medcectpa Опубликовано 14 Июля 2008 Жалоба Опубликовано 14 Июля 2008 Не знаю, возможно, Вы не это имели в виду, но может что-то из этого пригодится: Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее
Гайка Опубликовано 14 Июля 2008 Жалоба Опубликовано 14 Июля 2008 Решила пошерстить тему. Выкладываю всё подряд, что понравилось. Ссылки - чтоб найти можно было источник. http://www.svet-tm.com/product_img_only_or...0kartin/050.jpg http://www.svet-tm.com/product_img_only_or...0kartin/051.jpg http://www.svet-tm.com/product_img_only_or...0kartin/042.jpg Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее
yukibana Опубликовано 14 Июля 2008 Жалоба Опубликовано 14 Июля 2008 На счет вредности света для живописи. Я точной информацией не располагаю, но, мне кажется, лучше посоветоваться со специалистами в этой области. Просто, в Японии мы когда гуляли по всяким дворцам, там в тех комнатах, где настенная роспись всегда полумрак (сёдзи задвинуты, чтоб солнечный свет не попадал) и не разрешают фотографировать, т.к. вспышки оказывают пагубное влияние. Так что есть объекты живописи, которым свет противопоказан. Т.е. подсвечивать, наверно, можно и нужно, но лучше выснить чем и как это лучше делать. :rolleyes: Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее
Гайка Опубликовано 14 Июля 2008 Жалоба Опубликовано 14 Июля 2008 http://www.smartbright.ru/images/flex_b.jpg Ну уж точно не так - бессмысленно и не красиво. http://www.ntc.net.ua/img/swarovski/sw-pic-05.jpg http://www.lival-svet.ru/images/gal/foto1.jpg Ну вот это вообще ну просто ответ на вопрос :) http://www.lival-svet.ru/gallery/shilov.shtml А вот пример как не надо делать :) Катастрофа! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее
Гайка Опубликовано 14 Июля 2008 Жалоба Опубликовано 14 Июля 2008 Сегодня существует несколько серий светильников мощностью от 20 до 500 Вт, разработанных фирмой ERCО специально для освещения художественных экспозиций. С их помощью нередко решают проблему освещения вертикальных поверхностей, а также создают локальную "подсветку" экспонатов. Эти светильники хороши и в камерных интерьерах, и в парадных залах. В экспозиции британской живописи применены светильники серии Castor QT12 50W 12V (для освещения картин) и светильники серии Trion Ceiling Washlight QT32 250W 220V (для освещения интерьеров... http://girmq.com/news473.html ЭРМИТАЖ В НОВОМ СВЕТЕ Людмила Волкова В изобразительном искусстве восприятие произведения и его освещение связаны неразрывно. В контексте этого тезиса уместно процитировать впечатления французского критика Патрика Пелиссона, посетившего музей в провинциальном городке на Луаре: "Ходишь по залам, смотришь на картины, а разглядеть ни черта не можешь: там блики, здесь мраки. Зайдешь справа, зайдешь слева, крутишь головой, чтобы разглядеть наконец хоть что-то. Из темных углов таращатся то ли бюсты французских энциклопедистов, то ли тени умерших и непризнанных гениев. Вышел на улицу и задумался: «Собственно, где я только что побывал?»" Отсутствие правильно поставленного освещения вызывает иронию, досаду, но никак не эстетическое удовольствие. Действительно, художественные шедевры требуют грамотного света! Государственный Эрмитаж – один из первых российских музеев, где эта проблема решалась на самом современном уровне. Сотрудники экспозиционного отдела дизайнеры Ирина и Александр Лапко уверены, что профессиональный подход светодизайнеров в оформлении интерьеров усиливает эффект всей экспозиции. Справедливость этих слов легко увидеть на примере реализованных проектов этих дизайнеров по освещению двух экспозиций знаменитого музея. Дама в голубом и ее англичане Два года назад после длительной реставрации в Эрмитаже вновь открылись залы изобразительного искусства Англии. Экспозиция открывается галереей портретов, созданных британскими художниками XVI–XIX веков: Уильямом Добсоном, Годфри Неллером, Джорджем Ромни и Томасом Гейнсборо. В собрании Эрмитажа только одно полотно кисти Гейнсборо – "Портрет дамы в голубом". Правда, картина эта считается одним из лучших произведений художника. Портрет выдержан в серебристосерых тонах и выполнен легкими, свободно положенными мазками. Эту картину нужно осветить так, чтобы полностью сохранилась живописная цветопередача. Примерно так научный сотрудник Эрмитажа и хранитель британской коллекции Елизавета Ренне сформулировала задачу светодизайнерам. Экспозиция размещалась в дворцовых залах, где сохранилась дореволюционная отделка интерьеров – с тончайшей росписью потолков, пастельными тонами стен и старинными люстрами. Дизайнерам предстояло, используя новые технологии освещения, очень корректно и точно разместить в пространстве каждого зала необходимые осветительные приборы. "При проектировании экспозиционного освещения мы сделали несколько вариантов расчетов, которые позволили определить типы светильников и их оптимальное положение, – рассказывает Ирина Лапко. – Мы выбрали источники света с низковольтным шинопроводом, размещенным на кронштейнах так, чтобы не возникало диссонанса с интерьером. Трансформаторы, кабели сигнализации и освещения, металлоконструкции мы спрятали под штукатуркой". Сегодня существует несколько серий светильников мощностью от 20 до 500 Вт, разработанных фирмой ERCО специально для освещения художественных экспозиций. С их помощью нередко решают проблему освещения вертикальных поверхностей, а также создают локальную "подсветку" экспонатов. Эти светильники хороши и в камерных интерьерах, и в парадных залах. В экспозиции британской живописи применены светильники серии Castor QT12 50W 12V (для освещения картин) и светильники серии Trion Ceiling Washlight QT32 250W 220V (для освещения интерьеров). Поскольку в залах музея свет естественный сочетается со светом искусственным – а это представляет 66 определенную сложность в распределении световых потоков, – для создания оптимальных решений светодизайнеры использовали компьютерные программы IDEALUX и LUCY ERCO, снижающие погрешности расчетов до минимума. Сочетание экспозиционного искусственного и общего естественного освещения (большое количество окон), а также света старинных люстр потребовало применения системы программного автоматического управления освещением ERCO Lightcontrol, которая в Эрмитаже была использована впервые. Молодой человек при ясном свете дня Освещение залов и картин, где экспонируется живопись Рембрандта, стала первым совместным российско-голландским проектом. В нем приняли участие многие сотрудники музея, в том числе и хранитель голландской экспозиции Ирина Соколова и куратор проекта Светлана Филиппова, а также голландские специалисты во главе с известным дизайнером Йовой Кес-Йоваком. Финансовым обеспечением проекта занимался благотворительный фонд Stichting Vrienden van de Hermitage. Наилучшее впечатление картины производят при естественном освещении. Однако в пасмурные дни, которыми славится Санкт-Петербург, без дополнительной подсветки вряд ли удастся получить эстетическое удовольствие от просмотра. К тому же свет из окон, напротив которых расположены многие шедевры Рембрандта, создает блики на поверхности картин. Главная цель нового проекта – сделать так, чтобы распределение светового потока было равномерным, максимально мягким и естественным, без ярких пятен и резких теней. Чтобы внимание зрителя акцентировалось только на полотнах гениального художника. Для освещения экспозиции были применены светильники серии Gimbal QT12 50W. На некоторых из них были установлены дополнительные рассеивающие линзы, способные дать "мягкую растяжку" по фону полотна. Общее интерьерное освещение обеспечивалось светильниками Trion Ceiling Washlight Т16 54W 220V, размещенными на специальных щитах. Но далеко не всегда удается разместить светильники в той точке пространства, которую рекомендует компьютерная программа. Поскольку интерьеры музея сами по себе являются ценнейшими экспонатами, дизайнерам нужно было расположить осветительную технику так, чтобы она органично вписалась в старинные дворцовые интерьеры. СПРАВКА Государственный Эрмитаж В музейный комплекс входят 9 зданий: Зимний дворец, Малый Эрмитаж, Старый (Большой) Эрмитаж, Эрмитажный театр, Новый Эрмитаж, Запасной дом Зимнего дворца, Дворец Меншикова, Главный штаб, реставрационно-хранительный центр "Старая деревня". Общая площадь помещений (зданий) – 187 016 м2. Экспозиционно-выставочная площадь – 54 000 м2. Площадь фондов – 32 000 м2. Площадь оконных проемов – около 11 000 м2. В музее состоит на учете 2 913 071 экспонат (на 01.01.2002г.). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее
Гайка Опубликовано 14 Июля 2008 Жалоба Опубликовано 14 Июля 2008 Тоже пример нехороший http://www.shelwood.ru/project/45.htm Простите за статью - не смогла вычленить кусочки - там в ней инфа разбросана по всей статье. Надо еще Александра спросить. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее
Никта Опубликовано 14 Июля 2008 Жалоба Опубликовано 14 Июля 2008 Ох, Гаечка, спасибо! Столько информации, буду изучать. :rolleyes: Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее
Гайка Опубликовано 20 Марта 2009 Жалоба Опубликовано 20 Марта 2009 Ищу теперь себе подобные. Только свет чтоб был только вниз - плафоны непрозрачные или матового стекла. Пересмотерла твои фотки - как ты здорово попала с этой подсветкой! Замечательно с лепниной и люстрой! Кайф! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее
alex.klauso Опубликовано 20 Марта 2009 Жалоба Опубликовано 20 Марта 2009 Может тут http://paulmann-light.ru/ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее
tttttt Опубликовано 21 Марта 2009 Жалоба Опубликовано 21 Марта 2009 Есть разные фабрики. В рамках каждой серии каждой фабрики есть большой выбор вариантов крепления, подводки. Плафоны-лампочки тоже, разумеется, разные. Недавно выбирали из трёх фабрик, ухлопали пол-дня на подбор (для подсветки горизонтальных витрин). Нужно брать каталоги и - листать, листать... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее