Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Шпилька

Вентиляция в санузле

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, уважаемые форумчане. Я дилетант в вопросах о строительстве, поэтому возникает куча вопросов. Помогите советом, пожалуйста.

Живу на пятом этаже в девятиэтажке. У нас два санузла: ванная и туалет. В ванне в качестве вентиляции присутствует вентшахта, которая мягко скажем не очень хорошо справляется со своими функциями. В туалете есть только решетка, которая вмонтированная в стенку между туалетом и ванной, больше никакой ветиляции нет. Стена напроти входа в туалете и в ванной является несущей стеной за которой уже улица. Вопрос в следующем, можно ли сделать в туалете приточно вытяжную вентиляцию прям на улицу? В принципе туалет тёплый, там тёплый пол. Зимы у нас не очень длинные, мы в Крыму живём, но всё-таки зимой пару месяцев температура на улице ниже нуля. Сейчас в туалете у нас на трубе, которая с подачей холодной воды постоянно конденсат, трубу меняли пару лет назад и она уже стоит черная. Поможет ли мне вентиляция избавиться от сырости? Или наоборот вследствии перепада температур зимой будет этому способствовать? Подскажите, пожалуйста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата
Вопрос в следующем, можно ли сделать в туалете приточно вытяжную вентиляцию прям на улицу?

В санузлах и на кухне должна быть только вытяжная вентиляция, приток должен быть в комнатах (самый простой – естественный, например, через неплотности в окнах или приточный клапан), под дверьми везде зазоры (или решетки).

Вообще, желательно вызвать специалиста из трубочистного цеха для осмотра Вашего вент.канала (или хотя бы спросить в ЖЕКе). В типовых домах часто бывают индивидуальные вент.каналы, возможно его достаточно прочистить и установить вытяжной вентилятор.

Цитата
Поможет ли мне вентиляция избавиться от сырости?