Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Olka2006

контрастные обои, прошу совета

Рекомендуемые сообщения

Хочу в спальне сочетать обои шоколадного цвета и цвета топленого молока. Уважаемые профи подскажите, какой эффект получится, если на параллельных стенах будут темные обои, а на торцевых (окно-дверь) светлые? Окно на север.Или лучше наооборот? Или смежные стены одним цветом? Комната прямоугольная, не узкая.

Какие вообще есть приемы расположения контрастных обоев и какие получаются эффекты? Где можно почитать?

Сообщение было изменено автором Вт Дек 11, 2007 11:06.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не дизайнер, но имхо лучше так не делать. Кроме того что комната вытянется, такое разделение стен по цветам будет необосновано.

Мне кажется разумнее сначала сделать план расстановки мебели и света относительно этого смотреть, какие зоны бы вы хотели выделить, где расставить акценты. Потом уже думать над "раскладкой" обоев.

Сообщение было изменено автором Вт Дек 11, 2007 11:05.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расположение мебели самое обычное. Кровать и напротив мебель под кино-видео-аудио-итп... Очень понравились обои IDECO BE 95201. Картинку в инете, к сожалению, не нашла. Хотелось бы выделить ими стену, к которой примыкает кровать. А вот как быть с остальными стенами?

pict1_236193.JPG#307#356

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата
я не дизайнер, но имхо лучше так не делать. Кроме того что комната вытянется, такое разделение стен по цветам будет необосновано.

Согласен.

Выделите стену (всю) за изголовьем более темными обоями или обоями с более выраженной фактурой или с рисунком. Остальные 3 стены - светлыми фоновыми, можно из этой же коллекции: у Ideco, как правило, есть замечательные варианты для подобных сочетаний.

Поделиться этим сообщением