Яблоня Опубликовано 21 Января 2007 Жалоба Опубликовано 21 Января 2007 ПОлучили долгожданное свидетельство на квартиру. При это оплатили ком. платежи за 4 месяца вперед. Но вот уже три месяца как лифт не работает. И кажется мне его и не думают включать на пост. работу... , т.к. очень выгодно за отдельную плату выполнять отдельные подъемы. Что в данной ситуации можно сделать, чтобы как то заставить ввести лифт в эксплуатацию. Причины для отказа каждый раз выдвигаются новые. заранее спасибо Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее
Allure Опубликовано 22 Января 2007 Жалоба Опубликовано 22 Января 2007 У нас лифт не работает уже 8 месяцев с момента роздачи ключей. И просвета тоже нет Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее
Dezy Опубликовано 22 Января 2007 Жалоба Опубликовано 22 Января 2007 а как на счет собрать собрание жильцов, запросить отчет о работе тсж, о заключенных договорах, об их выполнении? возможно рассмотреть вопрос о смене упарвляющего состава тсж, а может и о смене самой управляющей компании? одно дело когда ключи раздали... а совсем другое, когда уже свидетельства получены! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее
дафна Опубликовано 22 Января 2007 Жалоба Опубликовано 22 Января 2007 Вы наверно с ними ещё договор подписывали. Вам надо написать письмо на имя начальника упр. компании с вопросом почему не работает лифт и написать, чтобы вам вернули деньги за непридоставление услуги. Это письмо отнести в офис и отдать секретаю или всё равно кому, на втором экземпляре они должны расписаться в получении. с такими людьми надо "говорить" только в письменном виде.Хотя бы так пугнуть судом, может зашевелятся. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее