Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость

Ремонт, отношение и хлопанье дверью - Страница 2

Рекомендуемые сообщения

Н.Д., полностью согласна.

причем здесь плебейство? если человек считает себя специалистом и берет за это деньги - он должен не выпендриваться, а благодарить за новый опыт. у меня паркетчик делал пробку под маслом ( первый раз в жизни) вначале пытался нас отговорить, потом собрал всю информацию, и сделал все классно, и еще нам спасибо сказал, за опыт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело тут не в выборе мощности плебейства одной или другой стороны. Если есть проплата, то должен быть оговорен фронт работ. За что платили то?

Заказчик должен обеспечить выполнимость этих работ. Если исполнитель утверждает, что в данных условиях он не берется резать трубу под давлением: это его полное право - отказаться.

Никто нас не посвятил в ход самой беседы. В каком виде все происходило? Да кто его знает. Что происходило в предыдущие беседы - тоже мы не знаем.

Не думаю, что исполнитель сильно обиделся на то, что его попросили врезать в работающий стояк полотенцесушитель. Возможно, что конфликт развился гораздо раньше. Возможно - я ошибаюсь.

Н.Д, давайте переиграем? Это сын ваш там стоит, под трубой с давлением. И слушает, что и как ему поделать в следующие пять минут. А потом ему говорят: клиент всегда прав, плевать на давление! Резать! Ну? Как оно?

Блин, когда мы все врезали и ставили - на уши поставили все домоуправление, чтобы только воду отключили. И никаких проблем не возникло...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага )

набежало обсуждений и вопросов)

1) суть технической проблемы:

есть стояк за унитазом - его могут отключить жековские сантехники для работы с трубой, но не надолго есссесссно

труба вертикальная, сквозная по всем этажам, дюймовая

для полотенце-сушителя она отходит горизонтальным ответвлением в ванную комнату

по середине горизонтального куска трубы есть место где стыкуются трубы (резьба + муфта) и эта вставка на одном уровне i-1_1582.jpg

2) по поводу предоплаты.. ну видимо ступила((( расслабилась потому что по рекомендации соседей, которые скорее уже друзья.

Сообщение было изменено автором Вс Ноя 05, 2006 09:52.

i-1_1582.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"...коня на скаку остановит,

в горящую избу войдёт..."

Все правильно Вы рекомендовали!

С Уважением!!!

skigs

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати,

вчерась мне директор фирмы высказала, что я видите ли ДОЛЖНА понимать, что люди все разные, и что я обидела сантехника. У меня видимо был приступ кармической отработки терпения и я не стала обьяснять ей, что клиент имеет право сказать, как он видит проблему, а ему аргументировано обьяснить - идиот он или не идиот. Вообщем, давно я за собственные деньги не испытывала дискомфорта.

мне видитЦо что за такие деньги, как раз фирма должна беречь мой душевный покой. А не оставлять нас на 4 дня без унитаза.

Сообщение было изменено автором Вс Ноя 05, 2006 10:25.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата
Н.Д., полностью согласна.
причем здесь плебейство? если человек считает себя специалистом и берет за это деньги - он должен не выпендриваться, а благодарить за новый опыт. у меня паркетчик делал пробку под маслом ( первый раз в жизни) вначале пытался нас отговорить, потом собрал всю информацию, и сделал все классно, и еще нам спасибо сказал, за опыт.
Ну ваще,аж благодарить должен :( Это вы его должны благодарить,что он решился на работу,которую ещё не делал.Если бы не согласился,вы бы долго и безуспешно искали человека,который опытен в укладке пробки под маслом.Радует такая перспектива?На самом деле,почти каждый объект,даже для опытного плиточника,сантехника это что-то новое в его работе,так что ваше фраза,что за это надо благодарить(за опыт) не уместна. Хотя, как я посмотрю,большинство уверены до сих пор,что если он плОтит деньги,то ему на блюдечке с голубой каёмочкой.Как же разочаровываются потом такие заказчики,столкнувшись с реалиями наших дней. Запомните господа,должно быть взаимное уважение и доверие,которго не хватает большинству заказчиков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Злющая,возможно сантехник вам попался полный мудак,хотя сложно судить не зная всех ньюансов.Попробуйте попросить в фирме другого сантехника,возможно получится как то договориться,если этот сантехник сан весь в трансе от нанесённого урона его драгоценному психическому здоровью :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DoCa, а у нас было полное взаимное уважение. мы ему заплатили ОЧЕНЬ немаленькие деньги, и он их отработал полностью. плюс получил новый опыт, ему действительно понравился результат, и он сам остался очень доволен. я уж не говорю про нас- мы вообще просто в восторге.

а вообще надо развиваться, если чего-то не знаешь - учись, а если делать только то, что умеешь... :( мы бы все на пальмах сидели и бананы ели :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юлита,всё правильно,взаимное уважение и новый опыт.Просто я высказался по поводу вашей поддержки Н.Д и по поводу того,что ваш мастер должен был благодарить вас за предоставленный опыт.Повторяю, новое это постоянный спутник любого,даже опытного мастера,так что благодарность,что вы ему предоставляете новую для него работу,это штука лишняя.Наверное вы просто не правильно выразились,поэтому предлагаю просто закрыть наш небольшой диалог по этой теме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:-)Думаю, что не совсем корректно обсуждать проишедшее со слов только одной стороны.Хотя, если все правда, тогда конечно дяденька слесарь не совсем дружит с головой. Я в свое время работал в горэлектросети и часто находил работу у частника сам или от шефа. Но таких ситуаций не припоминаю. Попадались иногда заумные клиенты, но чаще всего 10-15мин поговоришь, обьяснишь все. Если надо на бумаге нарисуешь что и как и почему.Времени конечно жалко, но зато люди оставались довольны. И зачастую рекомендовали тебя знакомым. А это знаете приятно. И вроде-бы никаких трудностей не было. Может дядьку доктору Курбатову показать. А то страна так хорошего спеца потеряет....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах










×
×