Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Евгения Т.

Вопрос: выравнивание углов в ванной комнате и плитка - Страница 5

Рекомендуемые сообщения

Дед, так о каком ремонте вы говорите? :)))

Сдается о том, что называется "санитарный ремонт".

Суть которого, поклеить новые обои на старые либо содрать предварительно их, да снять старый линолеум, и установить новый ламинат?...Вы об этом?

Так это не ремонт в полном смысле слова и не строительство.

По крайней мере на этом форуме о нем не ведется разговор.

Кроме того, пободные "ремонты" ведутся руками самих хозяев, ну а в ряде случаев, когда хозяева сами не могут по каким либо причинам, руками рабочих, которыми и строителями или специалистами то назвать нельзя) Халтура по названию и по сути :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата
Дед, так о каком ремонте вы говорите? :)))
Сдается о том, что называется "санитарный ремонт".
Суть которого, поклеить новые обои на старые либо содрать предварительно их, да снять старый линолеум, и установить новый ламинат?...Вы об этом?
Так это не ремонт в полном смысле слова и не строительство.
По крайней мере на этом форуме о нем не ведется разговор.
Кроме того, пободные "ремонты" ведутся руками самих хозяев, ну а в ряде случаев, когда хозяева сами не могут по каким либо причинам, руками рабочих, которыми и строителями или специалистами то назвать нельзя) Халтура по названию и по сути :-)

И опять вы не правы.
Какой ещё "санитарный ремонт"? Вы являетесь экспертом в ремонте/строительстве? Если вы и присвоили себе это звание и статус, то это не значит, что я в него поверю.
Что бы не выдумать, лишь бы не признать свою неправоту. Говорить с вами о чем что - только время терять, поскольку главное для вас поставить себя выше всех. Ниспровергать не буду, удаляюсь... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Вы являетесь экспертом в ремонте/строительстве? Если вы и присвоили себе это звание и статус, то это не значит, что я в него поверю."

Типичные слова строителей, когда пытаются халтурную работу всучить :))) Еще можно добавить пару "веских" фраз:

_да я 25 лет на стройке!

_да мы всегда так делаем

Последний особенно "сильный" аргумент :)

"Что бы не выдумать, лишь бы не признать свою неправоту. Говорить с вами о чем что - только время терять, поскольку главное для вас поставить себя выше всех. Ниспровергать не буду, удаляюсь..."

Так поступают горе-строители, когда нахалтурят и понимают, что получить деньги по полной желаемой сумме неудастся по причине халтуры и неудачно повешенной "лапши на уши" заказчику,а пределать так, что бы было качественно не смогут по причине того, что просто не обладают нужными навыками. Поэтому выход:

1)лучшая защита- нападение. Кроме того, ввести аргументы не касающиеся строительных моментов, а перевести разговор о личности заказчика :))))

2)уйти с гордо поднятой головой, делая вид напрасно обиженного и оскорбленного)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дед, еще обратите внимание на Ваш сайт.

А начинается он очень красиво:

"Точность геометрии стен до 5 мм на размер помещения, и поверхностей до 1 мм на 1 погонный метр. "

Клиент читает и бежит к вам заказывать

А вот затем его может ждать облом. Поскольку из ваших объяснений( если они есть) может что и не понять и потом не обнаружить

такиех изумительных стен :)

И вы его ткнете носом в другую фразу:

"Точное соответствие всем требованиям СНиП. "

а как мы выяснили, там разные уровни качества есть.

И назреет конфликт.

А вот если бы в рекламе было указано, что можете выводить стены ДО таких изумительных результатов - это уж другое дело)

заказчичи до ремонта люди не искушенные в тонкостях строительства и всякие снипы и госты им не ведомы...Могут и не понять, а повестись на рекламу. А ваша реклама так же не способствует ясности :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не могу не встать на защиту колег - отделочников! Уважаемая КОШКА МУР, здесь Вам пытаются объяснить, то, что Почти везде в нашей жизни встречается три стандарта. Например продукты ПЕРВЫЙ сорт, ВЫСШИЙ сорт, ЭКСТРА сорт(2сорт и 3сорт не берём), где естественно одно должно быть дороже другого.

Многие заказчики с высшим образованием стараются подловить неграмотных строителей, а именно хотят заплатить 1 рубль, а спросить как за 100рублей.

Уже с годами, я стал коротко и образно выводить на чистую воду таких хитрых заказчиков, которые сначала уверяют, что им особенного качества не надо, главное, чтобы РОВНЕНЬКО и ЧИСТЕНЬКО получилось. А в день рассчёта прибегают с дорогим уровнем и новым правилом и начинают за просвет между стеной и правилом дуть щёки и говорить, что им всю квартиру загубили.

Так вот мой образный пример для Вас - возьмём два мужских костюма где цена первого 100 $, а второго 10000$, что удивительно, но количество рукавов, карманов, брючин, пуговиц у обоих одинаковое. Один сшит в Таджикистане, а другой в Европе, думаю догадываетесь по цене какой от куда. Не сомневаюсь, что Вашему супругу больше подошёл бы дорогой, но если денег на него нет, Вы же не будете в бутике на Тверской объяснять продавцам, что это слишком дорого и продайте хотя бы за четверть цены. Сами понимаете как на Вас посмотрят посетители и персонал. Вот так и здесь (в строительстве) хочешь РОВНЕНЬКО по гастробайстерской цене, не получиться!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ни от одного из отделочников, которые сменились у меня один за другим в процессе ремонта я не слышала, что бы они говорили то, что написали вы. А именно: такое качество стоит столько то, другое столько-то, третье столько-то.

Беседа идет на уровне: да мы лучшие, мы сделаем зашибись, да мы, да я, а что это предыдущие тут понаделали, мы вам выведем в 0!

Речь идет не о СУММЕ оплаты и о тарифах.

А о том, что заказчик

1)либо четко не указывает качество, в цифрах либо не выполняет

2)большое кол-во халтурщиков. Людей не умеющих хорошо работать, но обладающих непомерном апетитом.

3)если работать через фирму, а не искать бригаду с четкой сферой деятельности, то

_норовят взять с м2 общую сумму без расписания всех выполняемых работ. Никакого упоминания о качестве нет, кроме как: все будет хорошо и бла-бла-бла

_не факт, что фирма сделавшая ремонт соседу сделает хорошо и другом, поскольку работники не постоянные, прорабы порхают с одного объекта на другой и оставляют их без присмотра... ну а потом пытаются нанесенный убыток снести на хозяина. По человечески понимаю все, но как заказчик понимать не собираюсь

Некорректный договор - ошибка в первую очередь строителя, потому как он спец и знаток нюансов. Кстати, если строители такие несчастные и от гадких заказчиков страдают, так отчего не прикрывают свою ж-у хорошо написанным договором? Наверно потому что им выгодно держать заказчика за дурака, не договаривать, не доделывать. Там косячек. там еще что, там лишнее приписать... так глядишь и преплатил лох заказчик кругленькую сумму. А попали на "зануду", то он плохой, затесняет и притесняет несчастных строителей)))

Про дорогие костюмы: в странах с дешевой рабочей силой, Китай, и таджикистан - туда отправляется все мировое пр-во :)

Хотите пример?

Мы изготавливаем оборудование. Затем к нам приезжает заказчик из Швеции, Финляндии и Норвегии, проверяет (или наша проверка), крепится бирочка, что произведено в вышеуказанных странах и продается клиенту за офигительную сумму! это же Финское/Шведское.. качество!

Это вам размышление о стоимости... не ведитесь на рекламу/фирму/престиж :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заглянула я и на Вашу страничку.

Вот любопытная

cсылка

Опять только офигительное качество и никакого упоминания о более скромном качестве)

Что ж вы жалуетесь о применение уровня при сдаче работы)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Долго читал Ваши письмена, уважаемые специалисты...

И откровенно говоря, не понял из-за чего нужно так горячиться, а порой и грубить друг другу!

Вы даже забыли про автора этой темы.

Совершенно очевидно, что заказчика интересуют не ГОСТы, СНиПы и т.д., а фактический результат (без объяснений почему так получилось) Считаю, что всё надо обговаривать до начала работ и контролировать в процессе (к сожалению, это обязательно!), ибо человеку жить в этой квартире. И ему важны именно собственные ощущения! А какой у кого глаз... (Я, например, ловил миллиметровые отклонения, но при этом, мог в некоторых случаях не придираться к сантиметрам.) Может я и "тяжёлый" заказчик, но со строителями у меня сохраняются нормальные отношения.

Главное всё делать своевременно - заказчику заранее чётко обговаривать свои пожелания, а строителям вовремя сообщать клиенту о возникающих трудностях. Вот и всё!.......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата

Хотите пример?
Мы изготавливаем оборудование. Затем к нам приезжает заказчик из Швеции, Финляндии и Норвегии, проверяет (или наша проверка), крепится бирочка, что произведено в вышеуказанных странах и продается клиенту за офигительную сумму! это же Финское/Шведское.. качество!

Тоесть, сами занимаетесь ОБУВАЛОВЫМ и обо всех так думаете.

Цитата
Это вам размышление о стоимости... не ведитесь на рекламу/фирму/престиж :)

Значит за десять тысячь долларов костюмы покупают только дураки!!! ;-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Существует понятие субподрядчика) А о них ни на одном ярлычке не принято писать)

..а вот упомянутый на вашем сайте технологии Шульц... ну это нечто)))) Приводится мужик с улицы, обучается за 5 минут (интересно как за это время успеть показать азы-не реально), а потом получается потрясающий результат, перечисленный вамив п. 9 и 10

9. Строительные организации, владеющие технологией “ШУЛЬЦ”, способны резко снизить

расходы на оплату труда, при увеличении качества работ и соответственно при более высокой

оплате стоимости работ со стороны ЗАКАЗЧИКА.

10. Отказ от культа специалиста, так как поиск квалифицированных кадров не актуален.

Т.е. тому "спецу" платят копейки, клиенту лапшу на уши (если выйдет) и навар в карман, по600- 1000дл с м2,как указано на вашем сайте )))

Вообще то это не технология, а просто мошенничество, если называть все своими именами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах










×
×