Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Piter

Старинный футляр от Zinger. Фото. - Страница 3

Рекомендуемые сообщения

Оксана, а как он будет тонировочным лаком рисунок покрывать? Или обойти рисунок тонировочным и покрыть потом отдельно бесцветным?

Эх, я бы не стала шкурить... такие пятнышки хорошие были... трещинки... цвет...

Наверное нужно будет морилкой пройтись вокруг картинки, а потом бесцветным лаком всё полностью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё вариант декорирования:вензель обвести овальной рамкой покрыть матовым бесцветным лаком,а все остальное выкрасить в какой нибудь сочный цвет,чтоб глаз радовало.И обязательно ручку ажурную.Ну и на днище можно маленькие декоративные ножки прикрутить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, я бы не стала шкурить... такие пятнышки хорошие были... трещинки... цвет...

+1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только не бурите на водной основе лак, лучше алкидный.

Прошу прощения у автора темы, хочу спросить: чем плох на водной основе? (я в этом ничего не смыслю :pleasantry: )

Мне тоже это интересно.

На сайте очень мало информации о реставрации.

Думаю, многим это тоже будет полезно.

Оксана, а как он будет тонировочным лаком рисунок покрывать? Или обойти рисунок тонировочным и покрыть потом отдельно бесцветным?

Эх, я бы не стала шкурить... такие пятнышки хорошие были... трещинки... цвет...

Наверное нужно будет морилкой пройтись вокруг картинки, а потом бесцветным лаком всё полностью.

???

Может попробовать как-то усилить цвет логотипа.

каким-нибудь контурным золотым карандашом?

Хотя не уверен, что смогу выполнить такую мелкую прорисовку.

Может есть какие-нибудь другие варианты усиления цвета логотипа.

Ещё вариант декорирования:вензель обвести овальной рамкой покрыть матовым бесцветным лаком,а все остальное выкрасить в какой нибудь сочный цвет,чтоб глаз радовало.И обязательно ручку ажурную.Ну и на днище можно маленькие декоративные ножки прикрутить.

Ручка мне и сейчас нравится. :rolleyes:

А вот про ножки - подумать нужно. Но не ножки, а специальная низкая скамеечка для футляра может быть.

Хотя и вариант его напольного применения мне нравится.

По поводу отшкуривания , что лучше без него...

Что ж - процесс начался...так получилось...

Точнее это проба была. я сам не ожидал, что такой будет эффект.

Верхняя крышка - это фанера - поэтому так и получилось.

Нижняя часть - это дерево(массив) очень старое, поэтому там такого эффекта с отшкуриванием не произошло.

Такое ощущение, что это дерево уже и внутри тоже тёмное от времени.

Вчера попробовал нанести грунт на отшкуренную поверхность.

На футляре это на правой части.

Фото сделал сегодня, грунтовал вчера.

Поэтому справа на футляре - это не эффект влажной поверхности, а это уже высохший слой грунта.

Цвет нравится.

Думаю дальше прошкурить всю поверхность немного мягче, чем проба и прогрунтовать.

Если что-то не так - остановите!

Появились вопросы: нижняя фанерка-дно была прибита к корпусу маленькими гвоздиками (фото).

Где такие гвоздики продаются сейчас?

И надо ли менять нижнюю фанеру-дно? вид , конечно, очень, старый, но может покрасить и всё, а то перспектива покупать лист 1,5*1,5 фанеры ради маленького дна - как-то не радует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Питер, это обычные посылочные гвозди, продаются везде :)

По фанере посмотрите - если она совсе дряхлая, то поменяйте, а то вдруг в процессе эксплуатации она сломается окончательно. По вопросу лаков . Алкидные прочнее, хотя с водными проще работать.

Логотип я бы не стала реставрировать совсем. Если хочется усилить золото, купите золотой акрил, мне по фото не видно хорошо, но вроде цвет "античный" подойдет.

там где дерево (массив) Вам кажется темным, значит была морилка. Ее смыть или отшкурить почти нереально (я для этого белизной мою долго и муторно ). Подберите лак в тон лучше. Логотип я бы покрыла безцветным лаком, только очень аккуратно:) Советов много, но надо смотреть каждую вешь индивидуально. Может она требует шпатлевки, может только шкурки...

И последнее по - поводу шкурки. если старый лак не шкурить, а новый не совпадет по основе, то все потрескается и облезет уже через неделю :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Логотип не трогайте!!! Потеряется вся его "ценность". Гвозди найдете в любом строительном магазине. Насчет гвоздей я кстати подумал бы... Раньше на эту фанерку не было ни какой нагрузки, а сейчас возможно она будет. Поэтому лучше взять шурупы. А вообще мне показалось, что основание тоже развалилось на отдельные планки, тогда можно сделать паз фрезой под фанеру, а затем склеить основание со вставленной фанерой. Будет в сто раз надежнее и эстетичнее. А фанеру спросите там где ее используют у плотников всегда найдутся обрезки такого размера. Удачи!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Питер, как Ваши дела? Если что спрашивайте :) Будете смеяться, мне притащили на реставрацию такой же футляр :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Aplion, какие идеи?

Никаких пока :) Поставлю на ноги длинные и верну первоначальный цвет... У меня сейчас столько работы, что думаю до него к концу января только дотопаю . Так что месяц есть на раздумья. Но хозяивам нравится идея с баром... так что посмотрю. Внутри наверное бархатом с пропиткой обошью и вот ножки фигурные закажу. Пока идеи закончились :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо же - какой цвет после грунта. Значит и верхушка мореная была.

Питер, как там?

Оксана, ты что будешь делать со своим?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах










×
×