Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Кошарик

мои отзывы обо всех :)

Рекомендуемые сообщения

решила я постепенно ( пока память свежа) выкладывать свои отзывы о разных фирмах, к кторым обращалась за время ремонта. в основном, удивительно, но отзывы неплохие. может, кому пригодится. пока пишу только о тех, с кем процесс завершен от и до.

1. салон Тенденца

хм.. в целом очень хорошее впечатление. прекрасный выбор, отличные менеджеры. вежливые, продукцию знают. экспозиция прекрасная.

МИНУС - цены. не считая эксклюзивных поставок ( к примеру, сeramic design я больше нигде не нашла) , цены зашкаливают.

к примеру, WC я купила почти на 35% дешевле в другом месте, а душевую ( поддон и стекло) нашла по стоимости одного только поддона в тенденце. но тут, все зависит от ваших приоритетов - важна ли цена.

доставка в срок, бесплатно в квартиру. ни малейших претензий. хотя очень они меня повеселили, когда я им позвонила узнать судьбу раковины, выяснилось, что она приехала, но ВСЯ бухгалтерия в отпуске, поэтому оприходовать они ее еще минимум неделю не смогут. странно для салона, позиционирующего себя элитным. но меня это не задело. так что ставлю твердую 5.

2. окна.

пожалуй, на сегодня единственный конкретно ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ отзыв. фирма "см квадрат". окна ставили шуко 70. до выезда замерщика все шло нормально, хотя что тут может быть не нормально...

дальше пошло-поехало. обещали срок 7 дней, но поскольку у меня типа нестандарт ( высота окна 210), то в договор вписали аж все 15. плюс добавьте майские. итого больше месяца. за 3 дня звоню, да, говорят, все OK. за день уже просто обрываем телефон, перекидывают от человека к человеку. но, говорят- все ОК. в день установки по договору, муж уже просто орет им в трубку, ГДЕ окна? выясняется, что окна не готовы ( нестандарт), и установки сегодня не будет. а когда будет - не знают. зашибись... а позвонить заранее- предупредить? а, когда мы звоним, сказать? короче, тут уже ору я ( это редко бывает, но это ужасно), клятвенно обещают через неделю и даже компенсировать задержку (900 р при заказе на 150000), ага... через неделю привозят и 2 дня устанавливают. принимал окна и следил за установкой муж , на это нужно делать скидку, так как контролирование процесса- не его конек. но ТАК плохо установить нужно было постараться. подоконники пошли легкими волнами через день. пены под подоконники налили столько! подоконники порезали криво и несимметрично. мы решили с ними не связываться, так как было ощущение, что переделают они еще хуже. мои рабочие все боле-менее исправили сами. короче, крайне НЕ рекомендую. а сами окна хорошие. паралельно на дачу ставили окна и двери ( профиль не знаю, самый простой какой-то) через Одинцовские окна - одни восторги, хотя тоже немного напортачили, но сами заметили и поменяли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3. Финторг ака Икстайл

любовь моя :-)

хотя одну позицию мне задержали аж на месяц, в целом поставлю 4. мелкие претензии ( даже описывать не буду). но, при необходимости купить в будущем плитку, в первую очередь побегу опять в финторг. выбор, консультации, сервис. мне понравилось. индивидуальный подход. короче, знают, как умаслить замученного ремонтом клиента :-). цены, кстати, очень неплохие. сранивала со сквирелом и итакомом. из минусов - не делают раскладку плитки. складская программа -минимум

4. кредит керамика

5 из 5.

огромная складская программа, плюс есть какие-то потайные "резервы и брони", откуда могут вытащить необходимое :-). похоже, отличный отдел логистики. у меня было много типов плитки из одной коллекции, в секунду, посчтиали сколько на складе, сколько приедет через 3 дня, сколько через неделю. ( все приехало в срок).за безналичный расчет не делают надбавок. доставка секунда в секунду. из огромного количества плиток лишь 1 была чуть отбита в уголке.

очень порадовало, то , что у них единственных в Москве была моя плитка в наличии ( или через неделю, включая декор ( а цена на декор на 30% дешевле, чем под заказ у других, еще больше порадовала)

минусов не увидела. если уж придираться, то, если забирать у них со склада самостоятельно ( в том же здании, что и салон, что огромнейший плюс), то до машины тащи сам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо огромное за высказанное мнение, думаю многим будет полезно. Очень многое совпадает с моим опытом, но есть и небольшие расхождения. :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

продолжаем-с.

обои

1) скол. ну тут все коротко и ясно. заказали - привезли раньше срока. из приятностей- всегда без проблем можно взять любой каталог на дом под залог ( 1000-2000 р, в ампире, к примеру, можно тольео вечером и только до утра и 7600 за каталог :().

из личных приятностей- денежки мои потерялись по дороге ( перевод), на срок исполнения заказа это не повлияло, просто отдали обои, когда деньги мы нашли и перечислили уже на их верный счет. за что сколу большое спасибо, иначе потеряли бы дней 10.

2) ампир. обои еще не приехали ( рано), но решила написать, раз уж про обои пишу. что очень понравилось - это терпение продавцов. сколько же я там проторчала... при этом мой ребенок гонял машинки вдоль и поперек каталогов,примерял лепнину ко всему; никто и бровью не повел, а только готовы были помочь мне, чем угодно. очень приятно, когда тебя оставляют наедине с каталогами и мыслями. сравниваю с магазином обоев в Королеве ( wall-covering.ru)/ нагрянули мы туда с мужем как то... крайнее раздражение. мы еще толком не знали, что именно хотим, только "знакомились" с обоями. хотели тихо-спокойно полистать, пообсуждать между собой. ни на секунду не отстали. а давайте мы вам это принесем, и это принесем. ну хоть примерно что хотите? полоску? а вот вам полоска. и тд , и тп. мужа моего сложно вывести, им удалось. уехали ( сбежали) мы через час, в крайнем разочаровании и раздражении. мысли возвращаться туда даже не возникло. в Ампире атмосфера крайне распологает к прикладыванию всяких образцов ( пола, красок, дверей и тд). жаль что действующая система скидок не накопительная. ну и позже добавлю, доехали ли мои обои в срок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну, попробую собрать всю историю моих отношений с аква-стилем.

конечно, тут много личного, но в итого могу советовать покупать всю сантехнику именно тут. по крайней мере, я , при необходимости, сюла вернусь. но есть тонкости

первый раз в аква-стиле я оказалась аж в феврале. так что наш "роман" длится аж 9 месяцев (дольше, чем мой первый брак, так что простите, если я субъективно оцениваю).

на тот момент я уже приблизительно понимала, какую сантехнику я хочу. знала уровень цен. предварительно распечатав купон со скидкой ( аж 15 %), пришли мы с мужем в салон. консультировались у менеджеров на ресепшене ( редкостные паршивцы, скажу я вам по дальнейшему опыту). цены получились очень неплохие, но многие интересующие меня марки, мне сказали они не возят. поэтому, мы как то отложили ак-ст на потом, и стали искать дальше, хотелось все ( а это довольно много) купить в одном месте, так как расчитывали на скидку. имеется опыт моих родителей, правда, в сантехнике 7, купивших все сразу, и со скидкой 45%.

дальше занесло нас на выставку в начале апреля в экспоцентре. и там - о! чудо - муж мой увидел именно тот душ, который так долго видел в своих снах. это был стенд конкретного производителя и с настоящим итальянским представителем. и тут выяснилось, что представляет все это дело тот самый аква-стиль. менеджер аква-стиля позже стал собственно моим менеджером по закупке. а дальше было весело. менеджер этот обитает на "подземном" этаже и ведет крупные заказы. так вот выяснилось, что аква-стиль прекрасно возит все! марки, которые были мне нужны, и в которых на основном этаже мне отказали. и всегда возили. более того, у них были даже довольно редко встречающиеся производители из ассортимента вышеупомянутой тенденцы, по цене минимум на 30% дешевле. так что всю сантехнику, за редким исключением, я таки и купила в одном месте.

счет я не могла получить почти 2 месяца. серьезно. хочешь заплатить довольно значительную сумму, и бегаешь за менеджером, как будто это ему не надо. апофеоз был, когда он мне очередной раз не прислал счет, обещал перезвонить "завтра", а на завтра выяснилось, что он 2 недели в отпуске. тут сделаю небольшое пояснение. меня очень устроили цены. и сроки меня не поджимали. поэтому я бесилась по-тихому, но менять менеджера ( зачем? выяснить, что опять чего-то не возят?) или салон не планировала.

тут исключительно персональный выбор - хочешь отличный сервис, иди в тенденцу, но плати дороже, хочешь сэкономить, мирись и ищи компромисс в общении. для меня экономия оказалась не маленькой, поэтому я честно искала подход. просто к примеру, ванна виллерой мне обошлась гораздо дешевле, чем в самом виллерое. даже, если учесть, что у моих ближайших друзей есть туда 20% скидка ( за заказ свыше 30000 евро, кстати, сроки им чудовищно сорвали).

короче, получив счет и оплатив 50% стала я ждать.

периодически покупая что-то по мелочи из наличия ( тут тоже было не все гладко, но терпимо). вот тут пришлост немного пообщаться с менеджарами из основного зала и ресепшеном. негативный опыт. очень хотелось налить горячего кофе из установленного там аппарата и вылить всем им на голову. я вообще не понимаю, им проценты с продаж платят? они в клиенте хоть чуть заинтересованы?

фантастика! часть пришла раньше времени, остальное во время. и тут случилось удивительное, что заставило меня забыть весь негативный опыт. в связи с нашими ремнотными проблемами, у нас к сроку посткпления всего на склад, в квартире не было готово ничего! и мне ванну и мебель, и все остальное просто некуда было ставить.3 месяца вся моя красота лежала тихонько себе у них, а главное доплатила я за нее только перед самой доставкой. поразительная доброта.

с доставкой тоже были небольшие неточности, переносили пару раз дату и время. не все сразу привезли, но в целом все как то нормально сложилось.

летом у аква-стиля сменился владелец, теперь они входят или принадлежат макслевелу. в связи с этим немного изменился ассортимент, и говорят, ценовая политика.

из минусов - крайне фиговое обслуживание, нечеткость, неорганизованность, хотя с моим менеджером мы в итоге нашли общий язык, и к нему лично перетензий у меня нет никаких, скорее благодарность.

из странного - цены "договорные". но в сантехнике 7 тоже самое. там просто напрямую говорят, за сколько купите и где такую цену видели? перебиваем. тут все по-интеллигентнее, есть некая таблица, но опять все зависит исключительно от ваших отношений с менеджером. опять же возвращаясь к сантехнике 7, скажу, что там есть практика получения "дизайнерской" скидки, но нужно заплатить менеджеру в карман минимум 300 уе. сами об этом и говорят. опять же все на любителя.

из плюсов - 1)можно договорится о взаимных уступках ( ох, какой советский подход). 2) выполнение сроков 3) цены! 4) большой ассортимент возимых фирм

так что их соего личного опыта, всем советую, но давить на них, давить

зы. имела пятиминутный опыт общения с "кухонной барышней". там отдел кухни есть. мне хватило. тормозная, невежливая девица, ленивая, абсолютная пофигистка. было это во время поиска кухни, но ни малейшего желания там закзаывать не возникло. и кстати, как я поняла ( могу ошибаться), кухни у них совершенно независимы, просто под вывеской аква-стиля, а кним толком отношения не имеющие.

еще что вспомню, напишу. кстати, очень интересен опыт общения с ними других.

pss/ ну вот и вспомнила. было у аква-стиля раньше много точек на нахимовском ( осталось 2). вот в одной сидят отличные менеджеры ( мч и рыжая девушка) очень приятные, все знают, все объяснят, расскажут-покажут. заказы они там не принимают, отправляют на загородное шоссе. от них я собственно, первый раз и пришла в сам салон. а вот ,как то в процессе, бегала я на нахимовском, и хотела узнать примерную цену на один смеситель ( менеджер мой в очередном отпуске был). на меня леново посмотрел один дядька, поерзал на стуле и выдохнул - слушайте, все равно ж заказывать будете на загородном, там вам и посчитают сразу, не хочется папку искать.. круто, я попал на тв

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про Финторг присоединяюсь к оч. хорошему отзыву - именно от них получала заказную плитку 4-х серий день в день и добор пришел раньше указанного срока.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И я тоже хочу свои 5 копеек вставить :), т.к. знаю эти компании с другой стороны (как крупный покупатель :)).По Икстайлу не согласна, сервис хороший, цены так себе (для таких цен сервис соответствующий), знаю какая наценка и стоимость материала у конкурентов и производителя. Кредиткерамика- адекватные люди, работать приятно по-всякому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах










×
×