Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Щурэк

Вот такая кофеварка - что скажете?

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток!

Не дает мне покоя вот такая кофеварочка

http://www.podarunok.net/catalogue/product/?code=44_X6red

Скажите, люди знающие, по характеристикам она как? А то я кофе люблю, но совершенно не разбираюсь в требованиях к кофеваркам...

Есть возможность заказать в качестве подарка на новоселье, но боюсь ошибиться. Помогите, а!

Заранее благодарна!

Поделиться этим сообщением

Там написано:"Кофе готовиться из монодозы – запакованной на фабрике отдельной порции молотого кофе."

Я так поняла, что это капсульная, у вас есть, где покупать эти капсулы с кофе?

Мы от такого типа решили отказаться, т.к. не хотим ограничиваться в сортах кофе и искать-заказывать капсулы, вдруг у нас рядом не будут продаваться, а заранее заказать забудем.

Ох, покупать монодозы - это не проблема:) Они бывают у разных производителей... А вот разница во вкусе - это уже вопрос... То есть вкус кофе из таких фасованных пакетиков и обычного- сильно отличается? Кто все перепробовал - отзовитесь:)

Ох, покупать монодозы - это не проблема:) Они бывают у разных производителей... А вот разница во вкусе - это уже вопрос... То есть вкус кофе из таких фасованных пакетиков и обычного- сильно отличается? Кто все перепробовал - отзовитесь:)

Я пробовала только, когда тестировала Милевскую кофемашину, не знаю, чьи капсулы они использовали, но вкус мне показался хорошим (сейчас варю в турке, с таким сравнивала).

У нас рядом с домом в продуктовом супермаркете таких капсул не продают. Я наверно отсталая, но люблю разный кофе покупать, ещё люблю привозить из отпуска, поэтому не решилась капсульную себе брать.