Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Тот, Кто Сидит В Пруду

Как правильно оплачивать работу?

Рекомендуемые сообщения

Наличкой. Казалось бы, ничего сложного, но...

Вопрос: как правильно строительная организация должна принимать оплату от заказчика-физического лица за выполненные работы наличным деньгами?

В моем понимании на выполненный объем работ (или на каждый этап работ) оформляется акт вып.работ, счет-фактура, приходный ордер и кассовый чек. Так ли это? есть ли ограничение по сумме наличных денег, принимаемых по одному приходнику и что делать, если стоимость работ по акту превышает эту сумму (разбивать акт на кучу мелких, принимать сумму частями по куче мелких приходников, ... )?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наличкой. Казалось бы, ничего сложного, но...

Вопрос: как правильно строительная организация должна принимать оплату от заказчика-физического лица за выполненные работы наличным деньгами?

В моем понимании на выполненный объем работ (или на каждый этап работ) оформляется акт вып.работ, счет-фактура, приходный ордер и кассовый чек. Так ли это? есть ли ограничение по сумме наличных денег, принимаемых по одному приходнику и что делать, если стоимость работ по акту превышает эту сумму (разбивать акт на кучу мелких, принимать сумму частями по куче мелких приходников, ... )?

-На принятые деньги (если Вы не юридическое лицо) организацией должен быть выдан кассовый чек, а если предприниматель не использует в своей деятельности кассовый аппарат, то - бланк строгой отчетности БО-1 или БО-3. Каждый бланк состоит из 3 листов (наряд-заказ, квитанция, копия квитанции) имеет свой индивидуальный номер, серию и должен быть зарегистрирован за каждым предпринимателем в "РОСБЫТСОЮЗЕ".

- Кассовый приходный ордер

- Акт выполненных работ

- Сумма приема от физ. лица не лимитируется, от юр. лица - 60 000 руб по одному платежу

- Если организация проводила лицинзированные виды работ, то еще копию лицензии заверенную директором предприятия

- Счет фактура не обязательна выдавать физ. лицу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На текущий момент, насколько мне известно, кассовый аппарат должен быть обязательно. Поэтому кассовый чек, приходный кассовый ордер, Акт выполненных работ. ну и

Цитата
barbudo Если организация проводила лицинзированные виды работ, то еще копию лицензии заверенную директором предприятия

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть от "физиков" сумма наличности по одному приходнику не ограничена. Вот ответ на мой вопрос! Спасибо!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже вопрос по оплате. Мы оплачивали работу после каждого этапа. Оплата происходила у нас в ремонтируемой квартире, никакого кассового аппарата не было. Нам давали только кассовый ордер. Акта выполненных работ и тем более кассового чека после каждого этапа не давали. Акт дали только в конце ремонта, и то он был со списком недоделок, после устранения которых мы должны оплатить часть последнего этапа.

Насколько я поняла по предыдущим ответам, это не правильно? на какие документы можно ссылаться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата
Оплата происходила у нас в ремонтируемой квартире, никакого кассового аппарата не было. Нам давали только кассовый ордер. Акта выполненных работ и тем более кассового чека после каждого этапа не давали.

Все нормально для Вас как Заказчика. Это проблемма подрядной организации, т.е. если Вы "настучите" на них в налоговую инспекцию - у них будут проблеммы. Приходный кассовый ордер выданный физ. лицу достаточное подтверждение оплаченных работ.
В случае возникновения каких то проблемм с подрядчиком, у Вас есть "рычаг" воздействия ;-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Barbudo, спасибо большое за ответ, вы меня обнадежили, потому что некоторые проблемы возникли. Ответьте, пожалуйста, на 2 вопроса: по окончании работ был составлен акт в котором говорилось, что оплата последнего этапа будет проведена после устранения ряда недочетов и мы вместе с подрядчиком написали список недочетов. Рабочие приходили и что-то исправили,а что -то нас все равно не устраивает. Но подрядчик говорит, что мы не хотим платить, а на наши доводы что нас не устраивает то,как некоторые пункты исправлены они ответили, что на самом деле мы все приняли раз подписали этот акт. И теперь вопрос: должны ли они после того как недоделки по акту принятых работ устраняются полностью дать нам какой-то документ (может еще один акт) где написано, что все недочеты устранены и где мы ставим свою подпись, т.е. мы подтверждаем, что все исправлено?

И второй вопрос: когда составлялся список недочетов,туда включили только мелкие недочеты, т.к. когда мы указывали на крупные недочеты (например, кривые углы, исправление которых потребует очень много времени, отклеивания обоев, выравнивания стены и поклейки обоев заново)они сказали, что если мы включим эти минусы, они обязаны будут их удалить, и намекнули, что это долго, опять грязь тд. тогда мы предложили, что мелкие недочеты они исправляют по акту, а крупные (материалы+работа по смете)мы вычитаем из оставшейся суммы. но подрядчик сказал.что они так не работают и поэтому у нас 2 варианта: или они включают их в акт и долго исправляют или мы не включаем их в акт, якобы мы эти работы приняли и после исправления мелких недочетов,выплачиваем всю сумму. правомерно ли это?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что тут думать?

вы правы - пусть всё исправляют.

пока есть недостатки, работа считается не принята и во многих договорах даже есть пункт, что устранение недоделок не входит в сроки, то есть они из-за этого не удлинняются - будут долго исправлять - можно вкатить неустойку за сроки.

А они будут и дальше подмигивать, нести чушь и прочее, чтобы оставшиеся деньги выманить. Помните, как только вы их дали - вся гарантия закончилась.

Всякая грязь про кривые углы прежде всего невыгодна им - скажите, чтобы всё исправляли и всё - без компромиссов и тогда они поймут, что если будет грязь, то они испортят полы, другую отделку и вы снова скажете - меняйте царапаную дверь и выкоавривайте загаженые швы у плитки, начнут выкоыривать - поломают плитку и так далее..

так что эта грязь прежде всего невыгодна строителям, а не вам.

Пока вы не даёте им расчёт - вы можете или сэконмить деньги за счёт фактического качества - вас же это устраивает?

Или пусть делают качественно за что обещали.

Не давайте даже часть денег. Пропадут и гарантии никакой никогда не будет - разговоры про гарантию - это для тех, кто покупал билеты МММ.

-----------------------------

Засем ругаесся, насяльника

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читайте закон о защите прав потребителя. Ваша ситуация там прописана достаточно четко.

В акте пишите ВСЕ притензии ВСЕ! На исправлении дается определенный срок (закона под рукой нет, поэтому не помню), если в срок не сделали (не исправили недостатки), то Вы вправе нанять другую фирму или вычесть стоимость этой работы из сметы.

Вообще ребята попали :-). Права можно качать если чисты перед государством, т.е. заплати налоги и спи спокойно. ;-) В Вашем случае спорить с клиентом - себе дороже.

БЛИН, РАВШАН опередил. :-)

Сообщение было изменено автором Чт Фев 07, 2008 23:49.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах










×
×