Sunny Опубликовано 6 Февраля 2007 Жалоба Опубликовано 6 Февраля 2007 Не могу не поделиться тем, что стало для меня приятной неожиданностью. Почти три года назад, въезжая в квартиру, мы вспомнили, что матраса-то еще нет! Заказывать где-то и ждать казалось слишком долго и накладно. В итоге мы купили матрас в ИКЕЕ (пружинный,не самый дорогой, а следующий за ним - Хэмне). Я как-то пренебрежительно относилась к их качеству, а заявлениям про 25 лет гарантии на наш матрас и вовсе не поверила. Матрас покупали, как говорится "на первое время". Через два с лишним года матрас "сломался" (несколько пружин ушли вбок. Как оказалось, продавец нас неправильно проконсультировал насчет жесткости матраса, или недооценил вес моего мужа :-) но сейчас везде есть таблички по выбору жесткости, не ошибетесь) Наперекор скептицизму мужа я решила попробовать поменять его, у нас же есть гарантия! муж долго ржал в голос, но все-таки сдался. Единственный минус - пришлось самим везти матрас немаленького размера в ИКЕЮ. Но зато там все было очень быстро, спокойно и оперативно (после опыта ругани с отделом рекламаций салона кухонь - и вовсе чудесно): видимый невооруженным взглядом дефект быстро рассмотрели, перечислили нам деньги на карточку, с которой мы пошли и тут же купили новый матрас. Теперь уже самый дорогой - Хассельбекк :-) На который у нас еще 25 лет гарантии! :-) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее