Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость

Теплый пол DEVI или теплолюкс??? - Страница 6

Рекомендуемые сообщения

При вскрытии поврежденных участков виден только оплавленный кабель и уж никак не причина выгорания.

Мы ищем с помощью тепловизора и высоковольтного генератора (до 2кВ) с ограниченим тока до 1А - все прекрасно видно: или кабель сам перегорел, или его повредили. А если и сам перегорел, то еще раз повторю, что кабели отечественного производства страдают этим чаще.

Причина обращения к Вам, а не в сервисный центр, скорее всего в том, что монтаж выполнялся испарившимися неспециалистами и никаких гарантий со стороны производителя ждать не приходится.

Ну, как это так? Все прекрасно знают, что кабель свободно продается в магазинах, и нигде не написано, что монтаж могут делать только работники уполномоченных компаний. Даже видеодиски с описанием монтажа дают. Сервисный центр должен реагировать на любой звонок, а уже причина будет видна при вскрытии. Если нарушены правила монтажа, то для заказчика ремонт будет стоить денег, если нет - то за счет Представительства. А получается как? Что из Теплолюкса людей отсылают не выясняя причину, мол, сами монтаж делали - сами разбирайтесь. Вот люди и разбираются - обращаются в другие центры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все прекрасно видно: или кабель сам перегорел, или его повредили. А если и сам перегорел, то еще раз повторю, что кабели отечественного производства страдают этим чаще.

Из этого следует, что ДЕВИ прощает ошибки монтажа, а ТЕПЛОЛЮКС нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все прекрасно видно: или кабель сам перегорел, или его повредили. А если и сам перегорел, то еще раз повторю, что кабели отечественного производства страдают этим чаще.

Из этого следует, что ДЕВИ прощает ошибки монтажа, а ТЕПЛОЛЮКС нет?

Нет, Деви в будущем тоже не простит, но будет работать дольше и переработает свой гарантийный срок 10 лет.

Лучше всех с ошибками монтажа справятся кабели с алюминиевой трубкой внутри: Нексанс(Норвегия) и Термо (Швеция).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте подведём итог. Я понял так: весь мой опыт с ТП в сад, он ничтожен, поскольку где-то на украине

у кое-кого имеется противоположный опыт, а скорее даже мнение. Ну чтож, я рад тому что вы имеете своё

мнение. Всегда хорошо когда имеется много разных, т.к. заставляет искать нечто близкое к истине. Но мне позвольте остаться при своём. Всего доброго.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При вскрытии поврежденных участков виден только оплавленный кабель и уж никак не причина выгорания.

Мы ищем с помощью тепловизора и высоковольтного генератора (до 2кВ) с ограниченим тока до 1А - все прекрасно видно: или кабель сам перегорел, или его повредили. А если и сам перегорел, то еще раз повторю, что кабели отечественного производства страдают этим чаще.

Причина обращения к Вам, а не в сервисный центр, скорее всего в том, что монтаж выполнялся испарившимися неспециалистами и никаких гарантий со стороны производителя ждать не приходится.

Ну, как это так? Все прекрасно знают, что кабель свободно продается в магазинах, и нигде не написано, что монтаж могут делать только работники уполномоченных компаний. Даже видеодиски с описанием монтажа дают. Сервисный центр должен реагировать на любой звонок, а уже причина будет видна при вскрытии. Если нарушены правила монтажа, то для заказчика ремонт будет стоить денег, если нет - то за счет Представительства. А получается как? Что из Теплолюкса людей отсылают не выясняя причину, мол, сами монтаж делали - сами разбирайтесь. Вот люди и разбираются - обращаются в другие центры.

Разговор изначально шел не о качестве работы сервисных центров, а о качестве нагревательных кабелей. Замечу, что сам я Теплолюксовским кабелем не занимаюсь (продажа, монтаж и т.д.), так что ничего личного. Качество Теплоюкс подтверждается сертификатами ISO, которые регламентируют, в том числе, и процент производственного брака - он одинаков для всех производителей.

По поводу монтажа: в любом гарантийнике написано, что работы должен производить специалист, знающий устройство оборудования и имеющий достаточную квалификацию (не дословно конечно, но смысл именно такой). Наручные часы тоже продаются на каждом углу, что-то никто не лезет под крышку винтики подкрутить. :giri05040:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из этого следует, что ДЕВИ прощает ошибки монтажа, а ТЕПЛОЛЮКС нет?

Нет, Деви в будущем тоже не простит, но будет работать дольше и переработает свой гарантийный срок 10 лет.

Сильно в этом сомневаюсь, это больше похоже на рекламу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разговор изначально шел не о качестве работы сервисных центров, а о качестве нагревательных кабелей. Замечу, что сам я Теплолюксовским кабелем не занимаюсь (продажа, монтаж и т.д.), так что ничего личного. Качество Теплоюкс подтверждается сертификатами ISO, которые регламентируют, в том числе, и процент производственного брака - он одинаков для всех производителей.

По поводу монтажа: в любом гарантийнике написано, что работы должен производить специалист, знающий устройство оборудования и имеющий достаточную квалификацию (не дословно конечно, но смысл именно такой). Наручные часы тоже продаются на каждом углу, что-то никто не лезет под крышку винтики подкрутить. :giri05040:

1. И я не о качестве, а о том, что мы видим причину поломки и сможем доказать ее.

2."Важно понимать, что соответствие стандарту ISO 9001 не гарантирует высокое качество продукции. " ISO

3. В гарантийке только написано, что подключение должен проводиться квалифицированным электриком. И то в целях безопасности. А самое смешное, что это, вообще, не важно. Потому что только сервисный центр должен определять правильность монтажа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сильно в этом сомневаюсь, это больше похоже на рекламу.

Кто ж вам запрещает сомневаться?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, подытожим :)

Теплые полы ДЕВИ, а тем более Теплолюкс ставить НЕЛЬЗЯ! :)

Оба - дешевки, оба - ставятся только специалистами, но все равно могут сломаться сразу же, оба перестают работать через 5-10 лет, оба нуждаются в рекламе, так как не продаются из-за кризиса. :)

вывод: Берегите электроэнергию!!! :)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, Вы же не сервисный центр, правильно? Например, продавец бытовой техники в магазине не сможет точно сказать, сколько сломалось Бош, а сколько LG и какая причина поломки. А сервисный центр сможет, и он же видит характер поломок.

У вас в России на Теплолюкс меньше нареканий, потому что у них нет проблем с сервисным центром и гарантией, много неизвестного остается внутри компании. А у нас представительство Теплолюкса плохое, заказчики сами находят тех, кто им помогает отремонтировать пол, поэтому и выходят на таких, как я. Соответственно, и я уже не молчу, потому что уже есть определееная информация.

Да ладно, Вы хоть инструкцию Теплолюкс в Украине в руках держали, там есть адреса сервисных центров, да и дилеров там прилично.

http://i002.radikal.ru/0911/b6/44de247d274a.jpg

Готов утверждать, что на каждый 1 комплект проданного Деви, идет 7-8 комплектов Теплолюкс (это в Украине). мы являемся сервисным центром Теплолюкса, а также занимаемся ремонтом и Деви, и Нексанс. ТП в Украине с 1999 и с каждым годом продаж больше и больше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах










×
×