юля-трехгорка Опубликовано 22 Апреля 2008 Жалоба Опубликовано 22 Апреля 2008 Пол года назад приобрели диван и кресло-кровать Тринити в фирме A&S.Гарантию на эксплуатацию нам дали на 18 месяцев. Буквально вчера муж обратил внимание на скрип в диване:отошла припаянная сетка в 2-х местах.(Кресло в норме)Эксплуатировать было можно,но этот звук сводил с ума. Позвонила я в офис ТЦ Черемушки,там мы приобретали мягкую мебель .Приняли заявку.Прошло 10 мин- звонит менеджер по гарантии,связались лично с директором Антоном Гурамовичем.Последний мне перезвонил еще через10 мин(!)и мы договорились, что сегодняутром в 9.00 приедут с фирмы ,заберут диван ,поменяют сетку и к 20.00 привезут обратно ПОЧИЩЕННЫЙ ,С НОВОЙ СЕТКОЙ ДИВАН.За такой прокол мне еще пообещали придарить подушку на диван со стразами сваровски.(Кстати,подушки у них нехилые,удобные и классно сшитые чехлы на них.) Я ,конечно,поверила,но ,на всякий случай попросила не затягивать на неделю-две...(Как нас приучили другие фирмы!!!!!) И что вы думаете!!! Все было исполнено в срок:минута в минуту и слово не разошлось с делом.Даже подушку привезли!!! Да,и ребята-грузчики порадовали:все аккуратно и быстро собрали.Приехали аккуратно одетые ,со своими бахилами. Мужу я сказала:сегодня мы побывали в сказке.Как жаль,что так мало фирм работает подобным образом!! Спасибо A&S!Вы подарили мне прекрасный день! Для форумчан:диван Тринити нам очень нравится.Он у нас для ежедневного пользования,практичен до ужаса и удобен ,просто мечта Дон-Жуана:никаких лишних звуков. :-) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее
VIT Опубликовано 28 Апреля 2008 Жалоба Опубликовано 28 Апреля 2008 Согласен, хорошая контора и диваны очень удачные... Мне больше нравиться как они перезванивают после отгрузки/сборки и спрашивают - Вам наши доставщики все хорошо сделали? Вели себя вежливо? Могут еще и второй раз месяца через 4 позвонить :-) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее
Дорис Опубликовано 28 Апреля 2008 Жалоба Опубликовано 28 Апреля 2008 Во всех компаниях, предлагающих изделия и сервис класса бизнес+ или люкс, такое обслуживание. В приличных автосервисах типа Ауди или Мерседес тоже потом перезванивают. Просто мы к этому в общем хамстве при обслуживании к этому,наверное, не привыкли... :-)) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее