Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Weld

Электроснабжение

Рекомендуемые сообщения

Кто знает каким нормативным документом регламентируется подача э/энергии потребителю, конкретно на какое время э/сеть имеет право отключать электричество и качество... Недавно напряжение в сети упало с 220 до 160 вольт и продолжалось все это с вечера и до обеда следующего дня, в итоге на котле сработала автоматика и он остановился (стабилизатора не было), благо ночью было не ниже -5

В договоре оговорена 3-я группа надежности, нет никаких ссылок, очень сильно хочу, на будущее, поставить э/сеть раком за такие проделки. Уменя двое маленьких детей.Г..но вскипает от такой безответственности :( :( :(

________________________________

Все великие уже умерли, вот и мне тоже не здоровится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГОСТ 13109-97 Электрическая энергия. Совместимость технических средств электромагнитная. Нормы качества электрической энергии в системах электроснабжения общего назначения.

ГОСТ можно в нете скачать.

Там написано, что "нормально допустимые и предельно допустимые значения установившегося отклонения напряжения на выводах приемников электрической энергии равны соответственно ±5 и ±10% от номинального напряжения электрической сети." У Вас номинальное напряжение сети 220 В, т.е. напряжение должно находиться в пределах 198-242 В.

Пишите жалобы в электроснабжающую организацию, если не поможет, то пишите жалобу президенту. :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В договоре указано что э/сеть может приостановиьт подачу э/энергии разово до 24 часов и до 72 часов в году. Слышал что продолжительность разовых отключений сократили а вот до какого значения? Согласитесь что зимой в хороший мороз (-25 -35) за 24 часа систему отопления можно разморозить и кто тогда будет возмещать все убытки?

________________________________

Все великие уже умерли, вот и мне тоже не здоровится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не знаю про сокращение сроков.

В Правилах функционирования розничных рынков электрической энергии в переходный период реформирования электроэнергетики (утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 31 августа 2006 г. №530) сказано:

Цитата
Для третьей категории надежности допустимое число часов отключения в год составляет 72 часа, но не более 24 часов подряд, включая срок восстановления энергоснабжения, за исключением случаев, когда для производства ремонта объектов электросетевого хозяйства необходимы более длительные сроки, согласованные с федеральным органом исполнительной власти по государственному энергетическому надзору.

Может у кого есть справочная система, проверить бы действуют эти правила или в них изменения внесли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я понимаю, обо всех отключениях энергии ЭСО должна уведомлять абонента. Если плановое отключение электричества, то должен быть какой-то график. А если кто-нибудь прислонился к гнилому столбу ВЛ и столб от этого упал, то такую "неожиданную" аварию должны ликвидировать в течении 24 часов.

Ну а если землетрясение или наводнение будет, тут электричество могут отключить надолго, пока всё не восстановят и ЭСО не несёт ответственности за такого рода отключения.

В ГК РФ ст.546 написано:

Цитата

2. Перерыв в подаче, прекращение или ограничение подачи энергии допускаются по соглашению сторон, за исключением случаев, когда удостоверенное органом государственного энергетического надзора неудовлетворительное состояние энергетических установок абонента угрожает аварией или создает угрозу жизни и безопасности граждан. О перерыве в подаче, прекращении или об ограничении подачи энергии энергоснабжающая организация должна предупредить абонента.

Прекращение или ограничение подачи энергии без согласования с абонентом - юридическим лицом, но с соответствующим его предупреждением допускается в установленном законом или иными правовыми актами порядке в случае нарушения указанным абонентом обязательств по оплате энергии.

3. Перерыв в подаче, прекращение или ограничение подачи энергии без согласования с абонентом и без соответствующего его предупреждения допускаются в случае необходимости принять неотложные меры по предотвращению или ликвидации аварии при условии немедленного уведомления абонента об этом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большое спасибо за участие. ;-)

Данное постановление нашел, есть изменения вступают в силу с 16.01.08, но количество часов осталось без изменений :(

Если нужна новая редакция могу закинуть.

________________________________

Все великие уже умерли, вот и мне тоже не здоровится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата
на будущее, поставить э/сеть раком за такие проделки.

Не связывайтесь, ничего у Вас не получится. Электрики найдут разумное объяснение. По большому счету им плевать на Вас, Ваших детей и меня. Они и без нас прекрасно проживут, а нам без электричества, газа, воды и канализации будет очень не сладко.

Мой совет - перед монополистами не стоит лезть на принцип. Надо с ними договариваться, желательно без амбиций и цитирования своих прав, гарантированных Конституцией.
С Уважением Аноним

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата
Цитата
на будущее, поставить э/сеть раком за такие проделки.

Не связывайтесь, ничего у Вас не получится. Электрики найдут разумное объяснение. По большому счету им плевать на Вас, Ваших детей и меня. Они и без нас прекрасно проживут, а нам без электричества, газа, воды и канализации будет очень не сладко.

Мой совет - перед монополистами не стоит лезть на принцип. Надо с ними договариваться, желательно без амбиций и цитирования своих прав, гарантированных Конституцией.
С Уважением Аноним

Спасибо за совет, к сожалению так оно обычно и бывает :(
но... летом 07 года связисты тянули телефон перед нашими домами и натянули свой кабель на растоянии 2,5-3,0м от земли, аргументировали тем что рядом ЛЭП и есть нормы по расстоянию м/у ними :( после переговоров с руководством они согласились что это бред и кран на моем строительстве не свожет сделать и вздоха при такой высоте, ч/з пару дней кабель смотали обратно и натянули его только месяц назад (дом уже достроили) и то зашли и спросили "мол можно натягивать или нет?". Вот так. Мелочь а приятно :(
________________________________
Все великие уже умерли, вот и мне тоже не здоровится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата

Вот так. Мелочь а приятно :(

А соседи Вас в это время ... "обкладывали". Вы им тормознули установку телефона. ;-) :-) У каждого свои интересы.

Я переносил телефон по новому адресу. Телефонисты не выдержали сроки - объясняли, что пока нет технической возможности. Я чеснослово тоже был очень зол :(, а толку? Поставили, но на пару месяцев попозже.

С Уважением Аноним

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аноним А.А., телефонисты уже не монополисты по большому городу. Они могут быть монополистами только на отдельно взятой улице. Если нет возможности повесить провода в воздухе, то пусть закапывают в землю. У нас так и сделали во всём посёлке.

У меня раньше постоянно отключали электричество на 2-4 часа, при этом меня не ставили в известность, энергетики латали свои прогнившие провода и покосившиеся столбы. При этом по телефону диспетчер не отрицал факт отключения электричества. По-хорошему нужно было написать заявление в прокуратуру от лица жителей всей улицы, хоть как-то энергетикам попытаться нагадить.

Я считаю, что виновата во всём наша пассивность, вот монополисты и борзеют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах










×
×