Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Krey

Пожалуйста, расскажите - емкость для хранения воды!

Рекомендуемые сообщения

Я задумалась, а нет ли чего более интересного и менее банального, чем наша обычная садовая бочка для храненя воды Я - новичок в дачных делах, не судите строго :-) Но я придумала, может быть можно использовать для хранения воды "готовую форму для пруда" Красиво ее оформить и пользоваться от туда водой для поливки Но встает вопрос Как ее мыть? Или вообще моя мысль - мягко говоря не очень удачная :( Расскажите и поделитесь интересными идеями Так хочется чтоб было красиво Спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата
может быть можно использовать для хранения воды "готовую форму для пруда" Красиво ее оформить и пользоваться от туда водой для поливки

Вы не придумали ничего нового.
Вместо формы для пруда можно использовать, собсно, сам пруд. Что уже давно делается. Только в засушливое лето прудик все равно пересохнет, значит надо копать большой.
Вместо бочки - поливочная емкость (бак). Мне 2-х кубов этим летом хватало на 2-3 дня, из бочки можно только пару грядок полить.

Из прудика водичку придется ведрами таскать, что приличный гемор; или насос ставить, что тоже не совсем удобно.

Из емкости поднятой на высоту вода самотеком потечет и можно огранизовать автоматический полив. Но в емкость надо как-то воду налить и сама емкость денег стоит.

С Уважением Аноним

ПС
У меня приятель вырыл большой пруд и весной талую воду закачивал насосом в огромную емкость. Из емкости поливал. Когда вода в емкости кончалась, опять закачивал воду из пруда и так до тех пор пока пруд не пересыхал.
С Уважением Аноним
Сообщение было изменено автором Пн Окт 01, 2007 17:59.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах