Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

юля-трехгорка

Хотите попасть в сказку - купите мебель Аlbert&Shtein = A&S

Рекомендуемые сообщения

Пол года назад приобрели диван и кресло-кровать Тринити в фирме A&S.Гарантию на эксплуатацию нам дали на 18 месяцев.

Буквально вчера муж обратил внимание на скрип в диване:отошла припаянная сетка в 2-х местах.(Кресло в норме)Эксплуатировать было можно,но этот звук сводил с ума.

Позвонила я в офис ТЦ Черемушки,там мы приобретали мягкую мебель .Приняли заявку.Прошло 10 мин- звонит менеджер по гарантии,связались лично с директором Антоном Гурамовичем.Последний мне перезвонил еще через10 мин(!)и мы договорились, что сегодняутром в 9.00 приедут с фирмы ,заберут диван ,поменяют сетку и к 20.00 привезут обратно ПОЧИЩЕННЫЙ ,С НОВОЙ СЕТКОЙ ДИВАН.За такой прокол мне еще пообещали придарить подушку на диван со стразами сваровски.(Кстати,подушки у них нехилые,удобные и классно сшитые чехлы на них.)

Я ,конечно,поверила,но ,на всякий случай попросила не затягивать на неделю-две...(Как нас приучили другие фирмы!!!!!)

И что вы думаете!!!

Все было исполнено в срок:минута в минуту и слово не разошлось с делом.Даже подушку привезли!!!

Да,и ребята-грузчики порадовали:все аккуратно и быстро собрали.Приехали аккуратно одетые ,со своими бахилами.

Мужу я сказала:сегодня мы побывали в сказке.Как жаль,что так мало фирм работает подобным образом!!

Спасибо A&S!Вы подарили мне прекрасный день!

Для форумчан:диван Тринити нам очень нравится.Он у нас для ежедневного пользования,практичен до ужаса и удобен ,просто мечта Дон-Жуана:никаких лишних звуков. :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, хорошая контора и диваны очень удачные...

Мне больше нравиться как они перезванивают после отгрузки/сборки и спрашивают - Вам наши доставщики все хорошо сделали? Вели себя вежливо? Могут еще и второй раз месяца через 4 позвонить :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во всех компаниях, предлагающих изделия и сервис класса бизнес+ или люкс, такое обслуживание. В приличных автосервисах типа Ауди или Мерседес тоже потом перезванивают. Просто мы к этому в общем хамстве при обслуживании к этому,наверное, не привыкли... :-))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах










×
×