Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Anachoret

Гараж в доме - БЫТЬ или НЕ БЫТЬ? - Страница 8

Рекомендуемые сообщения

Давайте поделюсь опытом, поскольку именно этим и занимаюсь.

Ну так и делитесь опытом, а не словоблудием (рекламой) занимайтесь. К мнению профессионала я отношусь очень уважительно. К мнению грамотного профессионала вдвойне уважительно.

Гараж в подвале - "пучек" проблем. Въез-выезд, конденсат, грязь с колес, растаявший снег с колесных арок, протечка технических жидкостей (всякое в жизни бывает) и т.п. и все это ниже уровня земли. Решить можно все, но "мало не покажется", или потом плеваться и"уродоваться" остаток жизни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При чем здесь флуд.

Я в месяц только одних ворот в гаражах ставлю столько, сколько вы "за свою жизнь машин изъездили".

Следите за собственными выводами и их интонацией, уважаемый активный член форума.

ps Определение флуда в Википендии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в месяц только одних ворот в гаражах ставлю столько, сколько вы "за свою жизнь машин изъездили

Уважаемый Formula, не аргумент.

(Форум набит сообщениями -пришли одни строители- накосячили, потом пришли другие- раскритиковали прежних и тоже накосячили и т.д.)

Искренне рад за Вас. Вы делаете хорошо свою работу (т.к. у Вас много заказов).

Но ставить ворота и пользоваться ими - это разные вещи. У гаража в подвале очень много недостатков и стоит крепко подумать, прежде чем его там делать. А вентиляция и ворота - это вопрос технический. Тут Вы компетентней меня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ах да, забыл... этого нет по ссылкам

про вентиляцию:

1. Требуйте, пусть вам обсчитают 2 варианта системы с тех.эконом. обоснованием выбора одного из них.

2. Вентиляция гаража производится из двух уровней:с уровня пола и уровня потолка. Первыя - сухость, вторая - выхлоп.

3. Расчет (проверку проекта) проще вести так: Сечение вент.канала(кв.м)= V(объём помещения) / 3600 * 1,5

3600 - секунд в часе, 1, 5 м/с - скорость воздуха. Иногда считают 2м/с - но при такой скорости ветер свистит в канале.

4. При приеме вентиляции, обязательно проверте ее работу. Практически всегда объекты сдают с забитыми или замуроваными после строительства каналами.

Лучше требуйте снятия решеток, заслонок и проч. и прогона системы в турбо режиме.

Все это сдалаете и гараж в цоколе оптимален.

Приезжайте, покажу. ;)

Фотки делать не буду, лучше заказ приму. :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, кто-нибудь сможет внятно ответить, зачем цоколь? ;)

Теперь по теме.

Гараж в доме - слепое копирование европейцев. Немцы строятся на двух сотках, поэтому экономят на всём. А нам-то зачем?

Отдельно стоящий гараж у забора - пережиток нашего дачного прошлого.

Гараж, примыкающий к дому - оптимальный вариант. Во-первых, утепляет одну стену, лучше северную, конечно. Во-вторых, просто удобно. Открыл дверь - и ты уже в гараже. Не надо выходить на ветер, снег и слякоть. У меня сынишке чуть больше года. Такая планировка действительно очень удобна!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аргументы ЗА -

1. экономия места на участке

2. нет необходимости в возведении дополнительного строения со своим фундаментом, кровлей и всеми 4-мя стенами (деньги, время, силы и т.п.)

3. возможность использования части гаража как кладовку или мастерскую находящуюся в доме.

ЗА

4. Гараж в доме может быть отапливаемым, отопление в гараже можно поддерживать на минимальной температуре.

5. Трассу от котельной до гаража, если бы он стоял отдельно, на улице, тащить по улице и специально утеплять не нужно.

6. Всегда приятно после утреннего завтрака и наведения марафета, спуститься на пару ступенек вниз и сесть сразу в теплую машинку, а если на улице идет дождь - удовольствие вдвойне, что прическа не потреплется на ветру :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аргументы ЗА -

1. экономия места на участке

2. нет необходимости в возведении дополнительного строения со своим фундаментом, кровлей и всеми 4-мя стенами (деньги, время, силы и т.п.)

3. возможность использования части гаража как кладовку или мастерскую находящуюся в доме.

ЗА

4. Гараж в доме может быть отапливаемым, отопление в гараже можно поддерживать на минимальной температуре.

5. Трассу от котельной до гаража, если бы он стоял отдельно, на улице, тащить по улице и специально утеплять не нужно.

6. Всегда приятно после утреннего завтрака и наведения марафета, спуститься на пару ступенек вниз и сесть сразу в теплую машинку, а если на улице идет дождь - удовольствие вдвойне, что прическа не потреплется на ветру :)

1. А чего его (место) экономить? Мы же не в Германии.

2. Зато приходится возводить цоколь, который стоит, как полноценный этаж. Вот уж экономия по-русски! :rolleyes:

3. Если гараж примыкает к дому, то часть его точно также можно использовать как кладовку. Что я и делаю.

4. А чего хорошего в отапливаемом гараже? Дополнительные траты при строительстве, потом траты на всю жизнь на отопление. Если вы думаете, что это хорошо для машины, так вы ошибаетесь. Кстати, у меня в гараже в эту зиму температура НИ РАЗУ не упала ниже нуля.

5. Этот пункт просто отпадает, так как никаких трасс тащить вообще не надо.

6. Абсолютно то же самое с прилегающим гаражом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. А чего его (место) экономить? Мы же не в Германии.

2. Зато приходится возводить цоколь, который стоит, как полноценный этаж. Вот уж экономия по-русски! :rolleyes:

3. Если гараж примыкает к дому, то часть его точно также можно использовать как кладовку. Что я и делаю.

4. А чего хорошего в отапливаемом гараже? Дополнительные траты при строительстве, потом траты на всю жизнь на отопление. Если вы думаете, что это хорошо для машины, так вы ошибаетесь. Кстати, у меня в гараже в эту зиму температура НИ РАЗУ не упала ниже нуля.

5. Этот пункт просто отпадает, так как никаких трасс тащить вообще не надо.

6. Абсолютно то же самое с прилегающим гаражом.

Подождите, я как раз писала о той ситуации, когда гараж одной своей стенкой примыкает к дому, я это и называю "гараж в доме". Если под "гаражом в доме" подразумевается расположение гаража на 1м этаже, а над ним - другие помещения типа даже спален - то я категорически против такой планировки :(

Что касается отопления - не вижу проблемы отрегулировать температуру в гараже пониже, чем везде или вовсе выключить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2. Вентиляция гаража производится из двух уровней:с уровня пола и уровня потолка. Первыя - сухость, вторая - выхлоп.

3. Расчет (проверку проекта) проще вести так: Сечение вент.канала(кв.м)= V(объём помещения) / 3600 * 1,5

3600 - секунд в часе, 1, 5 м/с - скорость воздуха. Иногда считают 2м/с - но при такой скорости ветер свистит в канале.

Не могли бы вы пояснить эти два пункта. Как взаимосвязана сухость , низкая относительная влажность т.е. и эта формула для расчета вытяжного канала. А стены , а приточная.

Можно вполне построить отапливаемый гараж и без принудительной вентиляции с отоплением на теплых полах. Низкий RH достигается не только мощной вентиляцией.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах










×
×