Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Роман408

Особенности общения с клиентами

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. На данный момент, у меня нет финансовой возможности арендовать офис. У меня такой вопрос: где лучше всего обсуждать с клиентом детали будущего проекта? как лучше поступить в такой ситуации? Или как обосновать отсутствие офиса, чтоб не вызывать у клиента больших отрицательных эмоций?

Сообщение изменено Модератором

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На объекте... отсутствие офиса меня лично не смущает, если цена работ ниже, т к аренда не входит в себестоимость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите так:

- Сейчас офис на ремонте, но я могу угостить Вас прекрасным чаем в моем любимом уютном кофе, здесь не далеко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однозначно лучше всего на объекте. И стоимость лучше просчитаете, и объяснять лучше.

:))) Только не всегда, даже , сказала бы, не часто, владельцы ключей от квартиры ведут кото-то в свои владения...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однозначно лучше всего на объекте. И стоимость лучше просчитаете, и объяснять лучше.

:))) Только не всегда, даже , сказала бы, не часто, владельцы ключей от квартиры ведут кото-то в свои владения...

Ээээээ... а как не глядя на объект, можно его ремонтировать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однозначно лучше всего на объекте. И стоимость лучше просчитаете, и объяснять лучше.

:))) Только не всегда, даже , сказала бы, не часто, владельцы ключей от квартиры ведут кото-то в свои владения...

Ээээээ... а как не глядя на объект, можно его ремонтировать?

Ваши бы слова, да всем желающим получить дизайн-проект или ориентировочную стоимость по ремонту, в уши!!

Я сталкивалась и с таким, что одна не безызвестная дизайн-студия проводила тендеры среди отделочников и предлагала довольствоваться своим дизайн-проектом и видиосъемкой квартиры....... И на вопрос: "... А как же нам..?" был обезоруживающий ответ: "Никто не жаловался"....

Со студией больше не связывалась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однозначно лучше всего на объекте. И стоимость лучше просчитаете, и объяснять лучше.

:))) Только не всегда, даже , сказала бы, не часто, владельцы ключей от квартиры ведут кото-то в свои владения...

Ээээээ... а как не глядя на объект, можно его ремонтировать?

Ваши бы слова, да всем желающим получить дизайн-проект или ориентировочную стоимость по ремонту, в уши!!

Я сталкивалась и с таким, что одна не безызвестная дизайн-студия проводила тендеры среди отделочников и предлагала довольствоваться своим дизайн-проектом и видиосъемкой квартиры....... И на вопрос: "... А как же нам..?" был обезоруживающий ответ: "Никто не жаловался"....

Со студией больше не связывалась.

Насколько я поняла, вопрос задавал дизайнер: "Здравствуйте. На данный момент, у меня нет финансовой возможности арендовать офис. У меня такой вопрос: где лучше всего обсуждать с клиентом детали будущего проекта? как лучше поступить в такой ситуации? Или как обосновать отсутствие офиса, чтоб не вызывать у клиента больших отрицательных эмоций?"

Зы. У меня тоже нет офиса. Кафе, дом заказчика нынешний или будущий, офис заказчика. Часто это гораздо удобнее -- во время многочасовых обсуждений можно перекусить, заказчики (мои) не слишком охотно надолго отрываются от своей семьи/работы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтож, :) я не вижу ничего плохого в отсутствии офиса. Конечно, лучше всего сразу увидеть то, с чем предстоит работать.

Думаю, если уж это сильно необходимо, можно было бы попросить у друзей, для солидности, предоставить временно офисную площадь... (по крайней мере, у меня 2-3 таких варианта есть). А так, считаю, кафе во многих случиях намного лучше (для первой встречи).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня был случай... мы с дизайнером договорились встретиться за столиком в кафешке в определенное время, как всегда она опаздывала. За 1 час ожидания мы 3 раза оказывались от заказа (подходил официант и косо на нас смотрел). Потом пришлось попить кофе и дальше ждать "пунктуального" дизайнера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах










×
×
  • Создать...