Перейти к контенту
Карина

Помогите с проектом однушки для мамы и сына

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.

В связи с покупкой однушки  без ремонта/отделки встал вопрос как сделать в ней всё так, чтобы было удобно маме и сыну( 6 лет).

Планировку прикрепила.

В общем, я никогда не делала ремонтов, опыта нет. Поэтому буду благодарна вашим советам любым.

Если у вас есть бригада, которая делает все под ключ за нормальные деньги, буду так же благодарна за контакты и рекомендации.

 

Дано: 4 этаж, квартира четвертая на площадке если выйти из лифта. не угловая, не находится рядом с лифтом. Балкон французский, полагаю его трогать смысла нет.

Ребенок скоро в школу, поэтому спланировать его часть с учетом рабочего стола важно. На кухне хочется разместить диван.У мамы мечта - спать на норм кровати, надоел сон на диванах. Но тут я могу уступить(. ЖК Настроение.

Если были похожие темы и я их не увидела, прошу скинуть ссылку, с радостью схожу почитаю.

 

 

Помогите с проектом однушки для мамы и сына

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

квартира без отделки, это без штукатурки, стяжки и т.п? Тогда самой будет трудно делать, и надо искать бригаду которая сделает чёрному отделку. А  здесь советоваться с выбором цвета краски, ламината, расстановки мебели и.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, mirsvetl сказал:

квартира без отделки, это без штукатурки, стяжки и т.п? Тогда самой будет трудно делать, и надо искать бригаду которая сделает чёрному отделку. А  здесь советоваться с выбором цвета краски, ламината, расстановки мебели и.д.

Перед тем как делать ремонт нужно, как я понимаю, уже нужно определиться с расстановкой. Хотя бы, чтобы электрику рационально подвести. Поэтому я создала пост, чтобы расстановку мебели посоветовали. С цветами мне будет легче ( или мне пока так кажется)

Стяжки нет, штукатурки нет. Сама я это делать не смогу и не планировала.