анири Опубликовано 30 Марта 2009 Жалоба Опубликовано 30 Марта 2009 В Дорсе дороговато. Просчитывала маленький шкаф-купе в коридор. В дорсе - 55, в прочих (командор, роникон и т.д.) - 25-27!!! В итоге заказала в командоре, в среду приедут собирать. Не знаю, чего там навояют... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее
Irina_sh Опубликовано 31 Марта 2009 Жалоба Опубликовано 31 Марта 2009 одна моя заказчица заказала там мебель, осталась очень довольна. но цены у них, конечно, очень ощутимые. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее
MrDoors Опубликовано 22 Сентября 2009 Жалоба Опубликовано 22 Сентября 2009 Слава Богу никаких претензий почти что, кроме как к ценам. Ну так это дело добровольное, в конце концов, никого же не удивляет, почему БМВ дороже Ситроена при прочих равных. Но может быть, потому-то и нет отрицательного опыта? В Малаховке полный цикл производства, если что. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее
Спиногрыз Опубликовано 23 Сентября 2009 Жалоба Опубликовано 23 Сентября 2009 Слава Богу никаких претензий почти что, кроме как к ценам. Ну так это дело добровольное, в конце концов, никого же не удивляет, почему БМВ дороже Ситроена при прочих равных. Но может быть, потому-то и нет отрицательного опыта? В Малаховке полный цикл производства, если что. У меня и к ценам претензий нет. Заказывали в мае огромный шкаф, попали на скидки и цена получилась в 3 раза ниже, чем просчитывали предварительно. Шкаф отличный, радует по сей день. Удивило только, что очень сильно отличается обслуживание от салона к салону. Сначала пришли на Мичуринский - безобразное отношение к клиенту. Уже было передумали заказывать у вас, но случайно зашли в салон на Вернадского. Небо и земля :) Все, кто там работает, молодцы и огромное им спасибо! И еще очень жаль, что не делаете современную шпонированную мебель. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее
MrDoors Опубликовано 24 Сентября 2009 Жалоба Опубликовано 24 Сентября 2009 У меня и к ценам претензий нет. Заказывали в мае огромный шкаф, попали на скидки и цена получилась в 3 раза ниже, чем просчитывали предварительно. Шкаф отличный, радует по сей день. Удивило только, что очень сильно отличается обслуживание от салона к салону. Сначала пришли на Мичуринский - безобразное отношение к клиенту. Уже было передумали заказывать у вас, но случайно зашли в салон на Вернадского. Небо и земля :) Все, кто там работает, молодцы и огромное им спасибо!И еще очень жаль, что не делаете современную шпонированную мебель. Рад слышать! Бывает, увы... Но, скорее, обслуживание отличается не от салона к салону, а скорее от человека к человеку. Одно только оправдание, на передовой работают такие же простые люди, которые ко всему еще и подвержены сильному стрессу, работа с людьми ведь, а особенно в период скидок, потому что нагрузка очень велика, все работают на пределе. Что касается этих майских скидок, то никто не ожидал такого объема продаж, думали, что не сезон и кризис, ага, куда там.... :) А потому кое-где система давала сбой, как раз по итогам весенней акции, например, была полностью перестроена система работы службы доставки и пересмотрены объемы запасов комплектующих на складах. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее
ICQ Опубликовано 25 Сентября 2009 Жалоба Опубликовано 25 Сентября 2009 Соглашусь со спиногрызом по поводу салона, прошли тот-же путь :) Добавлю от себя: Заказ выполнили в срок, при том что в периоде мы внесли небольшие изменения в проект. В общем так: дизайнер 5 с "минусом", за непропорционально маленькие ручки на выдвижных ящиках (но это ИМХО), материалы/комплектующие на "5", установщики "4" с минусом (не особо аккуратничали с нашим новым ремонтом и так и не дождались мы их на доделку/установку левой боковой панели (была сложность состыковки с дверным наличником)) В общем целом впечатления скорее положительные. Жаль мы заказывали еще ДО скидок, так как их цены это их основной недостаток ) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее
MrDoors Опубликовано 28 Сентября 2009 Жалоба Опубликовано 28 Сентября 2009 Соглашусь со спиногрызом по поводу салона, прошли тот-же путь :) Добавлю от себя: Заказ выполнили в срок, при том что в периоде мы внесли небольшие изменения в проект. В общем так: дизайнер 5 с "минусом", за непропорционально маленькие ручки на выдвижных ящиках (но это ИМХО), материалы/комплектующие на "5", установщики "4" с минусом (не особо аккуратничали с нашим новым ремонтом и так и не дождались мы их на доделку/установку левой боковой панели (была сложность состыковки с дверным наличником)) В общем целом впечатления скорее положительные. Жаль мы заказывали еще ДО скидок, так как их цены это их основной недостаток ) И кто доделывал в итоге? Непорядок, конечно. В данном случае очень рекомендую сразу же звонить на горячую линию и спокойно по пунктам: 1. Салон такой-то 2. Договор такой-то 3. Фамилия - такая-то 4. Суть проблемы такова. (не едут, не везут, не звонят, не пишут и т.д.) 5. Спасибо, жду решения в течении часа. Поверьте, реакция моментальная. По крайней мере, я получал звонок от них по своему салону через 2 минуты после обращения клиента на горячую линию. Ну а дальше стоны, вопли, оплеухи, пинки и все такое. Шучу, конечно, но решается все в кратчайшие сроки. Хороший сервис он сам по себе никогда не бывает. Не молчите, а помогите нам, указав на наши ошибки с помощью средств, которые мы предоставляем: форум, телефон и т.д. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее
Sama Опубликовано 1 Декабря 2009 Жалоба Опубликовано 1 Декабря 2009 А есть-ли у этой компании сайт? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее
ICQ Опубликовано 2 Декабря 2009 Жалоба Опубликовано 2 Декабря 2009 Соглашусь со спиногрызом по поводу салона, прошли тот-же путь :) Добавлю от себя: Заказ выполнили в срок, при том что в периоде мы внесли небольшие изменения в проект. В общем так: дизайнер 5 с "минусом", за непропорционально маленькие ручки на выдвижных ящиках (но это ИМХО), материалы/комплектующие на "5", установщики "4" с минусом (не особо аккуратничали с нашим новым ремонтом и так и не дождались мы их на доделку/установку левой боковой панели (была сложность состыковки с дверным наличником)) В общем целом впечатления скорее положительные. Жаль мы заказывали еще ДО скидок, так как их цены это их основной недостаток ) И кто доделывал в итоге? Непорядок, конечно. В данном случае очень рекомендую сразу же звонить на горячую линию и спокойно по пунктам: Доделывал наш плотник. Здорово, что есть обратная связь, некоторые ведь готовы переплачивать за отсутствие нервотрепки. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее
ICQ Опубликовано 2 Декабря 2009 Жалоба Опубликовано 2 Декабря 2009 А есть-ли у этой компании сайт? Ну попробуйте спросить у яндекса в поисковой строке "Mr.Doors" и первая же ссылка - Ваша Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее