Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

motasem

О ДЕТЯХ...

Рекомендуемые сообщения

Добрый день!решила открыть насущную для меня тему.

У меня трое детей, 10, 8, 4-х лет.

меня интересует вопрос, увлечения ... дети сами выбирают ?(из того, что видят по телеку, друзья, ит.д.), или все таки лучше прививать что-либо с самого маленького возраста? у моих детей я не замечаю каких либо постоянных увлечений, сегодня им одно нравится (начинаем что-то делать...), завтра --- уже другое ... и вчерашнее увлечение уже и не вспоминают.. и не законченные работы так и лежат.. это нормально? или все-таки нужно убеждать, что раз начал, так доделай до конца (мое мнение). только они не поддаются этим убеждениям... и в итоге ---ссоры.

Раньше я думала, "да ладно, они же еще маленькие..". но сейчас не такие уж и маленькие

поделитесь советами, как увлечь ребенка не на один день...

И что делать, если на вопрос, что тебя интересует? ребенок отвечает "не знаю"....!!!????? я в этом виновата?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трое детей! Да вы уже большая умница...

:giri05014:

Мне кажется, надо прививать интерес к....активности. Дитю должны быть нтересны любые "движухи", ему должно хотеться буквально ВСЕ.

Из ВСЕГО сложно что-то выбрать одно- вдруг что-то более интересное упустишь.

А насчет занять чем-то... В нашем случае - главное дать толчок, а дальше оно пойдет само, без моего вмешательства:"Мам, ты рядом просто побудь..."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДА уж активности моим не занимать...:))) с улицы домой не загнать...

я вот к чему. ну вот допустим им нравится рисовать, хорошо, будем рисовать, я им обьяснила как смешивать цвета, и что из этого получается, обьяснила как добиться разного оттенка при разном нажиме на карандаш, ходили на улицу, рисовали деревья дома, вроде бы нравилось... но не долго...(((

перешли на пластилин, тоже не надолго... похоже им вообще ничего не нравится (кроме компьютера и телека...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо исключать влияние сверстников. Ваша 2...3 месячная работа может быть перечёркнута одним словом. Надо ещё обеспечить постоянный интерес.

Дочь в классе 6-ом , по совету старшей на 2-3 года соседки, записалась в изо. студию. Успехов не много, но ходила с удовольствием. Там они и масленницу жгли, по выставкам ходили, по городским подвалам лазали и т.д. 5 лет , 2 раза в неделю. В её посещениях рисование не было главным.

Атмосферу новизны, перемен им надо создавать постоянно, хитро вплетая туда свои интересы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я им обьяснила как смешивать цвета, и что из этого получается, обьяснила как добиться разного оттенка при разном нажиме на карандаш, ходили на улицу, рисовали деревья дома, вроде бы нравилось... но не долго...(((

Так принцип они же поняли!

Развитие деток обычно идет ступенчато - сначала накопление информации долго-долго, потом ррраз! - и новая ступенька.

Атмосферу новизны, перемен им надо создавать постоянно, хитро вплетая туда свои интересы.

+100500

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как насчет запретов и наказаний? часто ли вы запрещаете и наказываете? стараюсь на мелочи не обращать внимание.... но слова "не хочу", " не буду " все чаще стали встречаться в лексиконе сына...может и улица влияет, но не будешь ведь все время дома держать?! может возраст такой? :))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, ни в коем случае нельзя давить и т.д.

Лучшие, если дети берут пример с родителей - пеку пироги и дочка со мной, рамочки раскрашиваю - и ей даю, сын увлекся музыкой, глядя на отца и т.д. Иногда я специально делаю что-то интересное якобы для себя - а на самом деле для детей. А потом - что значит незаконченные работы? Дети очень редко доделывают что-тот на другой день, это нормально - придумывайте им задания, которые можно СРАЗУ закончить. Функция игры и игрушки коротка, ничего страшного.

А чтобы чем-то так вот серьезно увлечься , это редко у детей бывает - чаще родители настаивают, а это лишнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как насчет запретов и наказаний? часто ли вы запрещаете и наказываете? стараюсь на мелочи не обращать внимание.... но слова "не хочу", " не буду " все чаще стали встречаться в лексиконе сына...может и улица влияет, но не будешь ведь все время дома держать?! может возраст такой? :))))
"

Не хочу и не буду - это тихий протест. Меньше давайте ЦУ, чаще просто спрашивайте, как у него дела, чаще предлагайте альтернативу, например: "-Ты сейчас уроки будешь делать или после обеда? Я тебе помогу, если надо" гораздо лучше, чем " - Садись делать уроки".

Я запрещаю только то, что ТОЧНО нельзя , а наказывать детей вообще не умею. Вместо наказания я стараюсь объяснить, почему меня так расстроил поступок ребенка, иногда много раз приходиться, но в конце концов доходит и до них)))

У меня очень хорошие отношения со старшим сыном, он мне никогда в жизни не хамил и до сих пор слушает мое мнение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да... а у меня это проблема, если я чем нибудь занимаюсь (не считая готовки), то люблю, что бы мне не мешали, в противном случае, ничего не получается и начинаются нервы...., стараюсь делать когда детей нет дома, наверное неправильно...

но у нас были попытки обучения вязанию дочери (тоже не надолго:)))), а сын пытался вышивать (глядя на меня:)), но то ли это наследственно (у меня если не получается, не люблю переделывать), все это быстро заканчивалось :)))

иногда я виню в этом мужа, из-за работы он практически не видит детей...но правда в выходные все наверстывает :))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как насчет запретов и наказаний? часто ли вы запрещаете и наказываете? стараюсь на мелочи не обращать внимание.... но слова "не хочу", " не буду " все чаще стали встречаться в лексиконе сына...может и улица влияет, но не будешь ведь все время дома держать?! может возраст такой? :))))
"

Не хочу и не буду - это тихий протест. Меньше давайте ЦУ, чаще просто спрашивайте, как у него дела, чаще предлагайте альтернативу, например: "-Ты сейчас уроки будешь делать или после обеда? Я тебе помогу, если надо" гораздо лучше, чем " - Садись делать уроки".

Я запрещаю только то, что ТОЧНО нельзя , а наказывать детей вообще не умею. Вместо наказания я стараюсь объяснить, почему меня так расстроил поступок ребенка, иногда много раз приходиться, но в конце концов доходит и до них)))

У меня очень хорошие отношения со старшим сыном, он мне никогда в жизни не хамил и до сих пор слушает мое мнение.

вот я тоже думаю, что это протест, но против чегооо!!!! никак не пойму, спрашиваю, он молчит... может быть ревнует к средней, по отношению к нему у меня больше возмущений и негодований... а еще когда я ему обьясняю, что так делать нельзя, не красиво... и т.д., и в ответ ничего не слышу, хотя бы что-нибудь... меня еще больше это выводит, тогда просто поворачиваюсь и ухожу (сейчас когда это пишу, понимаю, как я неправильно поступаю...)

а так хочется хороших отношений и понимания в будущем!!!! сколько раз ловлю себя на мысли , что жизнь как бумеранг, все возвращается... может и правда я его мало хвалю, целую, обнимаю... но он какой-то замкнутый... , очень часто пытаюсь вывести на разговор (чаще получается перед сном), но очень редко он раскрывается..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах










×
×
  • Создать...