Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

vlp84

советы бывалого дизайнера...

Рекомендуемые сообщения

Приветикик...я сама дизайнер...так что, если есть вопросы..готова поделиться опытом....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я со своими тараканами :( Все с раскладкой плитки заморачиваюсь. Какие Основные требования к раскладке? Выделить/скрыть зону, которую хотим увидеть/спрятать?

Только горизонтальные-вертикальные линии? Может какие-нибудь хитрости и нюансы есть? Голова уже болит раскладывать. Что я не так делаю?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я со своими тараканами :( Все с раскладкой плитки заморачиваюсь. Какие Основные требования к раскладке? Выделить/скрыть зону, которую хотим увидеть/спрятать?

Только горизонтальные-вертикальные линии? Может какие-нибудь хитрости и нюансы есть? Голова уже болит раскладывать. Что я не так делаю?

Раскладывать можно хоть вертикально..хоть горизонтально..тут как кому больше нравится))) Все зависит от выбранной коллекции ...от совмешения фоновой с декорами, чтоб по швам все совпадало... декоры..доргие в любой коллекциии и продаются поштучно..поэтому эту дорогую красоту нужно размещать с умом..в тех зонах, где из будет видно.... хотя можно красиво сделать и без большого применения декоров...ща выложу свои работы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я со своими тараканами :( Все с раскладкой плитки заморачиваюсь. Какие Основные требования к раскладке? Выделить/скрыть зону, которую хотим увидеть/спрятать?

Только горизонтальные-вертикальные линии? Может какие-нибудь хитрости и нюансы есть? Голова уже болит раскладывать. Что я не так делаю?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

доброй ночи.

покажите свои проекты.

www.s-f-d.ru

а фотографии готовых ремонтов ?