Mihail_s Опубликовано 19 Ноября 2009 Жалоба Опубликовано 19 Ноября 2009 При вскрытии поврежденных участков виден только оплавленный кабель и уж никак не причина выгорания. Мы ищем с помощью тепловизора и высоковольтного генератора (до 2кВ) с ограниченим тока до 1А - все прекрасно видно: или кабель сам перегорел, или его повредили. А если и сам перегорел, то еще раз повторю, что кабели отечественного производства страдают этим чаще. Причина обращения к Вам, а не в сервисный центр, скорее всего в том, что монтаж выполнялся испарившимися неспециалистами и никаких гарантий со стороны производителя ждать не приходится. Ну, как это так? Все прекрасно знают, что кабель свободно продается в магазинах, и нигде не написано, что монтаж могут делать только работники уполномоченных компаний. Даже видеодиски с описанием монтажа дают. Сервисный центр должен реагировать на любой звонок, а уже причина будет видна при вскрытии. Если нарушены правила монтажа, то для заказчика ремонт будет стоить денег, если нет - то за счет Представительства. А получается как? Что из Теплолюкса людей отсылают не выясняя причину, мол, сами монтаж делали - сами разбирайтесь. Вот люди и разбираются - обращаются в другие центры. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее
voldemar70 Опубликовано 19 Ноября 2009 Жалоба Опубликовано 19 Ноября 2009 все прекрасно видно: или кабель сам перегорел, или его повредили. А если и сам перегорел, то еще раз повторю, что кабели отечественного производства страдают этим чаще. Из этого следует, что ДЕВИ прощает ошибки монтажа, а ТЕПЛОЛЮКС нет? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее
Mihail_s Опубликовано 19 Ноября 2009 Жалоба Опубликовано 19 Ноября 2009 все прекрасно видно: или кабель сам перегорел, или его повредили. А если и сам перегорел, то еще раз повторю, что кабели отечественного производства страдают этим чаще. Из этого следует, что ДЕВИ прощает ошибки монтажа, а ТЕПЛОЛЮКС нет? Нет, Деви в будущем тоже не простит, но будет работать дольше и переработает свой гарантийный срок 10 лет. Лучше всех с ошибками монтажа справятся кабели с алюминиевой трубкой внутри: Нексанс(Норвегия) и Термо (Швеция). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее
zvezdopad Опубликовано 19 Ноября 2009 Жалоба Опубликовано 19 Ноября 2009 Давайте подведём итог. Я понял так: весь мой опыт с ТП в сад, он ничтожен, поскольку где-то на украине у кое-кого имеется противоположный опыт, а скорее даже мнение. Ну чтож, я рад тому что вы имеете своё мнение. Всегда хорошо когда имеется много разных, т.к. заставляет искать нечто близкое к истине. Но мне позвольте остаться при своём. Всего доброго. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее
Ермолов Андрей Опубликовано 19 Ноября 2009 Жалоба Опубликовано 19 Ноября 2009 При вскрытии поврежденных участков виден только оплавленный кабель и уж никак не причина выгорания. Мы ищем с помощью тепловизора и высоковольтного генератора (до 2кВ) с ограниченим тока до 1А - все прекрасно видно: или кабель сам перегорел, или его повредили. А если и сам перегорел, то еще раз повторю, что кабели отечественного производства страдают этим чаще. Причина обращения к Вам, а не в сервисный центр, скорее всего в том, что монтаж выполнялся испарившимися неспециалистами и никаких гарантий со стороны производителя ждать не приходится. Ну, как это так? Все прекрасно знают, что кабель свободно продается в магазинах, и нигде не написано, что монтаж могут делать только работники уполномоченных компаний. Даже видеодиски с описанием монтажа дают. Сервисный центр должен реагировать на любой звонок, а уже причина будет видна при вскрытии. Если нарушены правила монтажа, то для заказчика ремонт будет стоить денег, если нет - то за счет Представительства. А получается как? Что из Теплолюкса людей отсылают не выясняя причину, мол, сами монтаж делали - сами разбирайтесь. Вот люди и разбираются - обращаются в другие центры. Разговор изначально шел не о качестве работы сервисных центров, а о качестве нагревательных кабелей. Замечу, что сам я Теплолюксовским кабелем не занимаюсь (продажа, монтаж и т.д.), так что ничего личного. Качество Теплоюкс подтверждается сертификатами ISO, которые регламентируют, в том числе, и процент производственного брака - он одинаков для всех производителей. По поводу монтажа: в любом гарантийнике написано, что работы должен производить специалист, знающий устройство оборудования и имеющий достаточную квалификацию (не дословно конечно, но смысл именно такой). Наручные часы тоже продаются на каждом углу, что-то никто не лезет под крышку винтики подкрутить. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее
voldemar70 Опубликовано 19 Ноября 2009 Жалоба Опубликовано 19 Ноября 2009 Из этого следует, что ДЕВИ прощает ошибки монтажа, а ТЕПЛОЛЮКС нет? Нет, Деви в будущем тоже не простит, но будет работать дольше и переработает свой гарантийный срок 10 лет. Сильно в этом сомневаюсь, это больше похоже на рекламу. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее
Mihail_s Опубликовано 19 Ноября 2009 Жалоба Опубликовано 19 Ноября 2009 Разговор изначально шел не о качестве работы сервисных центров, а о качестве нагревательных кабелей. Замечу, что сам я Теплолюксовским кабелем не занимаюсь (продажа, монтаж и т.д.), так что ничего личного. Качество Теплоюкс подтверждается сертификатами ISO, которые регламентируют, в том числе, и процент производственного брака - он одинаков для всех производителей. По поводу монтажа: в любом гарантийнике написано, что работы должен производить специалист, знающий устройство оборудования и имеющий достаточную квалификацию (не дословно конечно, но смысл именно такой). Наручные часы тоже продаются на каждом углу, что-то никто не лезет под крышку винтики подкрутить. 1. И я не о качестве, а о том, что мы видим причину поломки и сможем доказать ее. 2."Важно понимать, что соответствие стандарту ISO 9001 не гарантирует высокое качество продукции. " ISO 3. В гарантийке только написано, что подключение должен проводиться квалифицированным электриком. И то в целях безопасности. А самое смешное, что это, вообще, не важно. Потому что только сервисный центр должен определять правильность монтажа. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее
Mihail_s Опубликовано 19 Ноября 2009 Жалоба Опубликовано 19 Ноября 2009 Сильно в этом сомневаюсь, это больше похоже на рекламу. Кто ж вам запрещает сомневаться?! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее
IkaRusMos Опубликовано 19 Ноября 2009 Жалоба Опубликовано 19 Ноября 2009 Итак, подытожим :) Теплые полы ДЕВИ, а тем более Теплолюкс ставить НЕЛЬЗЯ! :) Оба - дешевки, оба - ставятся только специалистами, но все равно могут сломаться сразу же, оба перестают работать через 5-10 лет, оба нуждаются в рекламе, так как не продаются из-за кризиса. :) вывод: Берегите электроэнергию!!! :))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее
Rouslan Опубликовано 30 Ноября 2009 Жалоба Опубликовано 30 Ноября 2009 Ну, Вы же не сервисный центр, правильно? Например, продавец бытовой техники в магазине не сможет точно сказать, сколько сломалось Бош, а сколько LG и какая причина поломки. А сервисный центр сможет, и он же видит характер поломок.У вас в России на Теплолюкс меньше нареканий, потому что у них нет проблем с сервисным центром и гарантией, много неизвестного остается внутри компании. А у нас представительство Теплолюкса плохое, заказчики сами находят тех, кто им помогает отремонтировать пол, поэтому и выходят на таких, как я. Соответственно, и я уже не молчу, потому что уже есть определееная информация. Да ладно, Вы хоть инструкцию Теплолюкс в Украине в руках держали, там есть адреса сервисных центров, да и дилеров там прилично. http://i002.radikal.ru/0911/b6/44de247d274a.jpg Готов утверждать, что на каждый 1 комплект проданного Деви, идет 7-8 комплектов Теплолюкс (это в Украине). мы являемся сервисным центром Теплолюкса, а также занимаемся ремонтом и Деви, и Нексанс. ТП в Украине с 1999 и с каждым годом продаж больше и больше Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее