Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Blagov

КухниСтрой - самый большой магазин ужасов...... - Страница 6

Рекомендуемые сообщения

Мои заказчики и я тоже пострадали от этой "Самой большой ж-пы" :(

Слава богу весь кошмар позади, но мне заказчики "давали" с собой "специального человека-собаку" что бы что-то от них получить. Без мата и наездов (я этими техниками не владею ;-)) ничего не получалось. Вляпались мы в это "самое большое" когда они только открылись, информации ещё не было, тянулось всё удовольствие около 1 года. До сих пор не вернули деньги за ручки от кухни. Привезли не те, которые мы выбрали, сами ручки успешно забрали, тех, которые мы выбрали сказали что нет. Деньги успешно зажали 7500 рублей. требуют копию паспорта заказчика, что б деньги вернуть, полный бред. :(

Работать надо над образом, что б безобразие не получалось...

Здравствуйте!

Будем благодарны, если Вы укажите № своего заказа

дя разбора случившейся с Вами ситуации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...рассказал эту историю (в кратце конечно)знакомому мебельщику,ответ шокировал-деньги полученные авансом "крутятся"(используют)как безпроцентный кредит !!!Использовние благородное (всякого рода инвестиции в оборудование и.т.д.),вот только метод мягко сказать пошлый .Вот так вот...

По его словам чем "слабее" клиент - тем больше затягивают заказ.

9da5a901c4a4e8338295e16df4b4ea7b_3384.gif

Здравствуйте!

Предположение Вашего знакомого мебельщика очень интересно, но у компании достаточно

оборотных средств для своевременного размещения заказа на производстве, тем более денег,

внесенных по предоплате, что и делается при каждом заказе.

К сожалению, казусные ситуации случаются и они очень печальны как для клиента, так и для компании, в направление предотвращения претензионных случаев ведется постоянная работа!

Форма для пожелания или претензии: http://kuhnistroi.ru/dzpp/

С Уважением,

компания Кухнистрой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читаю Ваши сообщения и мой собственный прошлогодний кошмар с Кухнистроем вспоминается во всех красках. Прошло больше года со срока поставки, а часть деталей так и недопоставлена. Было всё тоже самое - хамство сотрудников клиентского отдела и отдела рекламаций, бесконечные ожидания на телефоне, соединение в никуда и просто бросание трубок. Компенсации мы не дождались. Но Вы явно более полны решимости и юридически хорошо подкованы. Держу за Вас пальцы крестиком, фигу в кармане, и т.п. Этих негодяев нужно наказать. У нас с ними акт до сих пор не подписан, но это их, видимо, не волнует. Я, лично, верю в то, что за такое отношение к людям господам из Кухнистроя рано или поздно воздастся. Свою миссию на сегодня я вижу в том, чтобы предупреждать всех знакомых и знакомых знакомых о том, что связываться с ними нельзя. Думаю, что пара сотен московских семей на моём счету уже есть.

Анна, здравствуйте!

Скорее всего, Вы уже разрешили вопрос по установке кухни и с радостью ей

пользуетесь. Если же вопрос не решен, пожалуйста, укажите № Вашего заказа.

Вы можете воспользоваться данной формой: http://kuhnistroi.ru/dzpp/.

Приносим извинения за причиненные неудобства!

С уважением,

компания Кухнистрой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы - еще одни, кто клюнул на их рекламу :-( :-( :-( :-(

Москва, Россия

Мы заключили договор 17745 от 12.09.2007 на поставку кухни. До начала заключения договоров нас заверили, что поставка займет максимум один месяц и мы согласились.

Для начала - весь процесс с момента начала работы дизайнера до оплаты через кассу занял 5 часов (!!!).

При этом договора были заключены отдельно на кухню, столешницу, доставку и сборку...

Понятно, что за 5 часов пребывания в магазине эти договора мы читали без должного пристрастия. А зря...

Обещанные на словах сроки 25 раб. дней в договоре превратились в 1.5 месяца, на словах они сказали, что это якобы для перестраховки.

Ждем-с... Сроки проходят, а звонков оттуда никаких, полное молчание. Тогда 19.10.2007 пытаюсь дозвониться. Может время было неудачное (12-00), но телефон 101-1313 в течение 40 минут выдает музыку.... Дозвониться нереально. Пишу письмо по эл.почте - ответа до сего дня так и не последовало... Вечером удалось дозвониться и была названа дата поставки 25 октября.

Пришло 25.10.2007 и... молчание. Звоню снова, теперь называется другая дата поставки - 27 октября. Кроме этой даты мол. человек на телефоне ни ка какие другие вопросы не отвечает, ничего не знает.

Соединить с администрарором или с Мягковой Н.Ю., которая подписывала договор от магазина, отказываются... По всем вопросам тактично отсылают... к нач. клиентского отдела, к которому надо приехать лично в его часы приема....

В общем письма цинично игнорируют, с датой поставки нагло обманывают. печально.....

Здравствуйте!

Акт о завершение работ по Вашему заказу подписан от апреля 2008, неустойка выплачена в марте 2008.

С уважением,

компания Кухнистрой!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если вы пишите от имени этой компании, то расскажите как этот вопрос решился : тема. кухнистрой, дело дошло до суда (почему посты пропадают)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем, нашедшим на свою (_!_) приключения с КС, добрый день! У меня такое же "попадалово"... :((это - нервный смех). Если у кого-нибудь есть уже готовое исковое (или "рыба") и т.п., просьба кинуть на Pribly-da@mail.ru. Заранее благодарна.

Наш полёт неминуем...

Здравствуйте!

Если Ваш вопрос актуален, вышлите, пожалуйста,

Вашу претензию по адресу: http://kuhnistroi.ru/dzpp/.

С уважением,

компания Кухнистрой!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже покупали кухню в Кухнистрое. (заказ 23735)

Проблемы:

1) Введение в заблуждение дизайнером (Асланукова Зарема) относительно бесплатности установки, наводящие вопросы по поводу стоимости монтажа техники и т.п. задавались. По утверждению дизайнера вся установка включая монтаж техники бесплатна. Реальная стоимость составила 12500 р.

2) Многократное изменение сроков доставки (в том числе в один из дней доставка была подтвержена диспетчером, при этом кухню не привезли)

3) Пришлось обращаться с двумя рекламациями (несоответствие размеров столешницы и отсутствие ручки), в результате чего задержка на 1,5 мес.

4) Бредовые требования по подготовке розеток под технику (по требованиям от Кухнистроя необходимы розетки под плиту и духовку, хотя по данным сборщиков нужна только монтажная коробка)

Единственное светлое место - работа сборщиков (точно оговоренное время, быстро и качественно)

Павел, здравствуйте!

Благодарим за пользование услугами компании Кухнистрой, а так же за благодарность в адрес сборщиков.

В отношение претензии, приносим свои извинения.

С уважением,

компания Кухнистрой!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте Дамы и Господа!

К сожалению, иногда случаются казусные ситуации по исполнению заказов – это производство. Как известно, производство кухонь, это самое рискованное производство мебели, т.к. из-за расхождения размеров готовой кухни с помещением в 5мм может потребоваться полная переделка, поэтому в случае обнаружения даже минимального брака, сроки сдачи кухни могут затянуться (для Кухнистрой единичные случаи, но бывают).

Как известно, в любом производстве закладывается определенный процент брака, от него не избавишься, его можно только уменьшать, над чем, Кухнистрой постоянно и работает. В доказательство этого, в компанию ежемесячно приходят 20-30 благодарственных писем, и эта цифра постоянно увеличивается.

Уважаемые клиенты, мы искренне приносим извинения, что в редких случаях могли не оправдать Ваших ожиданий. Компания Кухнистрой готова обсудить вопросы устранения нежелательных моментов, а также возможности дальнейшего сотрудничества в личном порядке с каждым клиентом.

Для оперативного решения вопросов по заказам,

размещенным в компании Кухнистрой, предлагаем воспользоваться формой:

http://kuhnistroi.ru/dzpp/.

С Уважением,

компания Кухнистрой.

http://kuhnistroi.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как известно, в любом производстве закладывается определенный процент брака, от него не избавишься, его можно только уменьшать, над чем, Кухнистрой постоянно и работает. В доказательство этого, в компанию ежемесячно приходят 20-30 благодарственных писем, и эта цифра постоянно увеличивается.

Для тех, у кого есть хоть какие-то иллюзии по поводу качества работы магазина и 20-30 благодарственных писем в месяц, и для представителя Кухнистрой на этом форуме тоже, я рекомендую сделать одну очень простую вещь (кстати, очень жалею что не додумался до этой мысли перед оформлением заказа), просто попросить Книгу Жалоб в магазине и почитать ее. Все иллюзии очень быстро растворятся. Кто хочет погрузиться в проблему поглубже, может позвонить в Отдел потребительского рынка Красногорской Администрации и пообщаться лично с его руководителем г-ном Гриценко (добродушный и контактный человек). У него накоплен огромный массив отзывов покупателей, а также фактов уклонения руководства магазина от общения с исполнительной властью, копии избранных страниц ранее заполненных Книг Жалоб и многое другое.

Безусловно, факт того, что на форуме появился представитель КС, сам по себе является положительным. Очень хочется надеяться, что это не просто усиление PR направления, которое, надо отдать должное, и без того всегда было на высоте, а первый маленький шажок в сторону покупателей. Также, очень хочется надеяться, что это не единственный и не последний шаг по исправлению огромного количества нарушений законодательства и элементарной этики работы с покупателями.

Дмитрий

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Договор заключила 29 января 2008 года №23953. Сегодня 18 октября - полностью собранной кухни нет. Менеджер СОЛОНЕВИЧ НАТАЛЬЯ, работавшая с нами, была сама любезность,(хотя при установке кухни выяснилось, что тоже хорошо напортачила) но, УВЫ, ТОЛЬКО ДО МОМЕНТА ВНЕСЕНИЯ НАМИ ПОСЛЕДНЕГО РУБЛЯ В КАССУ КУХНИСТРОЙ НА РАСТОРГУЕВСКОМ.Больше мы ей были не интересны. Далее сценарий, как у Всех - перезвоним обязательно, уточним и свяжемся , отправим заявку и т.д. СЕЙЧАС УЖЕ ПРОСТО РЖЕМ С МУЖЕМ, СЛУШАЯ ОЧЕРЕДНУЮ ГОВОРЯЩУЮ ДЕВОЧКУ В CALL-ЦЕНТРЕ, НАНЯЛИ ХОРОШЕГО АДВОКАТА И ПОДАЕМ В СУД. ВОТ ТАКАЯ ИСТОРИЯ.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах










×
×