Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость

Цвета для солнечной

Рекомендуемые сообщения

комнаты - окна выходят на юг и на восток, ув. ребята-дизайнеры и любители подскажите пожалуйста!

Понимаю, что должны быть холодные цвета - синий, серый - больше в голову никакие не лезут :( Опять же - нужно как минимуму 3 цвета!!! Стилистика предполагается минималистическая, так как помещение небольшое - гостиная+кухня в одном флаконе. Отправной точкой может послужить пока только пол - светлый - типа беленый дуб или клен - вобщем светло-серо-бежевое что-то. Потолок низкий.

Вот цвет стен (или цвета?), кухонных фасадов и мягкого уголка пока не придумывается.

Подскажите или покажите - какие могут быть варианты, есть ли стандарты в этом и в названиях цвета?

Благодарна всем, ответившим!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Схема есть: черный - белый - оранжевый (т.н. цвета без цвета), далее серый , светло синий (часть переотражения, которое дает небо). Когнитивно - это базовая цветовая гамма, которая создает все остальные или разрушает имеющиеся. Обычно человек когнитивно (подсознательно их и выбирает) , так же как он выбирает мотив круга в архформе. Продублируете цвета, это будет раздражать психику (не сразу). Цветовые эксперименты 70-х это ясно доказали. Если уж пол бук, то стены желательно белые или с легки налетом как у песчанника, известника. Черный (темнокоричневый), серый, светло синий (если хотите) в детали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему оранжевый - "цвет без цвета"? Какие проводились эксперименты с цветом в 70-х? И почему "когнитивное" эквивалентно "бессознательному"?

Это не для того, чтобы правильно стены покрасить, а для общего развития.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Manny Покрасить - это взять банку краски, валик, кисточку. Все. Чтобы покрасить правильно, нужно соблюдать технологию. Дизайна здесь нет и быть не может. Это просто действие. Если вы хотите слышать о физических особенностях цвета: расширяет пространство, не расширяет пространство , то это тоже короткая дорога. Главное - это человек, а не пространство, как ни крути.

Схема, которую я приводил, является основой и для модернизма (конструктивизма) и не была сильно видоизменена в последующих движениях дизайна (постмодернисткого толка). Это практическая техника , открытая еще Малевичем и его группой, в результате изучения восприятия. И по признанию большинства архитекторов остается не превзойденной. Рем Кулхаас, Заха Хадид, Тодао Андо, Норман Фостер, Сантьяго Калатрава. Все в своих работах упоминают эту схему. Может быть они не понимают как правильно красить, но свое дело знают превосходно.

Дизайн и архитектура всегда опирались на психологию (более ранее на филосифию. Возрождение, Готика etc.). Это наполовину естественная наука. Бессознательное - это термин ранней психологии, когда еще не было масштабных исследований мозга. Впоследствии оно практически было ассоциировано с когнитивными процессами. Не имеет смысла опираться на субъективное представление о том, нравиться или не нравиться. Любой выбор цвета зависит от психики; и понятие красоты (эстетики) у разных народов, как это кощунственно не звучит, тоже.

Оранжевый - это особый цвет, который создается мозгом. К примеру, если просчитать интерьер (на основе физической модели. Maxwell), это легко заметить.

Особоя история - это цветовые гаммы мастеров. Но повторят их вслепую - бессмысленно и глупо.

В 70-е создавалось огромное количество интерьеров с применением насыщенных цветов, большинство из которых просуществовало очень не долго. Для того, чтобы понять почему не нужно даже обращаться к современным авторам, достаточно почитать хотя бы архитекторов 18-19 веков (философия пастельных тонов).

Manny, заранее извиняюсь за тон сообщения, просто затронуло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему интересно обязательно должны быть холодные цвета? Цвет подбирается не только по банальному правилу "в южной холодные, в северной теплые". Во-первых, в нынешнем климате куда бы окна не выходили, а солнца и тепла все равно нет. Много было солнечных дней этой весной и летом? Не говоря уж об осени и зиме... И откуда взято вот это "три цвета"? Не надо делать дизайн ради дизайна. Дизайн делается для людей! К светлому полу можно выбрать темную мебель (типа венге, черное дерево), а если вам так уж хочется холодных тонов, берите смешанные с теплым, например сливовый плюс серо-розовый со светло-светло бежевым... или даже белым. Вообще, если стиль минимализм, то белые стены плюс детали темносинегошоколадногосливого тонов, плюс мебель белая и из стекла... самое то. Можно даже без темных деталей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата
А почему интересно обязательно должны быть холодные цвета? Цвет подбирается не только по банальному правилу "в южной холодные, в северной теплые". Во-первых, в нынешнем климате куда бы окна не выходили, а солнца и тепла все равно нет. Много было солнечных дней этой весной и летом? Не говоря уж об осени и зиме... И откуда взято вот это "три цвета"? Не надо делать дизайн ради дизайна. Дизайн делается для людей! К светлому полу можно выбрать темную мебель (типа венге, черное дерево), а если вам так уж хочется холодных тонов, берите смешанные с теплым, например сливовый плюс серо-розовый со светло-светло бежевым... или даже белым. Вообще, если стиль минимализм, то белые стены плюс детали темносинегошоколадногосливого тонов, плюс мебель белая и из стекла... самое то. Можно даже без темных деталей.

Ну ведь не все же в Москве живут ;-)я вот подумала что гардинами прекрасно скроюсь от жгучего яркого солнца летом - увидела на фото темно-синие прозрачные такие, которые со светлыми пастельными тонами стен и пола смотрелись очень оригинально!!! А зимой можно подобрать что-то нейтральное или теплое даже (на те же окна)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах










×
×