Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Кепка

Диваны!Где не покупать!

Рекомендуемые сообщения

В середине декабря 2008 г. заказали в компании "Мебель Лэнд" диван фабрики Лагуна "Релоти Сильвер", который через 45 дней к нам должен был приехать. 6 февраля назначена предполагаемая дата доставки.Позвонили за неделю до 6 числа из магазина, сказали все готов приезжайте остаток суммы доплатите и 6 он будет у вас...Приехали, оплатили...Дивана нет до сих пор, а уже 26 февраля. В договоре сообщается и мы это знали, что возможна задержка товара на срок не более 19 дней, но "из-за особенностей технологичексих циклов на фабрике-производителе", а нам было сказано в отделе поставок, что проблема возникла из-за ошибки при распределении товара по машинам, а именно, наш диван расформировали ошибочно по разным машинам, а т.к. фабрика белорусская, вот оно все в разное время и едет...

Общались по телефону с начальником отд.поставок, Ляминой Ириной Львовной, которая сначала сказала, что диван должен приехать был неделю назад, потом на той же неделе , но во второй ее половине, затем на этой неделе...

На этой неделе мы написали заявление в Роспотребнадзор, о чем сообщили по имейл начальнику отд.поставок, которая в свою очередь по телефону с криками и нервами сказала, что мы можем хоть в суд обращаться ей все равно...Надо заметить, что еще вчера утром она по почте наконец-то соизволила сообщить , что диван приедет к нам 26 февраля, т.е. сегодня, но т.к. за весь вчерашний день нам так никто и не позвонил для выяснения времени доставки дивана, нам пришлось в очередной раз звонить самим и вот как раз и оказалось, что дивана и на этой неделе не будет, что мы можем подать в суд если хотим...

Забирать деньги не хочется, придется еще 45 дней ждать этот диван, если закажем его в другом месте, а покупать другой тем более нет желания...!!!

Находимся в шоке от того, что даже в условиях кризиса компании плевать на все, и нам спокойно говорят ну и подавайте в суд и хамят!!

НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С КОНТОРОЙ "МЕБЕЛЬ ЛЭНД"!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позвонили за неделю до 6 числа из магазина, сказали все готов приезжайте остаток суммы доплатите и 6 он будет у вас...Приехали, оплатили...Дивана нет до сих пор...

В чем смысл частичной предоплаты? В том, что остальную часть денег, а обычно она больше 50% отдают получив товар. А так... трудный случай. Сочувствую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Работая в мебельном бизнесе, могу сказать, что всякое бывает. Вам просто не повезло((( А диван лучше просто дождаться.... Но на скидку, думаю, вы вправе рассчитывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а тактичность и уважение к человеку как-то не зависит от кризиса... скорее наоборот - есть повод ходить не в духе и срываться.

А к директору не пробовали?

Сочувствую...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А % за каждый день просрочки по договору Вы не рассчитывали? Иногда набегает такая сумма, что покрывает стоимость покупки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие бы ситуации не возникали, люди всегда должны оставаться людьми, и весли себя тактично по отношению к покупателям, которые им "платят зарплату".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах










×
×