Гость Опубликовано 21 Июня 2004 Жалоба Опубликовано 21 Июня 2004 Собираюсь у них заказать шкаф-купе, по деньгам вроде бы все нормально, а вот как насчет их сервиса? может другие какие-нибудь заморочки? Еще смотрел Спутник-мебель - в принципе показалось, что по классу и качеству тоже самое, но что-то меня их не вдохновило как они работают... (часы работы до 18 :(0, доставка только по будням...) Извините, что может быть не по теме... НО вопрос остро стоИт :)) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее
Оля-ля Опубликовано 21 Июня 2004 Жалоба Опубликовано 21 Июня 2004 Попробуйте посмотреть на "Осторожно.ру". Там про многих есть информация, может и про этих тоже. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее
MANUL Опубликовано 21 Июня 2004 Жалоба Опубликовано 21 Июня 2004 Вы просили поругать ругаю:........., ............ .. ..., ..... .... ..........., ......... :-) А в общем совет предыдущий правильный зайдите посмотрите на сайте может про Вашу фирму что и пишут. ;-) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее
Гость Опубликовано 29 Ноября 2005 Жалоба Опубликовано 29 Ноября 2005 Сволочи они, обещали доставку 27.11, а теперь перенесли на 27.12. Нормально? И то я очень сомневаюсь, что доставят. А главное берут все деньги в момент доставки мебели. А как потом влиять на сборку. Возьмут и не приедуд :( Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее
Sco Опубликовано 29 Ноября 2005 Жалоба Опубликовано 29 Ноября 2005 а как пишется это осторожно.ру, а то я набрала ostorogno.ru а там список фотографий, ну я и открыла не подумав, а там такое... :( киньте ссылку плз, оч. хочется почитать.. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее
Оля-ля Опубликовано 30 Ноября 2005 Жалоба Опубликовано 30 Ноября 2005 cсылка я ради интереса полазила по разным сайтам, ничего, кроме мата, в адрес роникона нету. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее
Вета Опубликовано 21 Декабря 2005 Жалоба Опубликовано 21 Декабря 2005 :-(Лучше не связываться с конторой Роникон.У меня печальный опыт,пока еще не все закончено,но наша семья пожалела что обратилась туда. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее
Valechka Опубликовано 22 Декабря 2005 Жалоба Опубликовано 22 Декабря 2005 Цитата :-(Лучше не связываться с конторой Роникон.У меня печальный опыт,пока еще не все закончено,но наша семья пожалела что обратилась туда. А вот я не смогла переубедить сестру обратиться к ругаемой вами всеми фирме. Во вторник приезжал от них замерщик. Как сложится дальше боюсь представить :(С уважением, Валентина. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее
Гость Опубликовано 23 Декабря 2005 Жалоба Опубликовано 23 Декабря 2005 Привет всем! Я честно признаюсь, что я руководитель Интернет проекта компании "Роникон" Официально принощу искрение извинения Всем Клиентам от компании "Роникон". Я не спорю у нас случаются накладки без этого к сожалению в жизни ничего не бывает. Но представте у нас по Москве около 200 заказов в день. Это около 70 000 заказов в год. А если вы почитаете то за последние три года вы найдете в Инете около 20 негативных отзывов.Это меньше 0,01%. Представим, что негатива в принципе в десять раз больше, при этом цифра составит 0,1%. Приэтом мы устраняем все ошибки и недочеты, иногда правда не очень оперативно, за что в 2004 году были премированны дипломом. cсылка Еще раз извиняюсь за накладки в нашем сервисе. Мы боремся за улучшение качества сервиса. Но пока люди не перестрояться с отношения к работе, как при Совке, сервис будет страдать местами. Совет по поводу заказа мебели: старайтесь не заказывать мебель в сезон ни у кого с 1сентября по 20 января, потому что идет вал заявок и в борбе между качеством и количеством побеждает количество и поэтому множество небольших накладок (начиная с того, что у производителей ДСП в сезон оно кончается сразу, и заканчивая тем, что тупятся и ломаются пилы) С Уважением рук-ль Интернет отдела Михаил. P.S. Если возникают сложные ситуации пишите на info@ronikon.ru будем решать. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее
IMM Опубликовано 23 Декабря 2005 Жалоба Опубликовано 23 Декабря 2005 Цитата Привет всем!Я честно признаюсь, что я руководитель Интернет проекта компании "Роникон"........... в 2004 году были премированны дипломом. cсылкаС Уважением рук-ль Интернет отдела Михаил.P.S. Если возникают сложные ситуации пишите на info@ronikon.ru будем решать. Михаил, спасибо за открытость и что появились на форуме :). Мы тоже собирались заказывать у Вас 2 шкафа (вроде подошли по цене), но явно после 20 января, т.к. дом еще толком не сдан, а впереди -целый ремонт.Что касается приведенного Вами диплома, то, по моему опыту он выдавался совершенно бесплатно чуть ли не направо-налево :(, независимо от наличия/отсутствия рекламаций :( или мнения пользователей. Двум фирмам, где мне посчастливилось работать, подобные дипломы (а это совершенно разные по роду деятельности компании) есть. ТАк же и у наших конкурентов тоже были подобные знаки отличия. Поэтому, я например, увы, особого веса этому диплому придать не могу. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее