Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость

Похвалите (поругайте) фирму РОНИКОН - Страница 3

Рекомендуемые сообщения

Привет Москва, я из Нижнего Новгорода. У нас тоже есть магазины Роникона. Вижу много жалоб, а зря. Продавцы – консультанты, прекрасно делают свою работу. Порадовал большой ассортимент и низкие цены. Была, правда, задержка доставки на два дня, при сборке никаких проблем не возникло. В целом остался доволен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слишком долго народ жил при совке, не научились еще наши люди работать на совесть :-(. Лично я тоже тружусь на опилочной ниве, правда, у нас офисная мебель. Частенько приходится сталкиваться с похожими проблемами :(, по мере возможности их решаем, так сказать, занимаемся усовершенствованием внутренней политики «партии».

Что касается обсуждаемой фирмы, то тут тоже не все так однозначно плохо. Второй раз к ним обращаюсь. Нарекания есть, но менее существенные и глобальные, если их сравнивать с теми, что изложил предыдущий рониконовский покупатель. Замечу лишь, что в первый раз их было несколько больше. Кстати, после сборки мне предложили заполнить анкету, в которой можно было оценить работу этой компании на всех уровнях(начиная от продавца, заканчивая сборщиком), чем я, конечно, воспользовался, поставив кой-кому 2 бала ;-). Однако больше всего меня удивило то :(, что через несколько дней из «Роникона» позвонила девушка, дабы выяснить, с чем связана столь низкая оценка одного из представителей компании. Я, естественно, таить ничего не стал и наябедничал по полной программе. Девушка долго извинялась за своего сотрудника, пообещала поставить в известность руководство, дабы те приняли меры по устранению подобного рода накладок (или подобного склада характера сотрудников). Я же с чувством выполненного потребительского долга и морального удовлетворения, в целом остался доволен компанией. Видно, что ребята растут и работают над собой. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заказывал в Рониконе шкаф в спальню. Была небольшая накладка, но я человек настойчивый, достаточно быстро ее решил. Особенно порадовал сборщик, даже предложил не принимать заказ, а заменить верхушку приставного шкафчика на бОльшую. По материалу и ценам тоже нареканий нет, именно поэтому их и выбрал после просмотра многих шкафов в "электронном рае" на пражской.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НЕ СОВЕТУЮ брать в "рониконе" мебель. Только нервы себе подпортишь. Как работают менеджеры в магазинах мне понравилось: оперативно и грамотно. Все проблемы начнуться после заключения договора и внесения предоплаты. Сначала могут задержать мебель (кстати если всётаки надумаешь покупать, вниматильно прочитай договор, и обрати внимание хотя бы на пункт где прописывается выплата неустойки) , потом могут привезти не все(приедут сборщики и скажут что деталей не хватает, соответственно собирать не будут). Кстати рекламация рассматривается 20 дней, так что если какая-нибудь деталь испорчена придется еще ждать. Кстати в договоре нет никаких их данных, только печать и роспись менеджера. Так что, что случись неизвестно куда обращаться. Насчет сборки ничего плохого сказать не могу. Так что выбирать приходется между нервотрёпкой и невысокой ценой. А вообще можешь почитать еще отзывы в интернете, их там предостаточно. Удачи! ;-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас мебель из Роникона, недели две назад поставили.

Начитавшись разных отзывов, долго сомневались. Но, посмотрев у наших друзей, рискнули. У нас в детской стенка по индивидуальному заказу и в гостиной две этажерки на заказ.

Все прошло благополучно. Только задержка с изготовлением была на 10 дней. Привезли в назначенный день, даже заранее позвонили. И на следующий день приехали сборщики. Правда за день тоже не успели, но на следующий день утром приехали и все доделали. К замерщику-дизайнеру притензий тоже никаких. Сборщики сказали, что фабрика зимой переезжала на новое место, поэтому раньше были большие задержки, а сейчас они, вроде как исправились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позавчера привезли шкаф (из стандартной серии) к доставке и срокам никаких нареканий (заказывали в интернете). Сборщики сегодня тоже приехали вовремя, пока работают. Каков он в эксплуатации пока не знаю ;-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые пользователи Форума сайта "Идеи Вашего Дома"

Служба сервиса компании "Роникон" сообщает Вам, что все Ваши предыдущие сообщения, комментарии и пожелания были в полной мере учтены и переданы в соответсвующие отделы. Спасибо за оценку нашей работы.

В дальнейшем Служба сервиса компании "Роникон" будет регулярно отслеживать все комментариии для оперативного реагирования на них. Вы также можете направлять ваши замечания и предложения на адрес электронной почты info@ronikon.ru

C уважением,

Служба сервиса компании "Роникон"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По закону за несоблюдение сроков поставки можно отказаться от заказа или потребовать оплату неустойки. Через суд.

Вот посмотрите cсылка

Вот еще цитата.

"Кстати, если доставка мебели запаздывает, следует помнить, что закон здесь - на вашей стороне. За каждый день просрочки, все по тому же закону «О защите прав потребителей», вы имеете право потребовать 3% от стоимости заказанной мебели (но не более стоимости заказа). Продавцы мебели часто пытаются уйти от ответственности за просрочку и вписывают в договор купли-продажи несоизмеримо меньшие цифры: к примеру, 0,01% от цены за день просрочки. Этот пункт, однако, юридической силы не имеет. «Ст. 16 закона «О защите прав потребителей» говорит, что договор не может ущемлять права покупателя, а значит, если дело дойдет до суда, мебельщиков обяжут заплатить компенсацию «по полной»»,- утверждает юрист Василий Присяжный.

Еще один такой же «подвох» со стороны мебельщиков – включение в договор штрафных санкций для покупателя за отказ от покупки. В случае, если вы, к примеру, заказали диван в фирме А, заплатили деньги, а на следующий день нашли такой же, но дешевле, в компании Б и решили отказаться от первоначальной покупки, вам, скорее всего, захотят вернуть только 70% уплаченной суммы. Это, впрочем, тоже юридически неверно: по закону с вас могут взыскать лишь те деньги, которые уже были израсходованы продавцом в счет исполнения заказа. Иначе говоря, «снять» с вас лишние деньги могут только в том случае, если предоставят справку, что именно в счет вашего заказа уже купили дерево и ткани. Впрочем, как нетрудно догадаться, такую справку фабрика «нарисует» быстро."

отсюда cсылка

Сейчас на эту тему много обсуждений в СМИ.

Сообщение было изменено автором Пн Мар 03, 2008 17:51.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах










×
×