Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Blagov

КухниСтрой - самый большой магазин ужасов...... - Страница 2

Рекомендуемые сообщения

Я просто потрясена мягко сказать "индивидуальным подходом к каждому покупателю"!!! Если дело так обстоит с со всеми покупателями, то мне их откровенно жалко! Три недели я пыталась соединиться с магазином и выучила рингтон о "важности моего звонка" наизусть, так, что даже если меня ночью разбудят я без запинки отвечу как к проехать и о том, что в данный момент все телефоны заняты. О форуме - вчера написала на форум, ответа не получила, обращение не высветилось.Вывод- завешивают только положительные отзывы! Зачем такая обратная связь? Где ответ на мой вопрос? Вопрос состоит в том, что при заказе кухни я не заказала доводчики. Мне дизайнер сказала, что их можно заказать позже. Через некоторое время я приехала и заключила дополнительное соглашение на доводчики. Дизайнер обещала перезвонить и сказать МОЖНО ИЛИ НЕЛЬЗЯ???? будет их заказать и когда оплатить. Три недели я пытаюсь соединииться с дизайнером, бесполезно... На ресепшен не корректные добавочные телефоны, попадаешь все время к другим людям, которые торжественно обещают написать записку, передать и т.д. Узнала даже какой-то сотовый телефон по которому отвечает мужчина, который вот-вот появится в магазине и передаст ей, чтобы она соединилась со мной, но увы, все бесполезно.... Вчера позвонила девушка(никто не представляется) согласовать дату доставки, мы поговорили о доводчиках, она сказала, что все узнает и перезвонит, тогда согласуем и дату, тоже бесполезно, не перезвонила.... Сегодня 28.09.07. опять пришлось дозваниваться заново и уже на повышенных тонах добиваться информации.... Девушка сказала, что переговорила с дизайнером и что доводчики "Еврокомфорт" НЕ ИЗГОТАВЛИВАЕТ!!! Значит до сиесты(когда я заказывала кухню на фабрике была сиеста) доводчики изготавливались, а после сиесты они перестали изготавливаться?????? Нонсенс! Ненадеясь получить ответ, я дозвонилась до еврокомфорта и все выяснила сама, что оказывается исправить ничего не возможно! Хорошо, ну зачем тогда было говорить что можно заказать позже! Они так бореться за качество обслуживания, если у них есть обратная связь, разговоры прослушиваются! Зачем тогда затрачивать на все это деньги, если нет никакой реакции?

Как жаль, что я не прочла этот форум раньше! Я бы никогда бы НЕ ОБРАТИЛАСЬ ЗА ПОКУПКОЙ в этот магазин ужасов!(как было сказано выше)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Со-пострадавшие! Я призываю всех, кто вляпался в историю с самым-самым, сделать одно простое, но важное дело. На стенде, между двумя кабинетами "клиентского отдела", есть лоточек с жалобной книгой. Она конечно не соответствует установленным требованиям, т.е. не прошнуро\пропеча\пронумерована, но все же есть. Обязательно напишите туда ваш отзыв о сервисе, введениях в заблуждение и прочих прелестях обслуживания. Именно обслуживания, т.к. писать про нарушение сроков и условий договоров туда не имеет смысла. Чем больше будет отзывов - тем проще будет общаться с Территориальной Инспекцией Роспотребнадзора по Химкам и Красногорску на предмет принятия мер к данному учреждению по факту нарушения правил торговли. Помните, на ваши жалобы в книге, администрация магазина Вам обязаны ответить. Не ответят - еще один повод обратиться в инспекцию. При продлении разрешения на торговлю, местные органы обязательно читают эту книгу. Я, конечно не думаю, что в продлении разрешения откажут только на основании наших записей (хотя в некоторых округах и такое бывает), но продление станет им сложнее и дороже.

А в Инспекцию Роспотребнадзора предлагаю написать либо коллективное письмо, либо каждый свое. Пара-тройка таких писем, подкрепленных записями в Книге жалоб, наверняка приведут к проверке магазина.

Давайте объединяться и наказывать негодяев делами, но не только словами в этом форуме.

По моей ситуации, если кому интересно:

Сегодня вывезли все фасады, часть корпусов и все механизмы... на перекрасс... замену на нужный цвет! Не обошлось без ора с моей стороны, т.к. те, кто приехал, вообще не знал, что надо забирать. Им сказали: "приезжайте - там все знают и покажут". После часа дозванивания и переговоров с отделом рекламаций, точнее единственной девушкой Галиной на все их многочисленные магазины и салоны, я психанул и в ответ на слова "почему же Вы сами не разобрались, что Вам надо менять", сорвался на крик, что меня в очередной раз достало их разгильдяйство, что я не хочу ничего знать о ее составных элементах и технических тонкостях, мне нужна кухня в сборе, заказанного цвета и Вы сами разбирайтесь, что и как надо переделывать! Она не устояла и бросила трубку. Потом перезвонила. Эмоционально, я конечно был не прав. По содержанию, считаю слова справедливыми. Правда, надо отдать ей должное, в результате мы совместно зазобрались. Связались с бригадой сборщиков, выявивший все недостатки, и выяснили какую именно груду частей надо забрать обратно. Уходя, ребята - доставщики сказали, вероятно уже не в первый раз замечательную фразу: "сочувствуем, что связались с таким идиотским магазином".

Жду замены...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ха-ха, "сами должны" :(

Я привезла сборщикам весь комплект чертежей, у них дубликата, ес-но не было. Они собрали кухню и позвали меня принимать, приезжаю,

"а где столешница?" ,

"А разве она должна быть?"

"НО У ВАС ЕСТЬ ЧЕРТЕЖИ !",

"Ой, а мы не посмотрели".

Ещё 2 месяца ожиданий.

Работать надо над образом, что б безобразие не получалось...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если кого интересует, как работает Кухнистрой по исправлению недостатков, сообщаю:

Прошла неделя с момента вывоза у меня части мебели и всех фасадов на перекраску/замену. Когда забирали, отдел рекламаций в лице единственного сотрудника Галины Лузиной, меня уверил, что они связались с фабрикой и за три дня все будет поменяно. Соответственно в конце этой недели уже все будет находиться у меня дома и ожидать сборщиков.

Сегодня, на мой вопрос, когда же будет доставка, Галина мне сообщила, что примерный срок возврата перекрашенных фасадов: 15 ноября. Срок исправления недостатков по закону истекает 14 октября.

У меня уже не осталось эмоций...

До Кахриманова (Ген. директор и владелец магазина) по его прямому телефону дозвониться невозможно - звонок попадает на автоответчик магазина, который можно слушать весь день, ожидая ответа секретаря. Написал ему письмо на е-мейл, с требованием перезвонить мне и пояснить, как эта ситуация связывается с его личными обещаниями "в случае необходимости заказывать фасады в Италии, привезти их за 20 дней". Почему-то не очень рассчитываю получить ответ...

Завтра буду писать жалобу в Территориальную инспекцию Роспотребнадзора и Зам. Главы Красногорского муниципального образования. Война, значит война!

Если у кого-то сложилась подобная ситуация, с радостью помогу составить аналогичные жалобы.

Дмитрий

P.S. Пока печатал это сообщение, 30 минут подряд слушал автоответчик о том, что "Ваш звонок Важен для нас...". Потом связь просто прервалась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вам надо не дозваниваться, а написать в двух экземплярах претензию, сослаться на закон ЗПП, подсчитатать, сколько они вам должны за задержку заказа (3% от стоимости кухни за каждый день просрочки), отвезти в отдел рекломации, всучить секретарю, на втором экземпляре заставить её расписаться и поставить номер входящих.

Дать понять, что вы хотите подать в суд, тогда они сами за вами бегать будут.

Очень вам сочувствую, спасибо, что нас предупредили, точно там не будем кухню заказывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дафна! Вы наверно не читали всю историю. Я сделал все юридически значимые шаги, в том числе 14 сентября зарегистрировал в журнале входящих писем свою официальную претензию. Кроме того, у меня запротоколированы все действия и вся переписка с этим магазином. Я написал жалобу в жалобную книгу. Я реально готовлюсь к суду.

Только вот Вы ошибаетесь, что после этого они "начали за мной бегать". Им ДО ФОНАРЯ! ЭТО ПРОСТО ПОЛНЫЙ БЕСПРЕДЕЛ!

Мне помогает юрист, проработавший в мире мебели, и он очень сильно удивлен происходящим. Складывается впечатление, что они живут в мире 90-х, когда невозможно было ничего сделать официально. Они даже отказались мне сообщить координаты территориальной инспекции Роспотребнадзора, хотя обязаны раскрывать эту информацию. Их не пугает ни суд, ни что другое.

Я встретился с собственником магазина по своей инициативе, но не в связи с подачей претензий и их желанием урегулировать ситуацию. Только после этого хоть что-то зашевелилось. Поэтому я предпринимаю все возможные шаги, чтоб получить то, за что я заплатил.

Вы, кстати, невнимательно читали Закон о защите прав потребителей. Ответственность продавца наступает в случае несвоевременного устранения недостатков товара. Срок устранения по сложным товарам длительного пользования, в случае отсутствия оных на складе продавца: 30 дней. Ответственность за просрочку: 1% за каждый день. Ответственность за несвоевременную поставку оплаченного товара законом не предусмотрена и действует норма договора купли-продажи.

С уважением,

Дмитрий

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я и правда не всё прочитала, сорри!Тогда ещё больше Вам сочувствую. Хотя перекраска и переделка, это наверно и есть устранение недостатков. Подайте дествительно на них в суд, по ЗПП без пошлины, пусть знают!

Удивительное безобразие!

Удачи Вам!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сочувствую, конечно всем от всей души, кто вляпался.

Мне кухню задержали на три месяца,и сервис прям точное описание в предыдущих письмах прочитала, как по спец программе работают. Но мое личное мнение, засудить их, и нервишни потрепать юристам, которые создали договор так, что уйти от ответственностим за недоставку они могут в легкую. Решение будет наверное больше от субъективности судьи зависеть. Я уже начала писать иск. Все равно хочу попробовать вменить им 3% как за оказание услуг, ничего же не теряешь, кроме конечно времени драгоценного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...рассказал эту историю (в кратце конечно)знакомому мебельщику,ответ шокировал-деньги полученные авансом "крутятся"(используют)как безпроцентный кредит !!!Использовние благородное (всякого рода инвестиции в оборудование и.т.д.),вот только метод мягко сказать пошлый .Вот так вот...

По его словам чем "слабее" клиент - тем больше затягивают заказ.

9da5a901c4a4e8338295e16df4b4ea7b_3384.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, вероятно так оно и есть, когда идет речь о длинных сроках поставки и полной предоплате. Я охотно верю, что мои деньги оборачивали, т.к. необходимость в технологических вставках "всплыла" только через полтора месяца после оплаты заказа. По словам "менеджера", эти 1,5 месяца заказ проверяли технологи. Т.е. на фабрику его не отправляли!!!

Но сейчас-то все иначе. Мебель мне привезли, значит магазин фабрике заплатил. Теперь речь идет о банальном разгильдяйстве при устранении своих косяков. Поскольку этот процесс денег магазину не приносит, а скорее наоборот, то интерес к мероприятию минимальный. Обратите внимание, как четко и вежливо работают консультанты и дизайнеры. Это означает, что задаче сбора денег уделяют огромное внимание. А вот все остальное - по остаточному принципу.

Дмитрий

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах










×
×