Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

abrakadabra

Мебель из Mr.Doors никто не заказывал? - Страница 2

Рекомендуемые сообщения

В Дорсе дороговато. Просчитывала маленький шкаф-купе в коридор. В дорсе - 55, в прочих (командор, роникон и т.д.) - 25-27!!! В итоге заказала в командоре, в среду приедут собирать. Не знаю, чего там навояют... :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

одна моя заказчица заказала там мебель, осталась очень довольна. но цены у них, конечно, очень ощутимые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слава Богу никаких претензий почти что, кроме как к ценам.

Ну так это дело добровольное, в конце концов, никого же не удивляет, почему БМВ дороже Ситроена при прочих равных.

Но может быть, потому-то и нет отрицательного опыта?

В Малаховке полный цикл производства, если что.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слава Богу никаких претензий почти что, кроме как к ценам.

Ну так это дело добровольное, в конце концов, никого же не удивляет, почему БМВ дороже Ситроена при прочих равных.

Но может быть, потому-то и нет отрицательного опыта?

В Малаховке полный цикл производства, если что.

У меня и к ценам претензий нет. Заказывали в мае огромный шкаф, попали на скидки и цена получилась в 3 раза ниже, чем просчитывали предварительно. Шкаф отличный, радует по сей день. Удивило только, что очень сильно отличается обслуживание от салона к салону. Сначала пришли на Мичуринский - безобразное отношение к клиенту. Уже было передумали заказывать у вас, но случайно зашли в салон на Вернадского. Небо и земля :) Все, кто там работает, молодцы и огромное им спасибо!

И еще очень жаль, что не делаете современную шпонированную мебель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня и к ценам претензий нет. Заказывали в мае огромный шкаф, попали на скидки и цена получилась в 3 раза ниже, чем просчитывали предварительно. Шкаф отличный, радует по сей день. Удивило только, что очень сильно отличается обслуживание от салона к салону. Сначала пришли на Мичуринский - безобразное отношение к клиенту. Уже было передумали заказывать у вас, но случайно зашли в салон на Вернадского. Небо и земля :) Все, кто там работает, молодцы и огромное им спасибо!

И еще очень жаль, что не делаете современную шпонированную мебель.

Рад слышать!

Бывает, увы... Но, скорее, обслуживание отличается не от салона к салону, а скорее от человека к человеку. Одно только оправдание, на передовой работают такие же простые люди, которые ко всему еще и подвержены сильному стрессу, работа с людьми ведь, а особенно в период скидок, потому что нагрузка очень велика, все работают на пределе. Что касается этих майских скидок, то никто не ожидал такого объема продаж, думали, что не сезон и кризис, ага, куда там.... :) А потому кое-где система давала сбой, как раз по итогам весенней акции, например, была полностью перестроена система работы службы доставки и пересмотрены объемы запасов комплектующих на складах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соглашусь со спиногрызом по поводу салона, прошли тот-же путь :) Добавлю от себя: Заказ выполнили в срок, при том что в периоде мы внесли небольшие изменения в проект. В общем так: дизайнер 5 с "минусом", за непропорционально маленькие ручки на выдвижных ящиках (но это ИМХО), материалы/комплектующие на "5", установщики "4" с минусом (не особо аккуратничали с нашим новым ремонтом и так и не дождались мы их на доделку/установку левой боковой панели (была сложность состыковки с дверным наличником)) В общем целом впечатления скорее положительные. Жаль мы заказывали еще ДО скидок, так как их цены это их основной недостаток )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соглашусь со спиногрызом по поводу салона, прошли тот-же путь :) Добавлю от себя: Заказ выполнили в срок, при том что в периоде мы внесли небольшие изменения в проект. В общем так: дизайнер 5 с "минусом", за непропорционально маленькие ручки на выдвижных ящиках (но это ИМХО), материалы/комплектующие на "5", установщики "4" с минусом (не особо аккуратничали с нашим новым ремонтом и так и не дождались мы их на доделку/установку левой боковой панели (была сложность состыковки с дверным наличником)) В общем целом впечатления скорее положительные. Жаль мы заказывали еще ДО скидок, так как их цены это их основной недостаток )

И кто доделывал в итоге?

Непорядок, конечно.

В данном случае очень рекомендую сразу же звонить на горячую линию и спокойно по пунктам:

1. Салон такой-то

2. Договор такой-то

3. Фамилия - такая-то

4. Суть проблемы такова. (не едут, не везут, не звонят, не пишут и т.д.)

5. Спасибо, жду решения в течении часа.

Поверьте, реакция моментальная. По крайней мере, я получал звонок от них по своему салону через 2 минуты после обращения клиента на горячую линию.

Ну а дальше стоны, вопли, оплеухи, пинки и все такое. Шучу, конечно, но решается все в кратчайшие сроки.

Хороший сервис он сам по себе никогда не бывает. Не молчите, а помогите нам, указав на наши ошибки с помощью средств, которые мы предоставляем: форум, телефон и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соглашусь со спиногрызом по поводу салона, прошли тот-же путь :) Добавлю от себя: Заказ выполнили в срок, при том что в периоде мы внесли небольшие изменения в проект. В общем так: дизайнер 5 с "минусом", за непропорционально маленькие ручки на выдвижных ящиках (но это ИМХО), материалы/комплектующие на "5", установщики "4" с минусом (не особо аккуратничали с нашим новым ремонтом и так и не дождались мы их на доделку/установку левой боковой панели (была сложность состыковки с дверным наличником)) В общем целом впечатления скорее положительные. Жаль мы заказывали еще ДО скидок, так как их цены это их основной недостаток )

И кто доделывал в итоге?

Непорядок, конечно.

В данном случае очень рекомендую сразу же звонить на горячую линию и спокойно по пунктам:

Доделывал наш плотник.

Здорово, что есть обратная связь, некоторые ведь готовы переплачивать за отсутствие нервотрепки. :giri05046:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть-ли у этой компании сайт?

Ну попробуйте спросить у яндекса в поисковой строке "Mr.Doors" и первая же ссылка - Ваша

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах










×
×