Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dmitriy Q

ЗАКОН. Общественные комиссии по проведению капремонта многоквартирных домов (Москва).

Рекомендуемые сообщения

Распоряжение Правительства Москвы от 15 июля 2009 г. N 1558-РП "Об утверждении положений об окружной и районной общественных комиссиях по рассмотрению вопросов, связанных с организацией и проведением работ по капитальному ремонту многоквартирных домов"

Во исполнение постановления Правительства Москвы от 27 января

2009 г. N 50-ПП "О ходе реализации Городской целевой программы по

капитальному ремонту многоквартирных домов на 2008-2014 гг.":

1. Утвердить:

1.1. Положение об окружной общественной комиссии по рассмот-

рению вопросов, связанных с организацией и выполнением работ по

капитальному ремонту многоквартирных домов (приложение 1).

1.2. Положение о районной общественной комиссии по рассмотре-

нию вопросов, связанных с организацией и выполнением работ по ка-

питальному ремонту многоквартирных домов (приложение 2).

2. Возложить на префектуры административных округов города

Москвы и управы районов города Москвы организационно-техническое

обеспечение работы соответствующих окружных и районных обществен-

ных комиссий.

3. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить

на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы

Бирюкова П.П. и префектов административных округов города Москвы.

Мэр Москвы Ю.М.Лужков

Приложение 1 к распоряжению

Правительства Москвы

от 15 июля 2009 г. N 1558-РП

П О Л О Ж Е Н И Е

об окружной общественной комиссии по рассмотрению вопросов,

связанных с организацией и выполнением работ по

капитальному ремонту многоквартирных домов

Настоящее Положение определяет задачи, функции и полномочия

окружной общественной комиссии по рассмотрению вопросов, связанных

с организацией и выполнением работ по капитальному ремонту многок-

вартирных домов, в соответствующем административном округе (далее

- Комиссия).

1. Общие положения

Основными задачами Комиссии являются:

- рассмотрение споров при проведении капитального ремонта

многоквартирных домов и урегулирование возникающих разногласий с

собственниками помещений в случае невозможности их разрешения и

урегулирования без участия Комиссии;

- выявление, анализ причин и условий, способствующих возник-

новению конфликтных ситуаций;

- методическое обеспечение деятельности районных общественных

комиссий по рассмотрению вопросов, возникающих в ходе реализации

Городской целевой программы по капитальному ремонту многоквартир-

ных домов в городе Москве на 2008-2014 гг.

2. Образование и состав окружной общественной комиссии по

рассмотрению спорных вопросов, связанных с организацией

и выполнением работ по капитальному ремонту

многоквартирных домов

2.1. Комиссия образуется распоряжением префекта администра-

тивного округа. Председателем Комиссии является первый заместитель

или заместитель префекта административного округа, на которого

возложены функции по вопросам жилищно-коммунального хозяйства.

Участники и члены Комиссии осуществляют работу в Комиссии без от-

рыва от выполнения своих должностных обязанностей и должны зани-

мать должность не ниже начальника отдела.

2.2. В состав Комиссии включаются ответственные представите-

ли:

- префектуры административного округа города Москвы;

- Государственного бюджетного учреждения Департамента капи-

тального ремонта жилищного фонда города Москвы по административно-

му округу;

- Государственного учреждения города Москвы инженерной службы

административного округа;

- территориальных подразделений Департамента имущества города

Москвы;

- Департамента жилищной политики и жилищного фонда города

Москвы;

- Государственной жилищной инспекции города Москвы.

2.3. Участниками в заседании Комиссии по территориальной при-

надлежности являются:

- управа района, на территории которой находится объект обра-

щения;

- собственники помещений в многоквартирных домах, включенных

в адресные перечни Городской целевой программы по капитальному ре-

монту многоквартирных домов на 2008-2014 гг. (далее - Программа),

или их представители;

- товарищества собственников жилья, жилищные и жилищно-строи-

тельные кооперативы в лице их руководящих органов (председатель,

члены правления), созданные в многоквартирных домах, включенных в

адресные перечни Программы;

- подрядные организации, заключившие государственные контрак-

ты на проведение капитального ремонта многоквартирных домов;

- управляющие, ресурсоснабжающие организации и другие юриди-

ческие лица, участвующие в процессе управления многоквартирными

домами.

3. Функции Комиссии

Для решения возложенных задач Комиссия осуществляет следующие

функции:

3.1. Изучает спорные вопросы, возникающие при реализации

Программы.

3.2. В соответствии со своими полномочиями запрашивает в ор-

ганах власти и организациях сведения и документы, необходимые для

рассмотрения спорного вопроса.

3.3. Проводит анализ причин возникновения спорных вопросов

при проведении капитального ремонта многоквартирных домов, а также

при принятии решений собственниками помещений в таких домах о его

проведении.

4. Полномочия Комиссии

Комиссия в пределах полномочий имеет право:

4.1. Рассматривать спорные вопросы, возникающие при реализа-

ции Программы органами исполнительной власти города Москвы.

4.2. Рассматривать заявления, жалобы, предложения, ходатайс-

тва и прочие обращения собственников помещений в многоквартирных

домах (их представителей) и объединений граждан в жилищной сфере и

принимать по ним решения рекомендательного характера:

- о неправомерности (правомерности) действий и принятых сто-

ронами решений, в том числе:

- о фактах отказов в предоставлении информации и необходимой

документации при проведении капитального ремонта многоквартирных

домов,

- о фактах нарушения сроков исполнения или уклонений от ис-

полнения принятых сторонами спора решений;

- об устранении выявленных недостатков в ходе проведения ра-

бот по капитальному ремонту и соблюдении сроков их проведения.

5. Порядок проведения заседаний Комиссии

5.1. Комиссия образуется в следующем составе:

- председатель Комиссии;

- заместитель председателя Комиссии;

- секретарь Комиссии;

- члены Комиссии.

5.2. Работой Комиссии руководит председатель Комиссии. В от-

сутствие председателя Комиссии его функции исполняет заместитель

председателя Комиссии.

5.3. Работа Комиссии проходит в форме заседаний. Заседания

Комиссии проводятся по мере необходимости, с уведомлением не позд-

нее чем за три дня членов Комиссии, сторон спора и приглашенных

лиц с указанием времени рассмотрения внесенных в повестку дня воп-

росов.

5.4. Председатель Комиссии планирует деятельность Комиссии,

назначает даты проведения заседаний Комиссии, председательствует

на заседаниях Комиссии, утверждает повестку дня очередного заседа-

ния Комиссии с перечнем вопросов (споров) и составом участников,

протоколы заседаний Комиссии.

5.5. Секретарь Комиссии осуществляет свою деятельность под

руководством председателя и заместителя председателя Комиссии.

5.6. Секретарь Комиссии выполняет следующие функции:

- организует проведение заседаний Комиссии;

- уведомляет членов Комиссии и приглашенных лиц о дате прове-

дения заседания Комиссии не позднее трех дней до даты заседания;

- направляет членам Комиссии материалы по вопросам, внесенным

на рассмотрение очередного заседания Комиссии;

- обеспечивает подготовку материалов для рассмотрения Комис-

сией;

- ведет и оформляет протоколы заседаний Комиссии;

- хранит протоколы заседаний Комиссии в течение 5 лет.

5.7. В ходе заседания Комиссия:

- заслушивает доклады и объяснения сторон;

- рассматривает представленные материалы, документы, эксперт-

ные заключения, ответы на запросы, ранее направленные в органы

власти и организации.

5.8. Решения Комиссии принимаются голосованием, большинством

голосов присутствующих на заседании членов Комиссии.

5.9. В случае неявки сторон или одной из сторон Комиссия

вправе отложить рассмотрение спорных вопросов, если без присутс-

твия сторон рассмотрение спора по существу невозможно. Комиссия

должна уведомить стороны и приглашенных лиц о дате повторного за-

седания. При повторной неявке сторон или одной из сторон Комиссия

рассматривает вопрос без присутствия неявившейся стороны, а если

рассмотрение вопроса невозможно, снимает вопрос с рассмотрения, о

чем письменно уведомляет стороны.

5.10. Комиссия правомочна при условии присутствия на заседа-

нии не менее половины ее состава.

5.11. Ход заседания и принятые решения Комиссии оформляются

протоколами. Протоколы в 5-дневный срок подписываются секретарем

Комиссии и утверждаются председателем Комиссии.

5.12. Выписки из протоколов о принятых Комиссией решениях и

при необходимости копии протоколов высылаются в недельный срок

сторонам и другим заинтересованным лицам.

.

Приложение 2 к распоряжению

Правительства Москвы

от 15 июля 2009 г. N 1558-РП

П О Л О Ж Е Н И Е

о районной общественной комиссии по рассмотрению вопросов,

связанных с организацией и выполнением работ

по капитальному ремонту многоквартирных домов

Настоящее Положение определяет задачи, функции и полномочия

районной общественной комиссии по рассмотрению вопросов, связанных

с организацией и выполнением работ по капитальному ремонту многок-

вартирных домов, в соответствующем районе (далее - Комиссия).

1. Общие положения

Основными задачами Комиссии являются:

- рассмотрение споров при проведении капитального ремонта

многоквартирных домов и урегулирование возникающих разногласий с

собственниками помещений, в случае невозможности их разрешения и

урегулирования без участия Комиссии;

- выявление, анализ причин и условий, способствующих возник-

новению конфликтных ситуаций.

2. Образование и состав районной общественной комиссии по

рассмотрению спорных вопросов, связанных с организацией

и выполнением работ по капитальному ремонту

многоквартирных домов

2.1. Комиссия образуется распоряжением главы управы района

города Москвы (далее - управа района). Председателем Комиссии яв-

ляется первый заместитель или заместитель главы управы, на которо-

го возложены функции по вопросам жилищно-коммунального хозяйства.

Участники и члены комиссии осуществляют работу в Комиссии без от-

рыва от выполнения своих должностных обязанностей и должны зани-

мать должность не ниже начальника отдела.

2.2. В состав Комиссии включаются ответственные представители

управы района, государственного бюджетного учреждения Департамента

капитального ремонта жилищного фонда города Москвы по администра-

тивному округу, государственного учреждения города Москвы инженер-

ной службы района, территориальных подразделений Департамента иму-

щества города Москвы, Департамента жилищной политики и жилищного

фонда города Москвы, территориального подразделения Государствен-

ной жилищной инспекции города Москвы.

2.3. Участниками в заседании Комиссии по территориальной при-

надлежности являются:

- собственники помещений в многоквартирных домах, включенных

в адресные перечни Городской целевой программы по капитальному ре-

монту многоквартирных домов на 2008-2014 гг. (далее - Программа),

или их представители;

- товарищества собственников жилья, жилищные и жилищно-строи-

тельные кооперативы в лице их руководящих органов (председатель,

члены правления), созданные в многоквартирных домах, включенных в

адресные перечни Программы;

- подрядные организации, заключившие государственные контрак-

ты на проведение капитального ремонта многоквартирных домов;

- управляющие, ресурсоснабжающие организации и другие юриди-

ческие лица, участвующие в процессе управления многоквартирными

домами.

3. Функции Комиссии

Для решения возложенных задач Комиссия осуществляет следующие

функции:

3.1. В соответствии со своими полномочиями запрашивает в ор-

ганах власти и организациях сведения и документы, необходимые для

рассмотрения спорного вопроса.

3.2. Проводит анализ причин возникновения спорных вопросов

при проведении капитального ремонта многоквартирных домов, а также

при принятии решений собственниками помещений в таких домах о его

проведении.

4. Полномочия Комиссии

Комиссия в пределах полномочий имеет право:

4.1. Рассматривать спорные вопросы, возникающие при реализа-

ции Программы органами исполнительной власти города Москвы.

4.2. Рассматривать заявления, жалобы, предложения, ходатайс-

тва и прочие обращения собственников помещений в многоквартирных

домах (их представителей) и объединений граждан в жилищной сфере и

принимать по ним решения рекомендательного характера:

- о неправомерности (правомерности) действий и принятых сто-

ронами решений, в том числе:

- о фактах отказов в предоставлении информации и необходимой

документации при проведении капитального ремонта многоквартирных

домов,

- о фактах нарушения сроков исполнения или уклонений от ис-

полнения принятых сторонами спора решений;

- об устранении выявленных недостатков в ходе проведения ра-

бот по капитальному ремонту и соблюдении сроков их проведения.

4.3. Направлять запросы в органы власти и организации по воп-

росам, относящимся к их компетенции.

5. Порядок проведения заседаний Комиссии

5.1. Комиссия образуется в составе:

- председатель Комиссии;

- заместитель председателя Комиссии;

- секретарь Комиссии;

- члены Комиссии.

5.2. Работой Комиссии руководит председатель Комиссии. В от-

сутствие председателя Комиссии его функции исполняет заместитель

председателя Комиссии.

5.3. Работа Комиссии проходит в форме заседаний. Заседания

Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже чем один раз

в месяц, с уведомлением не позднее чем за три дня членов Комиссии,

сторон спора и приглашенных лиц с указанием времени рассмотрения

внесенных в повестку дня вопросов.

5.4. Председатель Комиссии планирует деятельность Комиссии,

назначает даты проведения заседаний Комиссии, председательствует

на заседаниях Комиссии, утверждает повестку дня очередного заседа-

ния Комиссии с перечнем вопросов (споров) и составом участников,

протоколы заседаний Комиссии.

5.5. Секретарь Комиссии осуществляет свою деятельность под

руководством председателя и заместителя председателя Комиссии и

выполняет следующие функции:

- организует проведение заседаний Комиссии;

- уведомляет членов Комиссии и приглашенных лиц о дате прове-

дения заседания Комиссии не позднее трех дней до даты заседания;

- направляет членам Комиссии материалы по вопросам, внесенным

на рассмотрение очередного заседания Комиссии;

- обеспечивает подготовку материалов для рассмотрения Комис-

сией;

- ведет и оформляет протоколы заседаний Комиссии;

- хранит протоколы заседаний Комиссии в течение 5 лет.

5.6. В ходе заседания Комиссия:

- заслушивает доклады и объяснения сторон;

- рассматривает представленные материалы, документы, эксперт-

ные заключения, ответы на запросы, ранее направленные в органы

власти и организации.

5.7. Решения Комиссии принимаются голосованием, большинством

голосов присутствующих на заседании членов Комиссии.

5.8. В случае неявки сторон или одной из сторон Комиссия

вправе отложить рассмотрение спорных вопросов, если без присутс-

твия сторон рассмотрение спора по существу невозможно. Комиссия

должна уведомить стороны и приглашенных лиц о дате повторного за-

седания. При повторной неявке сторон или одной из сторон Комиссия

рассматривает вопрос без присутствия неявившейся стороны, а если

рассмотрение вопроса невозможно, снимает вопрос с рассмотрения, о

чем письменно уведомляет стороны.

5.9. Комиссия правомочна при условии присутствия на заседании

не менее половины ее состава.

5.10. Ход заседания и принятые решения Комиссии оформляются

протоколами. Протоколы в 5-дневный срок подписываются секретарем

Комиссии и утверждаются председателем Комиссии.

5.11. Выписки из протоколов о принятых Комиссией решениях и

при необходимости копии протоколов высылаются в недельный срок

сторонам и другим заинтересованным лицам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах










×
×