Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Интернатура

Кухня 5,1 ( советы и замечания)

Рекомендуемые сообщения

Доброе Всем время суток!

В наше время учиться на своих ошибках не хочется(дорого),а опыта по ремонту пока нет :-(, помогите определиться с окончательным вариантом кухни.

Помимо сомнений в выборе цвета стен, столешницы и фартука.(темный или светлый)

Правильного размещения бытовой техники и её обслуживания.

Есть вопрос, что делать с небольшим углублением в стене возле мойки, закрыть и не обращать на него внимание? Или как-нибудь приспособить под что-нибудь :(

Дверь на кухню устанавливать не хочется, тк места жалко и никогда её не закрывали. Тогда что делать с проемом? Арку? Какую? Или оставить как он есть, а стены прихожей и кухни сделать одним тоном?

Сообщение было изменено автором Вт Апр 08, 2008 09:58.

pict1_267989.JPG#855#1089

pict3_267989.JPG#480#640

pict2_267989.JPG#480#640

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кухонный гарнитур планирую купить в IKEA, Фактум/СТОТ белый.

Очень понравилась кухня у Estella, а после просмотра фотографии, которую показала дафна, убедилась на 100%, что это мой "фасончик". :-)

Вариант со встроенным холодильником и микроволновкой. Удобно ли ухаживать за встроенным холодильником? Или лучше купить отдельно стоящий?

Ради экономии места может приобрести духовку с функциями микроволновки? Или если что-то сломается, так не всё сразу и лучше всё-таки по отдельности? (Микроволновкой пользуемся каждый день, духовкой намного реже)А так же может поменять 4 конфорки на 2?(установить домино)

Сообщение было изменено автором Вт Апр 08, 2008 06:53.

Сообщение было изменено автором Вт Апр 08, 2008 06:58.

pict1_267990.JPG#480#640

pict2_267990.JPG#803#817

pict3_267990.JPG#803#661

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах