Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Tatyanita

Может кто знает в каком магазине можно купить такую плитку?

Рекомендуемые сообщения

Я новичок в ремонте, но вот жутко хочется сделать ванную комнату в оранжево-желтых тонах, чтобы зашел в нее сутра и глаза сами открылись :) В интернете нашла вот такие фото, но как называется коллекция не знаю. Может кто видел или аналогичную может предложить? Всем заранее спасибо

post-24187-1222932834_thumb.jpg

post-24187-1222932840_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да много такой плитки (в таком цвете) есть. Вы в салоны сходите, чтобы своими глазами все увидеть. Даже Нефрит керамика (санкт-петербург) в коллекции Кураж делает оранжевый цвет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

походила-походила, и единственная плитка которая понравилась вот.... но как ее обыграть с желтым цветом не понятно??? Фото неочень, в жизни более яркий насыщенный оранжевый цвет

post-24187-1222934231.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да много такой плитки (в таком цвете) есть. Вы в салоны сходите, чтобы своими глазами все увидеть. Даже Нефрит керамика (санкт-петербург) в коллекции Кураж делает оранжевый цвет.

просмотрела сайт, так там нет желтого, отдельно в зеленой, отдельно в оранжевой гамме, а хочется сомещение двух цветов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот это где-то близко

да ничего, мне понравилась, только вот не могу найти магазин в Питере, все в Москве....:(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оказалось, что это просто авторские дизайны интерьеров...очень жаль...а так хотелось что-то наподобии последней фотографии прикупить

post-24187-1222942378_thumb.jpg

post-24187-1222942383_thumb.jpg

post-24187-1222942389_thumb.jpg