Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Xelenn

3ds max + Я = Куча вопросов - Page 4

Recommended Posts

Вот ещё хорошие(проверенные) ссылки на закачку- Полный Видео-курс, мне его тут посоветовали (на англ.)Eat3D - Autodesk 3dsmax 101 [2009г.] -http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=1856402 Ну и - Autodesk 3ds max Design 2009 32&64 bit Retail (Official DVD)- http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=797894

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посоветуйте какие источники света в 3D max , лучше использовать для создания интерьера квартиры... Все перепробовала, то засветы, то темно... Врей у меня тоже установлен, но и от туда свет так себе получается... Есть какой нибудь безпроигрышный вариант ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

мне нравится VRayLigh+VRaySun

а если так себе свет выходит, значит у Вас неправильно рендер настроен или светильники

post-6229-1248426418_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Iffa Спасибо, урок правда хороший, у меня действительно настройки другие были, ... пробую снова, пока всё равно не то... буду дальше пробовать. Если у вас ещё полезные ссылки есть, выложите пожалуйста

Share this post


Link to post
Share on other sites

я сама ищу.

Пользуясь простоем пытаюсь поднять скилл:)

если что-то будет -пишите тоже

ах да! У меня если следовать полностью инструкции картинка очень темная. Поэтому я еще под потолок на всю его ширину ставлю VRayLigh с multiplier не долее 3х

Share this post


Link to post
Share on other sites
:cray: О-гоо, у меня что-то получается... только крапинок (шума) на картинке помоему многовато ...покажу, не смейтесь, это первый блин, ... до этого были ещё пару комочков :giri05031: на материалы не смотрите... Я тут конечно не всё ещё по уроку сделала, Если ставлю ви-рей камеру, рендер из неё (при этом же освещении) тёмный получается, не могу уловить взаимосвязь
post-29645-1248473094_thumb.jpg

post-29645-1248473105_thumb.jpg

а так было раньше...

post-29645-1248473189_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Непойму , почему рендер из камеры и рендер из перспективы, так отличаются по освещённости... если всётаки у VRayLigh multiplier поставить З0, то из физической камеры Врей будет более менее светлый рендер, но из перспективы= засвет

post-29645-1248476192_thumb.jpg

post-29645-1248476202_thumb.jpg

Я так поняла, что ориентироваться надо на рендер из камеры?! И соответственно под неё настройки делать, да? ...Вот ещё поставила скайлайт в окна, вродебы получше, как сделать картинку более чёткой?

post-29645-1248477370_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поставила потолок, материал тот же, что и у рам и у подоконников= просто белый диффуз, без спецэффектов... Какой то он странный, плоский, слишком светлый... Вам тоже не нравится? Как усовершенствовать его...

post-29645-1248478554_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

...Ой, все настройки выставила по уроку, и на каком то этапе (теперь уже не помню на каком) всё стало голубеньким... Где это я перестаралась?

post-29645-1248545513_thumb.jpg

...Простите

:fund02036: разобралась, -верхнему освещению назначила скайлайт портал, так же как и в окнах, уже всё исправила... Чтоже с потолком сделать ?

И ещё, параметр камеры-кустом баланс, по умолчанию стоит голубой цвет, когда его меняю, цвет картинки тоже меняется... Каким его оптимальней сделать? Его вообще стоит менять?

post-29645-1248547861.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites








×
×
  • Create New...