Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Blagov

КухниСтрой - самый большой магазин ужасов...... - Страница 3

Рекомендуемые сообщения

писал(а):

Ответственность за несвоевременную поставку оплаченного товара законом не предусмотрена и действует норма договора купли-продажи

Думаю, не все так однозначно. Если в Вашем договоре где-то фигурирует формулировка "работы" или "оказание услуг", Вы вполне можете побороться, т.к. в том же законе:

"Статья 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)

1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и окончания выполнения работы (оказания услуги) и промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции в полной онлайн-версии ИБ ВерсияПроф)

назначить исполнителю новый срок;

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции в полной онлайн-версии ИБ ВерсияПроф)

поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;

потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);

отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции в полной онлайн-версии ИБ ВерсияПроф)

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции в полной онлайн-версии ИБ ВерсияПроф)

2. Назначенные потребителем новые сроки выполнения работы (оказания услуги) указываются в договоре о выполнении работы (оказании услуги).

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции в полной онлайн-версии ИБ ВерсияПроф)

В случае просрочки новых сроков потребитель вправе предъявить исполнителю иные требования, установленные пунктом 1 настоящей статьи.

3. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции в полной онлайн-версии ИБ ВерсияПроф)

4. При отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) исполнитель не вправе требовать возмещения своих затрат, произведенных в процессе выполнения работы (оказания услуги), а также платы за выполненную работу (оказанную услугу), за исключением случая, если потребитель принял выполненную работу (оказанную услугу).

(в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции в полной онлайн-версии ИБ ВерсияПроф)

Абзац исключен. - Федеральный закон от 17.12.1999 N 212-ФЗ.

(см. текст в предыдущей редакции в полной онлайн-версии ИБ ВерсияПроф)

5. В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).

..."

Сообщение было изменено автором Вт Окт 09, 2007 19:13.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Душка, спасибо.

Не вдаваясь глубоко в юриспруденцию... Как Вы думаете, а почему почти все продавцы мебели разделяют договор купли-продажи и договор на оказание услуг по сборке мебели? В случае с КУХНИСТРОЕМ это даже два разных юр. лица: ООО "Кухнистрой Ритэйл" - продавец; ООО "Кухнистрой Сервис" - подрядчик по оказанию услуг сборки.

Связать одно с другим очень проблематично. Ту часть ЗЗПП, которую Вы процитировали, я знаю. Но она касается только оказания услуг. Услуги, в моем случае, стоят около 13 тыс. рублей. Для того, чтоб их оказывать, у меня должно дома находиться то, что они должны собирать. А в том, что этого до сих пор у меня дома нету, виновато совсем другое юр. лицо. К сервису, теоретически, если чего-то и предъявлять, то можно только от суммы стоимости сервиса. А она ничтожно мала, по сравнению со стоимостью мебели.

Вот такая правовая ситуация. Умышленная, естественно, чтоб обезопасить продавца.

Кратко о развитии событий, если таким словом можно это охарактеризовать.

Я четыре дня (рабочих) дозванивался до Кахриманова Альберта, Ген. директора и владельца. Безуспешно. Дальше секретаря в его приемной прорваться не удалось. На прошлой неделе отправил ему е-мейл на адрес, который подсмотрел в его документах при встрече. Результат - ни звонка, ни ответа. Несколько раз требовал от его секретаря передать ему информацию, что я срочно жду звонка и оставлял мобильный телефон. Результат тот же. При этом от других людей в магазине я точно выяснил, что вчера он был на месте. Больше звонить не буду. Я понял, что это все не оказывает никакого действенного влияния на ситуацию. Наш разговор с директорм, вероятно, был нужен только для запудривания мне мозгов. Его личные обещания, на фоне предоставленного мне "прямого телефона", по которому я слышу все ту же фразу "о важности моего звонка", ничего не стоят.

Я пишу жалобы в Инспекцию Роспотребнадзора и Администрацию Красногорского МО. Подам их после 14 октября, когда они нарушат установленный ЗЗПП 30-дневный срок исправления недостатков.

Надеюсь в этом форуме найти единомышленников, готовых потратить время на аналогичные шаги, т.к. несколько таких обращений реально могут создать магазину очень большие проблемы.

Люди, пострадавшие от КУХНИСТРОя, готвые отстаивать справедливость, пишите мне на blagov<собачка>mail.ru

Дмитрий

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, Дмитрий, к сожалению, у нас тоже не все гладко было. Правда, другая компания вот уже 6-й месяц не может поставить нам замену бракованной детали душевой панели (заводской брак признан и официально подтвержден актом, составленным экспертом этой фирмы). И тем не менее... Извиняются, правда, каждый раз как мы звоним им в очередной раз узнать, что деталь опять забыли погрузить в контейнер.

И все же, неужели не за что зацепиться? Неужели ни одной фразы с многозначительным глаголом: изготовить, доставить и т.п?

У нас сейчас реальная задержка со шкафами. Правда, пока "всего" 10 дней. Нам повезло больше - у нас просто "Договор", в котором фирма "обязуется изготовить..." и дальше по тексту. Сегодня мы напомнили им про упомянутую выше 28 статью. Чем все закончится не знаю. Когда закончится, напишу результат. Крепитесь. Держитесь! Свои нервы дороже!

P.S. Мы ВЕСЬ прошлый учебный год (9 месяцев) каждое утро на такси возили дочь в школу из ЮАО в ЗАО. Тоже из-за задержки с переездом...

Сообщение было изменено автором Вт Окт 09, 2007 19:33.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2Blagov. Если не секрет, откуда вы взяли информацию, что Альберт Кахриманов - владелец Кухнистроя. Ген. дир. - да, но владелец - совсем другой человек, который на 71-м км. МКАДа практически не появляется, а находится в офисе на Расторгуевском. Кахриманов - это как раз тот топ-менеджер, которого надо увольнять, если он не может разрешить сложности (о чем Вы писали выше).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно меня ввели в заблуждение. Это была информация от двух сотрудников магазина. Параллельно знакомые, через некоторые структуры, выяснили, что владелец не русский. ФИО, правда, не назвали, т.к. тогда еще история не была столь запущенной и я не был столь настойчивый и разъяренный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читаю Ваши сообщения и мой собственный прошлогодний кошмар с Кухнистроем вспоминается во всех красках. Прошло больше года со срока поставки, а часть деталей так и недопоставлена. Было всё тоже самое - хамство сотрудников клиентского отдела и отдела рекламаций, бесконечные ожидания на телефоне, соединение в никуда и просто бросание трубок. Компенсации мы не дождались. Но Вы явно более полны решимости и юридически хорошо подкованы. Держу за Вас пальцы крестиком, фигу в кармане, и т.п. Этих негодяев нужно наказать. У нас с ними акт до сих пор не подписан, но это их, видимо, не волнует. Я, лично, верю в то, что за такое отношение к людям господам из Кухнистроя рано или поздно воздастся. Свою миссию на сегодня я вижу в том, чтобы предупреждать всех знакомых и знакомых знакомых о том, что связываться с ними нельзя. Думаю, что пара сотен московских семей на моём счету уже есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По его словам чем "слабее" клиент - тем больше затягивают заказ.

9da5a901c4a4e8338295e16df4b4ea7b_3384.gif

Могу подтвердить правду его слов на примере.

Заказали мы технику на кухню.Заказ делали в понедельник,в четверг обещали привезти.Жду подтверждения заказа.Тишина.Звоню в фирму.Мне отвечают :ждите ориентировочно с 16-ти до 20-ти.Могут и позже.Прошу определиться поточнее со временем:не знаю как вам ,но мне временной интервал почти в 6 часов(22 ч назвали как крайний срок)не понравился.А менеджер вежливо так из-под тишка говорит:ваше право снять заказ(Я про себя думаю,вот дура зачем им сказала ,что нужная модель посудомойки есть только у них.И что послезавтра начнут монтировать кухню).

Я кладу трубку перезваниваю вновь.Прошу соединить со старшим менеджером.И тут меня несет!Когда я ему пообещала снять свой заказ(140 тыс,я считаю немало).что началось.

Короче я им сказала:если мне не отзвоняться -раз,если ,не дай бог,инструкций к аппаратуре не доложат,-два и три ,чтоб крайний срок в 20 часов я закончила с этим(маленький ребенок,поэтому руки связаны)-я разверну их у дверей,а заказ сделаю в другом месте.Тем более,что технику везти нужно в Одинцово,а сама я в Москве.Это мужу нужно с работы сорваться,взять нас и тд

И что вы думаете!?Через 10 мин мне позвонили,что едут.Привезли всё,что нужно уже в 18 часов.А когда доставщиков спросили,почему нужно орать,в ответ захихикали в кулак.

Стиль работы такой у людей.Не отрывая ж...от стула ,колотнуть бабло и, желательно,палец из носа при этом не вынимать! :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наши шкафы вчера в 12 часов ночи (!!!) доставили. Сегодня с утра сборка. Кое-что привезти забыли. Кое-что не готово. 5% скидки мы получили ценой невероятных нервов, и двухчасовых переговоров. Теперь еще предстоит недоставленные позиции получить :-(.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Владелец Кухнистроя и расторгуевского Валерий Новорузбекович.

и фирма пренадлежит лицам южной национальности. Вследствии этого

наценка все 1,2 и полное не умение работать не только с клиентами но и с партнерами. Плюс очень большая текучка кадров

из-за чего происходит постояная путаница. И незабудьте лозунг с борщиков кухни строя " Хотите гиморой приходите в Кухнистрой"

И очень не советую связаваться с Кухнями России!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах










×
×