Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

manafort

Оцените перепланировку

Рекомендуемые сообщения

добрый день!

извините я просто

сама занимаюсь тоже

перепланировкой

но мне кажеться

зря вы сделали

вход в спальню через другую комнату

это неудобно

спальня должна быть отдельно

(тк мало ли чем и как вы там будете заниматься)

я бы еще поставила бы

раздвижный двери

между корридором и кухней

большие-зеркальные

они и расширяют пространство

и делают комнату светлее

извините я не дизайнер а простой обыватель

мне нравиться просто этим занима

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата

извините я не дизайнер а простой обыватель
мне нравиться просто этим занима


Большое спасибо за ваше мнение!

Просто хотелось выжать из данных площадей максимум удобства :)
1. Хотелось выделить "гостинную"
2. Не хотелось иметь компьютерный стол в спальне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скажите а большая комната-если я не ошибаюсь

зал-

думаю туда лучше компьютер поставить-

у меня 3к

и тоже делема куда поставить

стол письменный- в детскую не хочется

-только в зал остается

кстате видела фото на этом сайте

когда переносится компьютер в корридор

Подумайте как еще можно

Не знаю ответят ли Вам

профи с этого сайта-мне кажеться что они

зануды(не все конечно)

я тоже просила помощи

1 человек только дал

дельный совет

а все остальные так-воду льют

Вы-молодец что сделали сами этот вариант!!!!

да, хотела добавить встречалась

только что с подругой у нее такая же перепланировка

как у вас

но они раздвижные двери поставили между кабинетом-где компьютер и спальней(может и в вашем варианте такое возможно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата
такая же перепланировка