Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

PeNa

Вопросы по сочетанию в "студии"

Рекомендуемые сообщения

Граждане специалисты, подскажите, как в совмещенном пространстве кухни-столовой-гостиной сочетать/разделять типы обоев (покраски), освещение? Делать все одинаковым или все же можно в разных стилях?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоть кто-то откликнулся :-) весь день жду.

Тут даже не в стиле дело. Вот в нашем случае в эркере находится столовая, с одной стороны от нее кухня, с другой гостиная. Если клеить обои, то как - разные во всех помещениях? И начало/конец эркера будет стыком 2х видов?

pict1_245800.JPG#555#362

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас будет кухня-гостиная, кухню и часть гостиной красить будем одинаково, а две стены гостиной (буквой Г)будем клеить обои Я думаю будет хорошо :-)

Я не профессионал, НО, мне кажется, главное, чтобы не было много разных фактур Я взяла - две, а у Вас помещение больше, можно, к примеру, три, две основные, а третью подбирать к одной из двух, если это обои, то третьи должны быть из колл какой-то из первых, я имею ввиду: 1краска + 2обои колл Х цветочек + 3обои колл Х полоска :-) Условно

Все зависит от стиля, чего Вы хотите

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может все же кто-то из специалистов скажет свое слово? Люстры конечно еще не покупаю, но определиться хочется

Или у кого студия, покажите свои стены и люстры.

Сообщение было изменено автором Вт Янв 22, 2008 19:40.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах