Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

yanat

плитка (мозаика) и маленькая ванная

Рекомендуемые сообщения

можно ли применять такую плитку в маленьком помещении?

Из последнего "Квартирного вопроса" понравилась идея...хотим так же сделать две стороны зелёные две белые.......как думаете?

Ванная у нас 150* 130

pict1_168434.jpg##

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата
можно ли применять такую плитку в маленьком помещении?
Из последнего "Квартирного вопроса" понравилась идея...хотим так же сделать две стороны зелёные две белые.......как думаете?
Ванная у нас 150* 130

Выложите примерную картинку... не все смотрят "квартирный вопрос" на регулярной основе :( :( :(
Я бы в таких габаритах не стала пользоваться только мозаикой, а перемешала бы с крупной плиткой... как, собственно говоря, и сделала у себя ;-)
С уважением,
Валентина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все зависит от пропорций помещения - это раз. И я согласна с Валентиной, что не стоит в маленьком помещении использовать только мозайку - это два.

И не спешите делать как в КВ, подумайте пару дней, может быть придет в голову что-то свое - это три.

----------------------

Я не белая и пушистая

Я гладкая и шоколадная :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата
вот она

Я бы разбавила, например, крупной белой плиткой прямоугольной формы вместо белой мозаики, а зелененькая симпотишная, но из нее можно сделать интересную раскладку на фоне той же крупной плитки с доминированием, по желанию, первой ;-)
С уважением,
Валентина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Александр, а что Вы понимаете под настоящей смальтой? Колотую с бруска? Так её полировать запаришься, или она колючая.

Мне показалось, что в КВ применяли прессованую в кубик смальту, а не стеклянную мозаику.

Как поживает витраж?

Ни один из нас не обязан знать абсолютно всё, хотя бы потому, что это не возможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата
Александр, а что Вы понимаете под настоящей смальтой? Колотую с бруска? Так её полировать запаришься, или она колючая.
Мне показалось, что в КВ применяли прессованую в кубик смальту, а не стеклянную мозаику.
Как поживает витраж?


Ни один из нас не обязан знать абсолютно всё, хотя бы потому, что это не возможно.


Нет, конечно. Просто нормальную глазурированную смальту (на фото стекло. Она трескается, дает сколы. Вообщем связываться с ней мне бы больше не хотелось). КВ не видел, у меня вообще НТВ нет (лень ломать). Про витраж сечас отпишусь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата
Цитата
Александр, а что Вы понимаете под настоящей смальтой? Колотую с бруска? Так её полировать запаришься, или она колючая.
Мне показалось, что в КВ применяли прессованую в кубик смальту, а не стеклянную мозаику.
Как поживает витраж?


Ни один из нас не обязан знать абсолютно всё, хотя бы потому, что это не возможно.


Нет, конечно. Просто нормальную глазурированную смальту (на фото стекло. Она трескается, дает сколы. Вообщем связываться с ней мне бы больше не хотелось). КВ не видел, у меня вообще НТВ нет (лень ломать). Про витраж сечас отпишусь.


Ох, Александр, Вы явно не в теме, вечером напишу о стекле, смальте и глазури.
ГЛАЗУРОВАННАЯ СМАЛЬТА - это масло масляное.
Говорю, как человек, близко знакомый с технологией производства и химией всех этих вещей, не по наслышке.


Ни один из нас не обязан знать абсолютно всё, хотя бы потому, что это не возможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смальтой, называют мелкие кусочки цветного стекла(от 1 до 2см), применяемые для создания различных мозаичных картин или панно.

Различают смальты из глушенного стекла, а так же золотые и серебряные. Глушенные смальты отличаются великим разнообразием окрасок. В Ломоносовской мастерской раньше было около 15 тыс. смальт разных цветов, сегодня, возможно, что иначе.

Особенностью глушёных смальт является особая фактура поверхности их излома, напоминающая живописные краски.

Современный способ формовки смальты в виде квадратной плитки, безусловно, упрощает технологию использования смальты и делает этот материал общедоступным, не требующим для её применения в интерьере мастера-художника высшей квалификации.

Но и безусловно упрощая, обедняет этот благородный, старинный и весьма заслуженный материал. В гос. Эрмитаже есть столики, набранные в технике римской мозаики (а именно так называется мозаика из смальты) размер кусочков около 6 квадратных миллиметров, они скорее напоминают мазки на холсте, чем частички мозаики. (Так что вот один из примеров падения культурного уровня, сейчас нормой считается 2х2, а такой столик не потянет по финансовой стороне ни один миллиардер, не знаю, сможет ли кто выполнить)

Относительно не богата и современная палитра мозаичной плитки из смальты. Что бы сделать толковое панно надо пройтись по нескольким и китайским и итальянским производителям.

Глазурь, которой можно покрыть фарфор, фаянс, красную глину, а так же стекло, сама по себе является тем же стеклом, что и смальта и само стекло. В основе стекла, глазури, эмали и смальты лежит кварцевый песок. При внесении в кварц некоторых различных добавок получаем одно, другое, третье или четвёртое.

Конечно, можно покрыть стекло глазурью, (итак при совке делали стеклянную плитку и сейчас делает, например фирма «Барс») но от этого оно смальтой не станет. А смальтой оно становится если ввести в него заглушки, т е элементы, которые сделают его не прозрачным. Так что по составу, и Бизаца и Сичес, и Архитеза и многие многие другие квадратиковые мозаики , смальта. А по форме – плитка.

Ни один из нас не обязан знать абсолютно всё, хотя бы потому, что это не возможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах










×
×