Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Midas

Посоветуйте, с чего начать.

Рекомендуемые сообщения

Добрый день, Всем форумчанам.

Год назад купили квартиру в ближнем подмосковье, в убитом состоянии.

Пока сделали только тёплую лоджию и поставили новые окна.

Теперь собираемся сделать ремонт.

Начать решили с составления детального плана всех работ, материалов и т.д.

Собственного опыта в подобных вопросах нет.

Общую концепцию переустройства разработали с женой сами. Описание здесь.

Дальше дело не пошло, так как нет опыта.

Как я понял, читая форум, что нам нужен полноценный дизайн-проект, описывающий все работы, этапы, материалы и конечный результат?

Данный проект, в моем понимании, должен стать основой для выбора бригады и закупки материалов, а так же для приёмки и оценки выполненных работ.

Поискав в интернете, я не нашел бюджетных предложений по составлению проектов, одни только пафосные конторы.

Подскажите, где найти профессионала-частника или небольшую фирму, занимающегося разработкой дизайнов и составлением проектов ?

Может кто то из форумчан посоветует исполнителя или сам возьмется?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прочитала 1-ю вашу тему- вы правильно все делаете и мыслите- не пойму зачем вам дизайнер

если вы уже перепланировку всю сделали

- мебель расставили

- теперь сами сделайте електрический план- там где мебель стоит посидите подумайте где куда поставить разетки и на плане отметьте

-потом за потолки беритесь-опять же исходя из расстановки мебели

потолком можно выделить зону отдыха-нде стоит диван, зону кухни, чтобы свет падал на столещницу,также в спальне-над кроватью можно подсветку а можно напотолке

- вот вам уже и план електрики и потолков

- потом пол- мне кажеться это уже просто- смотрите по потолкам в зоне зала, полы могут повторять варианты потолков!!