Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Stealth

Роль дизайнеров - Страница 2

Рекомендуемые сообщения

Stealth

Спасибо за проделанную работу, очень интересный, познавательный материал.

Вчера в моей жизни случилась очень важная историческая встреча, через 17 лет после окончания института, случайно в Москве в один день собралась вся наша компания, учитывая, что география нынешнего проживания весьма широка, это просто чудо.

Одна из моих подруг живёт в Милане, она очень творческий человек, пишет стихи работает по специальности. Она училась в школе моды, так наверно можно назвать, к сожалению я не запомнила точного названия, но это не важно, а важно то, что она рассказывала, о том, что их обучали специалисты с их телевидения технологиям занижения культурного уровня потребителей, с целью увеличения продаж всяко разно барахла. Её это очень коробило, как человека хорошо образованного и творческого, с тех пор телевидение не может смотреть вообще.

Конечно, я, например, догадывалась, что много серости создаётся не случайно, но что это глубоко продуманная политика, и методы создания и втюхивания серости преподают специалистам, для меня было интересно узнать.

Ни один из нас не обязан знать абсолютно всё, хотя бы потому, что это не возможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть , конечно, такие маркетинговые технологии. Этакий базисный анализ. Что на миланской выставке , то у Икеи в "измененном" виде уже на следующий год на полках. Они, правда, называют все это гордым словом "скандинавский" дизайн (действительно, он скорее всего ограничивается вязаными шапочками с оленями :)). А если серьезно для массового производства это просто необходимо. Когда дизайн от инженеров и дизайнеров поступает , его , что называется, доводят до ума. Выкидывают все, на чем можно сократить издержки, плюс производственная эргономика. Никто не хочет обидеть покупателей, просто иначе нельзя. Для сохранения дизайна нужно очень серьезное оборудование и менеджмент. К примеру, в Японии (удивительное место), можно многие вещи, что называется под себя заказывать, промышленного качества. Но у них и соответствующая уникальная промышленность. На такую годы нужны. Без промышленности мечты о дизайне так и остануться мечтами, увы. Так и будет дизайн квартир и коттеджей (всего лишь сектор рынка). И итальянцы это прекрасно понимают, потому и не применут позларадствовать над нашим дизайном (пример, хотя бы тех же смесителей студии Лебедева). Этими статьями я и пытался показать , что наши дизайнеры без рискованных небольших производителей далеко не уйдут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Steals

Спасибо за Ваши переводы, очень интересно было почитать.

Некоторые высказывания для меня стали просто откровением, например, про дизайн угла (хотелось бы на тот угол посмотреть :(), дизайн помогает выздоравливать. Так что слова Ф.М.Достоевского, что красота спасет мир, не пустые слова, тем более, что как выше написала Н.Сидельцева со слов своей подруги, в мире сегодня внедряются технологии заниженного культурного уровня потребления. А основоположник внедрения серости, по крайней мере в архитектуре, в нашей стране был Н.С. Хрущев, недаром термин "бумажная архитектура" родился именно в СССР. Если кто-то скажет, что заслуги Хрущева в массовом жилищном строительстве, давшем людям какое-никакое жилье, тот ошибется.

Проекты массовой застройки жилья были разработаны уже в 1938 г. и только война помешала это осуществить, а потом послевоенная разруха.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Vladimir За это Хруща все ненавидили, он убил советстскую архитектуру. Японцы при попустительстве хотя я бы подобрал более точное слово) минкультуры , наверное, уже всего Мельникова вывезли. А потом просто пришивают свои ярлыки - минимализм, хай-тек. Жалко, все это дорогое наследие.

Фото к второй статье.

Сообщение было изменено автором Сб Дек 16, 2006 19:58.

Сообщение было изменено автором Вт Янв 23, 2007 23:18.

pict1_151096.JPG#397#267

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень интересные материалы, Stealth, спасибо. :-)

По поводу занижения культурного уровня потребителей была поражена :(, впрочем, нам это особо не грозит. Мы пока еще не настолько этот уровень повысили (среди широкого круга лиц), чтобы было чего занижать. :-) Мда, а вообще, конечно, такой подход удручает... Даешь производство, как в Японии! ;-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд, надо прежде всего о людях думать, а дизайн и культурный уровень будет таким каким он должен быть. Это процессы, на которые нельзя повлиять.

Сообщение было изменено автором Вт Янв 23, 2007 23:19.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позвольте не согласится ;-)

Т е на мой взгляд, надо прежде всего о людях думать, а дизайн и культурный уровень будет таким каким он должен быть. Это процессы, на которые нельзя повлиять. именно как личную точку зрения я такой подход и поддерживаю и во многом разделяю, но как всеобщую тотальную концепцию нет.

Должны быть и странные люди, вроде Новембре или великого Гауди, которым всё равно что думают клиенты, к этой же братии можно смело отнести и Макинтоша и русских конструктивистов.

Согласитесь, представить без них историю искусства не реально. И идеи, которые были ими рождены и взлелеяны, оценены вполне были много позже!

Ни один из нас не обязан знать абсолютно всё, хотя бы потому, что это не возможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Должны быть и странные люди, вроде Новембре или великого Гауди, которым всё равно что думают клиенты, к этой же братии можно смело отнести и Макинтоша и русских конструктивистов.

Согласитесь, представить без них историю искусства не реально. И идеи, которые были ими рождены и взлелеяны, оценены вполне были много позже!

Все верно, согласен на 100%. Никто только о клиенте никогда и не думает: природный эгоизм неистребим. Здесь вопрос об ограничении амбиций возможностью. Гауди работал, когда была возможность. Мекелянджело тоже много "работал на бумагу" , по известным причинам. Всегда есть выбор . Либо мы сами знаем что нужно, либо сделать то что человек хочет. От компромиса уйти тяжело. В Германии нельзя построить дом по индивидуальному (имеется в виду далекому от стандартного) проекту в коттеджном поселке. Архитектура должна соотвествовать окружению. Получить разрешение практические невозможно. Для этого нужен отдельный, автономный участок, соотвествующий клиент, и т.д.

Нужна возможность. Сейчас больше возможностей и дизайн стал лучше.Тем же русским конструктивистам просто не давали строить (проекты всплывали заграницей). Эти две беседы потому мне и понравились, так как кричать об этом факте: "Хотите дизайна - создавайте возможность: делайте производство и образование".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах










×
×