Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Mac

Выбор минимойки - Страница 3

Рекомендуемые сообщения

Активная пене -щелочная (не PH-нейтральная, как шампуни). Она хорошо "отъедает" все види загрязнений (краску автомобиля тоже можно считать грязью :bad: ). Чудес не бывает.

Хоз. мыло тож не нейтральное... :pleasantry: Тут смотря насколько, какой нидь коэффициент есть? Краске ничего... в первую очередь страдают всяко резиновенькие промасленные уплотнители.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоз. мыло тож не нейтральное... :acute: Тут смотря насколько, какой нидь коэффициент есть? Краске ничего... в первую очередь страдают всяко резиновенькие промасленные уплотнители.

Ну вот видите, Вы тоже поддались заблуждению. Активная щелочь действует на все, в том числе и на краску.

Машину не моют хозяйственным мылом или фэри. Для этого существуют автошампуни в состав которых (теоретически) должны входить полимеры, парафины или воск создающие защитное покрытие.

Идеальный вариант защита кузова - защитная полироль. Тогда действительно краска страдать будет минимально. Основной удар придется на защитную пленку, которую периодичеки придется восстанавливать. Именно это меня и напрягает. Лень после каждой мойки натирать полиролью. :), а без нее думаю лаковое покрытие быстро помутнеет. Я так думаю.

ПС За свою жизнь изъездил не одну машину. Опыт имеется.

ППС У знакомого (в 90-х годах) после пожара пришла в неогдность большая партия жидкого мыла, шампуней и пр. Он успешно сбыл эту продукцию по дешевке через небольшие автомойки. Ясен пень, что мойщики говорили, что моют машину хорошим автошампунем. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все мы в какой то мере заблуждаемся...

Надпись на автошампунях "с воском" считаю чисто рекламным трюком, ведь он предназначен для мытья (типа все загрязнения снять), а чтоб воск/парафины нанести их надо еще и подогреть... Единственное что отличает автошампуни от обычных "человечьих", это отсутствие соли... иначе кузов быстренько ржаветь начнет. Одним ПАВ машинку отмыть сложновато, поэтому либо трем тряпочкой/щеточкой... (что тоже не безопасно), либо химически активные компоненты (а это либо щелочь, либо кислота).

Полировка тоже вещь неоднозначная, если мастика с абразивом, так это вообще губительно для краски. Но машинка выглядит просто "блеск" и это многих подкупает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все мы в какой то мере заблуждаемся...

1.Надпись на автошампунях "с воском" считаю чисто рекламным трюком, ведь он предназначен для мытья (типа все загрязнения снять), а чтоб воск/парафины нанести их надо еще и подогреть...

2. Полировка тоже вещь неоднозначная, если мастика с абразивом, так это вообще губительно для краски. Но машинка выглядит просто "блеск" и это многих подкупает.

1. Не совсем так. В нашем понимании натуральный воск (парафин) это твердое вещество. Думаю, что с помошью химии (растворителей) их можно превратить в жидкое состояние и добавить в шампунь. Наверное это не очень дешево. Цель такого раствора создать защитную пленку и заполнить микротрещины в покрытии. Хорошо известный мистер мускул и прочие средства для мытья стекол и зеркал моют и создают такую пленку. Насколько это хорошо это другой вопрос.

2. Полироли тоже разные бывают. Мелкие царапины убирают полиролью с абразивом, вместе со слоем лака или краски. Это издержки. Цель - получить гладкую поверхность равномерно отражающую падающий свет. Угол падения, равен углу отражения (физика). Есть еще зашитные полироли с минимальным содержанием абразива, либо вообще без него. Их цель заполнить микротрещины и создать защитную пленку. Эффект от таких шампуней недолговечен, т.к. со временем они легко смываются. Легко наносятся и легко смываются. :). Надо правильно подбирать полироли. Вот и весь секрет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Либо моем, либо пленку создаем... а средства "два в одном" - это обманка. Вот что имела ввиду... Растворите парафин/воск, а каким образом он к "железке прилипнет"?

2. С абразивом, с мелкодисперсным абразивом или без... это просто разные категории полировки. А так технология одна... только разный слой снимается. Чем наносится безабразивный полироль? Машинка полировальная обычно снабжена разными полировальными материалами и они не только чтоб мастику при нанесении "удерживать", они еще трут вашу машинку. Мастика больше для того, чтоб "железка" полируемая не перегревалась, а "тряпочка" скользила. Есть также рикс наделать свежих царапин, если песчинка попадет....

Самое щадящее мытье - это ЩЕТКА с водой. :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах










×
×