Gavr Опубликовано 10 Октября 2008 Жалоба Опубликовано 10 Октября 2008 Tehnik-San, объясните, почему резьбовые фитинги на металлопластовые трубы вызывают столько нареканий? Вроде бы система соединения простая, но надежная. И где можно взять инструмент для прессфитингов (какой лучше, но дешевле :)) и для опресовки системы? Покупать дорого :( Спасибо. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее
Allar Опубликовано 14 Октября 2008 Жалоба Опубликовано 14 Октября 2008 Место соединения со временем прослабляется и начинает протекать, надо подтягивать и контролировать, по этому эти соединения (в отличии от прессовых) нельзя замоноличивать и должно иметь доступ. Возьмите в аренду или наймите бригаду. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее
Tehnik-san Опубликовано 19 Октября 2008 Жалоба Опубликовано 19 Октября 2008 Металлопластиковая труба являеться многослойной.Алюминиевая фольга толщиной 0,3-0,4 мм на прочность не влияет, ее назначение – предотвращение диффузии кислорода.Коэффициент линейного расширения алюминия и полиэтилена разный, поэтому при изменении температуры возникают продольные касательные напряжения, что приводит к расслаиванию трубы и протечке ИМЕННО на компрессионных фиттингах.Пресс-соединения этого недостатка лишены и их разрешено замуровывать,согласно СП 40-102-2000 Конструкция металлопластиковых труб существенно сложнее, чем однородных и это конечно, является недостатком. На централизованных системах отопления при применении МП труб неоднократно наблюдались случаи "схлопывания" внутреннего слоя МП трубы при превышении температурных параметров теплоносителя.Конкретные примеры "схлопывания"внутреннего слоя МП труб,из практики известной и уважаемой строительной компании-уже приводил. Инструмент,обычно,дают в аренду ,там же,где и приобретаете материал. Для опрессовки всей системы избыточным давлением,воспользуйтесь самым недорогим способом :покупаете сосок от бескамерной покрышки и опрессовываете обычным автомобильным насосом с манометром или автокомпрессором. Автор идеи Do Home Yourself http://www.mastercity.ru/gallery/main.php?g2_itemId=421 В резьбовых соединениях нагрузка между витками резьбы распределяется неравномерно. Первые витки резьбы, расположенные у опорной поверхности , нагружены гораздо больше, чем последующие. Теоретическими и экспериментальными исследованиями установлено, что первый виток воспринимает до 30% всей нагрузки, а самые дальние витки остаются практически ненагруженными и при тепловых расширениях этот зазор между витками резьбы и приводит к ослаблению такого соединения.Пресс-фиттинг-это обжимная муфта из нержавеющей стали и при пресс-обжиме,зазоров практически нет и поэтому такое соединения являеться недемонтируемым,в отличии от резьбового.Системы на герметичность,проверяю насосом для опрессовки,закачиваю чистую ХОЛОДНУЮ воду через водорозетки,предварительно заполнив все трассы от основных кранов на вводе и дав гор.воде остыть в трубах,т.к. при остыванни воды давление в трубах падает естественным образом. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее