Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Юлия177

Какие сейчас расценки на укладку плитки? - Страница 16

Рекомендуемые сообщения

<div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>...так то-менеджер получает зп каждый месяц и бонус как минимум раз в год, а плиточник может одну вашу ванную сделать за месяц и потом ждать следующей работы еще месяц, так что сравнение некорректное, если бы можно было класти плитку постоянно не имея вынужденных перерывов...

</div>

Тогда выходит, что заказчик обязан оплачивать вынужденные перерывы работника! Какая прелесть...

А в связи с чем возникают эти перерывы? Работник не желает тратиться на свою рекламу, не ищет заказчиков, а просто сидит и ждёт пока его найдут и горе тому кто его нашёл, ибо придётся оплатить "вынужденный" отпуск... :(

И всёже, какова среднемесячная зарплата плиточника, работающего на фирме в Москве?

Мой доход, мастера отделочных работ, состовляет в зависимости от сезона, 70-90 тыс. рублей, но менеджер не дышит цементной пылью и краской, и одежду носит красивую, а нам приходжиться по уши в д..ме работать, поэтому и цены такие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>...так то-менеджер получает зп каждый месяц и бонус как минимум раз в год, а плиточник может одну вашу ванную сделать за месяц и потом ждать следующей работы еще месяц, так что сравнение некорректное, если бы можно было класти плитку постоянно не имея вынужденных перерывов...

</div>

Тогда выходит, что заказчик обязан оплачивать вынужденные перерывы работника! Какая прелесть...

А в связи с чем возникают эти перерывы? Работник не желает тратиться на свою рекламу, не ищет заказчиков, а просто сидит и ждёт пока его найдут и горе тому кто его нашёл, ибо придётся оплатить "вынужденный" отпуск... :(

И всёже, какова среднемесячная зарплата плиточника, работающего на фирме в Москве?

Мой доход, мастера отделочных работ, состовляет в зависимости от сезона, 70-90 тыс. рублей, но менеджер не дышит цементной пылью и краской, и одежду носит красивую, а нам приходжиться по уши в д..ме работать, поэтому и цены такие.

Вот, наконец-то профи))Так сколько стоит укладка кв.м. итальянской мозаики вот у Вас, например? Вот тут говорят: ОТ 800 руб, а мне интересно, ДО какой суммы Вы считаете цену адекватной ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно ещё вопрос по ценообразованию? Вот точно помню, что ДоКа в какой-то темке ругался на дешевую мозаику, что, мол, купят ерунду, которую прилично уложить даже хорошему мастеру практически не возможно, а потом мастеров ругают. И от других мастеров слышала, например, что дешевый китайский кафель - одна мука: режется плохо (ломается при резке и т.п.), края не ровные, сами плитки не одинакового размера и т.п. Выходит, что с дешевыми материалами работа более трудоемкая и муторная, а дороже берут за дорогие материалы. Так почему при дорогих материалах стоимость возрастает? Просто потому, что у заказчика есть деньги? Ведь никакой другой логики в этом нет. :huh: Вот, например, муж мой занимается покупкой б/у авто под заказ с аукционов. И комиссия у них всегда одинаковая, хоть Сигнус (не хотите Сигнус, пусть будет бэха Х5), хоть Королла (Фит, Мазда Демио и иже еси), все равно комиссия 7500 р. И это логично. Ведь работа абсолютно одинаковая: выслушать пожелания клиента, отсмотреть статистику продаж, прикинуть примерную стоимость, договор, подбор машины по параметрам до покупки, оформление там, доставка сюда, оформление здесь. И никто не берет за Х5 комиссию в 3 раза больше (хоть она и стоит в 5 разбольше короллы), в принципе, с ней и возни-то меньше при подборе, т.к. королл в день, например, может по 150 штук подходящих быть, а Х5 в пределах 5 в лучшие дни.

Так что если бы мне за то, что плитка дорогая подняли стоимость работ по её укладке, я бы с таким мастером распрощалась бы сразу, т.к. подобный факт говорит, скорее о жадности, чем о профессионализме, имхо. Опять же пример показательный из семейного бизнеса. Приходит к мужу клиент, обсудили примерно авто, посчитали ориентировочную стоимость. Клиент спрашивает: "А если я сделаю ставку, например, 15 000, а купится машина за 13 000, тогда как?" Ему естественно отвечают, что тогда он и заплатит 13 000. Клиент довольно: "О, нормально" Естественно задают вопрос, а что, бывает как иначе, на что он рассказывает, что в той компании, куда он обращался до этого, ему сказали, что в подобном случае 2 000 (которые типа удалось сэкономить) делятся поровну между ними и клиентом (давай поделим твои денежки) :D

На счет производительности, китайцев очень рекомендую, желание кушать, знаете ли, самая что ни на есть лучшая мотивация продуктивности труда. Понятно, что есть ещё вопрос качества, но если их гонять как следует, то результат будет вполне (в отличии от русских, которых хоть гоняй, хоть не гоняй, один фиг). :wacko:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

yukibana

О-о-о! Кто бы говорил. Среди тех кто таскает машины из-за границы (особенно США) жулья и ворья в 10 раз больше чем среди строителей. И зарабатывают они не по 7500 с машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну... тогда надо бы еще коэффициет на несознательного и глупого клиента. :blink:

К примеру, положили плитку на пол ванны, объясняем... не ходить. Утром заходим, а там ведро с водой стоит и плитка поплыла, а вдогонку мат перемат: "Не умеете нормально класть, так не беритесь... "

Я не отношу себя к профессионалам, но если кто-то из неблизких знакомых просит розеточку прикрутить или шторку подшить, причем с вопросом: "А Вы профи?" (пытаюсь объяснить, что я этим на хлеб не зарабатываю и по роду своей деятельности занимаюсь более сложными вещами), то люди страшно расстраиваются. Тогда типа "Я лучше к бабе Люсе, она всю жизнь в подвале простыни строчила".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

yukibana

О-о-о! Кто бы говорил. Среди тех кто таскает машины из-за границы (особенно США) жулья и ворья в 10 раз больше чем среди строителей. И зарабатывают они не по 7500 с машины.

На счет из США не знаю, у нас своя региональная специфика. Автомобильным бизнесом регион живет на 70%, и конкуренция и демпинг ценовой такой, что строителям и не снилось. А мошенников их везде полно. ;)

Вы бы лучше по сути вопроса чего написали. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

yukibana, моё мнение таково, что основная причина не совсем логичного ценообразования на рынке строительных услуг состоит в том, что довольно часто клиент очень плохо разбирается в строительстве и немного "глуповат и наивен" (я бы сказал ЛОХ), а мастер-строитель вынужден подстраиваться под такого клиента и не представляет альтернативы, да и сам мастер прожил большую часть жизни в СССР.

Выходит, что с дешевыми материалами работа более трудоемкая и муторная, а дороже берут за дорогие материалы. Так почему при дорогих материалах стоимость возрастает? Просто потому, что у заказчика есть деньги? Ведь никакой другой логики в этом нет.

Из очевидных и логичных факторов - более ответственная работа, ошибся - загубил материала на приличную сумму.

А с дешевым материалом мастер может "справедливо" сказать - материал плохой, вот и получилось плохо, не чего на мою криворукость пенять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из очевидных и логичных факторов - более ответственная работа, ошибся - загубил материала на приличную сумму.

А с дешевым материалом мастер может "справедливо" сказать - материал плохой, вот и получилось плохо, не чего на мою криворукость пенять.

Ну, для заказчика такой подход вовсе не логичный. Он ожидает от мастера ответсвенного подхода к своему заказу не зависимо от того, какие у него материалы. Тут даже скорее наоборот, люди, которые потратились на какие-то супер дорогие, коллекционные вещи, как правило, не берут их на последние деньги, а вот человеку с небольшими доходами, который несколько лет копил на ремонт и у которого каждая копеечка на счету, испорченый, пускай и дешевый, материал будет гораздо большим потряснием. :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут даже скорее наоборот, люди, которые потратились на какие-то супер дорогие, коллекционные вещи, как правило, не берут их на последние деньги, а вот человеку с небольшими доходами, который несколько лет копил на ремонт и у которого каждая копеечка на счету, испорченый, пускай и дешевый, материал будет гораздо большим потряснием.

Человек с небольшими доходами всю жизнь прожил в трущёбах и бараках. Он и не очень качественному ремонту будет рад - чистенько и светленько. Большинство клиентов, глядя на явно не на самую лучшую работу будут думать, что лучше и нельзя сделать. Да и зачем делать лучше, ведь чистенько и светленько. Короче, с дешёвыми материалами идёт и непритязательный заказчик, мастеру можно схалтурить и срубить бабла побыстрее. А с дорогими материалами явная халтура уже не прокатит, да и заказчик может потребовать качественной работы, времени на работу уйдёт больше, а значит и денег мастеру нужно больше брать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уж Вы меня извините, но если мастер даже допускает мысль схалтурить и втулить клиенту некачественную работу, если тот в качестве не понимает, то это уже НЕ МАСТЕР. Это просто нехороший человек какой-то. Ну представьте, вы пришли к зубному, а Вас нет денег на керамику, а только на метал, и вам бы не делали коронку по правильной технологии, а просто квадратом обрубили и в рот воткнули как-нибудь. Или в ресторан Вы пришли, и решили заказать не фуагру, а отбивную, так и что теперь, повару не напрягаться, не солить, не перчить и долго не жарить.

И когда такой вот ломастер не напрягается, его не беспокоит, что у клиента соседом может оказаться тот же ДоКа, который зайдет, глянет на это безобразие и потом даст ему самые "лестные" рекомендации.

Вы меня извините, но я, наверно, слишком интеллегентно воспитана, чтоб понять, что если человек ЛОХ, то его нужно обязательно развести. Я вот сама долгое время перводчиком работала, специфика работы такая, что ни один клиент не может оценить качество работы (т.е. те люди, которые знают язык сами, к переводчику не обращаются, а те, кто обращаются, соответсвенно, ничего не понимают). Так вот, там вобще представьте какое поле деятельности для разводов. Так мне никогда и мысль в голову не приходила схалтурить, причем не заисимо от того, переводила ли я интрукцию к микроволновой печи, или к корабельному двигателю или к инсулиновому шприцу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах










×
×