Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость

Поругайте смету

Рекомендуемые сообщения

Вот в субботу был разговор с представителями ремонтной бригады. Что есть - новостройка, 71 метр, Моск. область. Что надо - средний ремонт, без выпендрежа.

Попросил их составить смету. Смету составили при мне, причем это сложно назвать сметой:

Черновая отделка

--------------------

Работа - 135 уе/метр

Материалы - 90 уе/метр

Вывоз мусора - 450 уе

Подъем материалов (2-й этаж!!!) - 700 уе

Транспорт - 450 уе.

---------------------

Чистовая отделка

---------------------

Только список - материалы, плитка, унитазы и т.д. Стоимость работ включена в черновую отделку.

Это нормально. Покритикуйте плиз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы там много стен сносить будете? крутовато за вывоз 450уе!

подъем материалов - вообще офигеть! проще рабочим дать (без фирмы), они все перетаскают гораздо дешевле..

Ну и транспорт, смотрте сами, 450уе - во многих магазинах доставка стоит очень дешево, мы например, когда делали ремонт, брали товар на крупную сумму, и доставка и подьем были бесплатные..

Еще - в новостройках обычно рядом с домом стоит строительная помойка, стоимость вывоза которой включена в комм платежи. Так что может и не понадобится вывоз мусора, а вынос стоит гораздо дешевле.

Смета выглядит не как смета. Она должна быть подробной. Посмотрите на форуме, здесь неоднократно выкладывали сметы на ремонт. Хоть взглянуть "как оно должно быть".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет :) смета для мо страшная!!!!!

мой контакт sherlin22@mail.ru

Пишите, оставляйте номера телефоноф, помогу составить смету, соорентирую по цене бизвазмездно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Вашем месте я бы предложил им 150 у.е. за м2 под ключ.А такой расходник как подъем , доставка, разгрузка, погрузка и вывоз включить в эту сумму.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая "смета" приведёт к тому, что Вы, выплатив предоплату, увидите активное начало работ. Через неделю, максимум 10 дней начнёте замечать первые "ошибки" и "косяки" строителей. Ваши попытки исправить положение не найдут понимания. Тут же, Вы много чего услышите из серии:"...мы так не договаривались", "...Вы этого не говорили", "...а мы всегда так делали". Ещё недельку - другую подёргаетесь, да с богом расстанитесь (чья будет инициатива - непредсказуемо).

И на второй круг...

Увы, но Ваши два-три месяца планируемого ремонта превратятся в год...

Это не смета, а дешёвка, которая вообще ни о чем не говорит. В принципе, обозначенная стоимость работ совсем не высока, но лучше поостерегитесь.

................................Павел.

~~~~~ ~~~~~~ ~~~~~

~~~~~ ~~~~~~ ~~~~~

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просите обязательно детальную смету!!!

иначе, в случае возможных расставаний, претензий и взаиморасчетов... столкнетесь с невозможностью посчитать деньги и работу за эти деньги!

конечно же, начиная ремонт мало кто думает о том, что надо будет менять рабочих... но бывает всякое! лучше в этом вопросе перестраховаться! :(

советую уточнить вопрсоы про контейнер для мусора (скорее всего в вашем в тсж), проработайте вопрос с доставкой и подъемом (съездите на ближайшие пару строительных рынков, там вам сообщат цены на транпортные и разгрузочные работы, будет с чем сравнивать)

и удачи в ремонте! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А теперь умножьте эту "смету" на 5 и получите то, что Вы реально отдатите. Плюс прибавьте некачественный материал, купленный на рынке за полцены, и потраченные нервы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах










×
×