жилищной сфере и принимать по ним решения рекомендательного характера: - о неправомерности (правомерности) действий и принятых сто- ронами решений, в том числе: - о фактах отказов в предоставлении информации и необходимой документации при проведении капитального ремонта многоквартирных домов, - о фактах нарушения сроков исполнения или уклонений от ис- полнения принятых сторонами спора решений; - об устранении выявленных недостатков в ходе проведения ра- бот по капитальному ремонту и соблюдении сроков их проведения. 5. Порядок проведения заседаний Комиссии 5.1. Комиссия образуется в следующем составе: - председатель Комиссии; - заместитель председателя Комиссии; - секретарь Комиссии; - члены Комиссии. 5.2. Работой Комиссии руководит председатель Комиссии. В от- сутствие председателя Комиссии его функции исполняет заместитель председателя Комиссии. 5.3. Работа Комиссии проходит в форме заседаний. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, с уведомлением не позд- нее чем за три дня членов Комиссии, сторон спора и приглашенных лиц с указанием времени рассмотрения внесенных в повестку дня воп- росов. 5.4. Председатель Комиссии планирует деятельность Комиссии, назначает даты проведения заседаний Комиссии, председательствует на заседаниях Комиссии, утверждает повестку дня очередного заседа- ния Комиссии с перечнем вопросов (споров) и составом участников, протоколы заседаний Комиссии. 5.5. Секретарь Комиссии осуществляет свою деятельность под руководством председателя и заместителя председателя Комиссии. 5.6. Секретарь Комиссии выполняет следующие функции: - организует проведение заседаний Комиссии; - уведомляет членов Комиссии и приглашенных лиц о дате прове- дения заседания Комиссии не позднее трех дней до даты заседания; - направляет членам Комиссии материалы по вопросам, внесенным на рассмотрение очередного заседания Комиссии; - обеспечивает подготовку материалов для рассмотрения Комис- сией; - ведет и оформляет протоколы заседаний Комиссии; - хранит протоколы заседаний Комиссии в течение 5 лет. 5.7. В ходе заседания Комиссия: - заслушивает доклады и объяснения сторон; - рассматривает представленные материалы, документы, эксперт- ные заключения, ответы на запросы, ранее направленные в органы власти и организации. 5.8. Решения Комиссии принимаются голосованием, большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. 5.9. В случае неявки сторон или одной из сторон Комиссия вправе отложить рассмотрение спорных вопросов, если без присутс- твия сторон рассмотрение спора по существу невозможно. Комиссия должна уведомить стороны и приглашенных лиц о дате повторного за- седания. При повторной неявке сторон или одной из сторон Комиссия рассматривает вопрос без присутствия неявившейся стороны, а если рассмотрение вопроса невозможно, снимает вопрос с рассмотрения, о чем письменно уведомляет стороны. 5.10. Комиссия правомочна при условии присутствия на заседа- нии не менее половины ее состава. 5.11. Ход заседания и принятые решения Комиссии оформляются протоколами. Протоколы в 5-дневный срок подписываются секретарем Комиссии и утверждаются председателем Комиссии. 5.12. Выписки из протоколов о принятых Комиссией решениях и при необходимости копии протоколов высылаются в недельный срок сторонам и другим заинтересованным лицам. . Приложение 2 к распоряжению Правительства Москвы от 15 июля 2009 г. N 1558-РП П О Л О Ж Е Н И Е о районной общественной комиссии по рассмотрению вопросов, связанных с организацией и выполнением работ по капитальному ремонту многоквартирных домов Настоящее Положение определяет задачи, функции и полномочия районной общественной комиссии по рассмотрению вопросов, связанных с организацией и выполнением работ по капитальному ремонту многок- вартирных домов, в соответствующем районе (далее - Комиссия). 1. Общие положения Основными задачами Комиссии являются: - рассмотрение споров при проведении капитального ремонта многоквартирных домов и урегулирование возникающих разногласий с собственниками помещений, в случае невозможности их разрешения и урегулирования без участия Комиссии; - выявление, анализ причин и условий, способствующих возник- новению конфликтных ситуаций. 2. Образование и состав районной общественной комиссии по рассмотрению спорных вопросов, связанных с организацией и выполнением работ по капитальному ремонту многоквартирных домов 2.1. Комиссия образуется распоряжением главы управы района города Москвы (далее - управа района). Председателем Комиссии яв- ляется первый заместитель или заместитель главы управы, на которо- го возложены функции по вопросам жилищно-коммунального хозяйства. Участники и члены комиссии осуществляют работу в Комиссии без от- рыва от выполнения своих должностных обязанностей и должны зани- мать должность не ниже начальника отдела. 2.2. В состав Комиссии включаются ответственные представители управы района, государственного бюджетного учреждения Департамента капитального ремонта жилищного фонда города Москвы по администра- тивному округу, государственного учреждения города Москвы инженер- ной службы района, территориальных подразделений Департамента иму- щества города Москвы, Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы, территориального подразделения Государствен- ной жилищной инспекции города Москвы. 2.3. Участниками в заседании Комиссии по территориальной при- надлежности являются: - собственники помещений в многоквартирных домах, включенных в адресные перечни Городской целевой программы по капитальному ре- монту многоквартирных домов на 2008-2014 гг. (далее - Программа), или их представители; - товарищества собственников жилья, жилищные и жилищно-строи- тельные кооперативы в лице их руководящих органов (председатель, члены правления), созданные в многоквартирных домах, включенных в адресные перечни Программы; - подрядные организации, заключившие государственные контрак- ты на проведение капитального ремонта многоквартирных домов; - управляющие, ресурсоснабжающие организации и другие юриди- ческие лица, участвующие в процессе управления многоквартирными домами. 3. Функции Комиссии Для решения возложенных задач Комиссия осуществляет следующие функции: 3.1. В соответствии со своими полномочиями запрашивает в ор- ганах власти и организациях сведения и документы, необходимые для рассмотрения спорного вопроса. 3.2. Проводит анализ причин возникновения спорных вопросов при проведении капитального ремонта многоквартирных домов, а также при принятии решений собственниками помещений в таких домах о его проведении. 4. Полномочия Комиссии Комиссия в пределах полномочий имеет право: 4.1. Рассматривать спорные вопросы, возникающие при реализа- ции Программы органами исполнительной власти города Москвы. 4.2. Рассматривать заявления, жалобы, предложения, ходатайс- тва и прочие обращения собственников помещений в многоквартирных домах (их представителей) и объединений граждан в жилищной сфере и принимать по ним решения рекомендательного характера: - о неправомерности (правомерности) действий и принятых сто- ронами решений, в том числе: - о фактах отказов в предоставлении информации и необходимой документации при проведении капитального ремонта многоквартирных домов, - о фактах нарушения сроков исполнения или уклонений от ис- полнения принятых сторонами спора решений; - об устранении выявленных недостатков в ходе проведения ра- бот по капитальному ремонту и соблюдении сроков их проведения. 4.3. Направлять запросы в органы власти и организации по воп- росам, относящимся к их компетенции. 5. Порядок проведения заседаний Комиссии 5.1. Комиссия образуется в составе: - председатель Комиссии; - заместитель председателя Комиссии; - секретарь Комиссии; - члены Комиссии. 5.2. Работой Комиссии руководит председатель Комиссии. В от- сутствие председателя Комиссии его функции исполняет заместитель председателя Комиссии. 5.3. Работа Комиссии проходит в форме заседаний. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже чем один раз в месяц, с уведомлением не позднее чем за три дня членов Комиссии, сторон спора и приглашенных лиц с указанием времени рассмотрения внесенных в повестку дня вопросов. 5.4. Председатель Комиссии планирует деятельность Комиссии, назначает даты проведения заседаний Комиссии, председательствует на заседаниях Комиссии, утверждает повестку дня очередного заседа- ния Комиссии с перечнем вопросов (споров) и составом участников, протоколы заседаний Комиссии. 5.5. Секретарь Комиссии осуществляет свою деятельность под руководством председателя и заместителя председателя Комиссии и выполняет следующие функции: - организует проведение заседаний Комиссии; - уведомляет членов Комиссии и приглашенных лиц о дате прове- дения заседания Комиссии не позднее трех дней до даты заседания; - направляет членам Комиссии материалы по вопросам, внесенным на рассмотрение очередного заседания Комиссии; - обеспечивает подготовку материалов для рассмотрения Комис- сией; - ведет и оформляет протоколы заседаний Комиссии; - хранит протоколы заседаний Комиссии в течение 5 лет. 5.6. В ходе заседания Комиссия: - заслушивает доклады и объяснения сторон; - рассматривает представленные материалы, документы, эксперт- ные заключения, ответы на запросы, ранее направленные в органы власти и организации. 5.7. Решения Комиссии принимаются голосованием, большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. 5.8. В случае неявки сторон или одной из сторон Комиссия вправе отложить рассмотрение спорных вопросов, если без присутс- твия сторон рассмотрение спора по существу невозможно. Комиссия должна уведомить стороны и приглашенных лиц о дате повторного за- седания. При повторной неявке сторон или одной из сторон Комиссия рассматривает вопрос без присутствия неявившейся стороны, а если рассмотрение вопроса невозможно, снимает вопрос с рассмотрения, о чем письменно уведомляет стороны. 5.9. Комиссия правомочна при условии присутствия на заседании не менее половины ее состава. 5.10. Ход заседания и принятые решения Комиссии оформляются протоколами. Протоколы в 5-дневный срок подписываются секретарем Комиссии и утверждаются председателем Комиссии. 5.11. Выписки из протоколов о принятых Комиссией решениях и при необходимости копии протоколов высылаются в недельный срок сторонам и другим заинтересованным лицам. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее