Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость

шпаклевать или нет?

Рекомендуемые сообщения

Я чайник :-), У меня сейчас и потолок и стены в ГКЛ, швы зашпаклеванны. Вообще хочу всё покрасить краской - это финиш. Вопрос: перед покраской надо ли шпаклевать всё поверхность стен и потолка, а потом красить, или можно прям ГКЛ грунтовать и красить без шпаклевки :( ????? Как правильно??? посоветуйте пожалуйста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неее... не надо, праймером покрывайте и красьте!

а кое-кто и вообще не красит.. праймер бывает розовый, зеленый, поэтому некоторые предпочитают оставлять его некрашенным (особенно в производственных и торговых помещениях)... :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще я всегда считал, что надо шпаклевать всю поверхность т.к. трудно свести зашпаклеваный стык с плоскостью ГК так чтобы это небыло видно после покраски. Я рекомендую прошпаклевать все. Это не так сложно, как кажется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата
Вообще я всегда считал, что надо шпаклевать всю поверхность т.к. трудно свести зашпаклеваный стык с плоскостью ГК так чтобы это небыло видно после покраски.


Я тоже так считаю, так как этой работой занималась неделю назад. Правда с силами собиралось очень долго, думала что сама с этим не справлюсь. ;-) Но все получилось.
Только единственное что надо помнить - нельзя наносить шпаклевку толстым слоем, так как она начнет трескаться, а потом просто отвалится. Так что лучше это сделать два раза если с первого не получится ровной гладкой стены.
Да, и после этого я еще это зашкурила получилось просто феноменально - гладкая, ровная, глянцевая поверхность. :( :-)
Так что желаю удачи.
Всего доброго.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах