Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Anachoret

Гараж в доме - БЫТЬ или НЕ БЫТЬ? - Страница 2

Рекомендуемые сообщения

Если есть возможность, хорошо бы заглубить гараж, чтобы он был в цокольном этаже. Тогда и "драгоценное место на первом этаже" можно сохранить. Конечно, дом станет выше, но это хороший компромисс. Конечно, если средства позволяют. ;-)

А снег чистить придется по-любому - что дорожку к гаражу, что сугробы по краям навеса (все равно наметет), что дорогу перед воротами. :-)

Мы прорвемся!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой выбор был такой:

два гаража в доме (два потому что жена сказала, что за неравноправие, твоя машина в гараже, а моя на улице), причем неотапливаемые от основной системы, а на электроотоплении в самые лютые морозы зимой. Безусловно вентиляция, возможно даже принудительная.

Проверено практикой: хранить машину на улице, даже и под навесом и в гараже, пусть неотапливаемом - это две большие разницы.

Во всем мире мало кто строит дома без гаража, так чем мы хуже остального цивилизованного мира?

С уважением, Александр

который мечтает когда-нибудь переехать в свой дом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На этот раз полностью согласна с АНОНИМОМ.

Если главное в жизни это жизнь машины, тогда конечно надо думать о машине. Если личный комфорт себя любимого, тогда гараж в доме.

Если очень сильно беспокоят газы :-), тогда есть способ имени моего бывшего мужа, он известный в узких кругах изобретатель (без иронии), он на выхлопную трубу одевает гофру, как от пылесоса, а гофра эта установлена в воротах, т е ведёт на улицу, имеет такой же клапан маленький. Это, конечно для извращенцев. :-), но люди всякие нужны, люди всякие важны.

Насчёт сметать что-то там, если так стоит вопрос, то при элитном строительстве, делают так, уклон гаража либо к воротам, либо к воротам и в одну из сторон одновременно, на сторонах с уклоном линейные трапы с решётками, сток в канализацию.

Плюс мыть гараж удобно.

Насчёт, гараж в цоколе.

Стоит делать такую композицию, только если дом стоит на склоне, т е не надо копать ямищу размером с полноценных 2 гаража, въезд в этом случае займет такое пространство, что проще там гараж и построить.

Если выезд очень крутой, то пользоваться зимой очень сложно.

Сосед в результате такого решения, отказался от использования цоколя как гаража, зимой не выехать. Зато поперёк участка глубокая и широкая канава.

Практика - критерий истины

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я буду обяэательно делать гараж в доме!

Насчет ржавчины-да действительно при закатывании авто с -20 в скажем +5+10 на метале очень быстро конденсируеться влага,что в свою очередь приводит к быстрому ржавлению металла.

НО ! только в том случае , если у вас гдето ободрана краска!А если у вас машина вся покоцана,то может стоит её просто поменять?

Во вторых-мотор при -20 в моменты запуска и прогрева изнашиваеться в 20 раз быстрее и срок службы его, уменьшаеться!Если у вас двигатель дизельный, то зимой у вас будут проблемы даже с зимней соляркой!!! Были случаи когда ехав на машине зимой за городом по трассе при -25 в баке замерзла зимняя солярка!!!В итоге вставала машина!!!!

Гараж в деме,это намного удобнее!!!Если есть возможность, лучьше строить его, чем потом простой гараж на участке!

С вентиляцией никаких проблем! Сидельцева правильно написала, что деже если вы будуте рамонтировать машину в таком гараже, то на выхлопную трубу просто накидываеться шланг идущий на ружу!!!и всего то!

Минусов не вижу никаках!! обсолютно!!

ктото может скажет , что придёться платить за обогрев? но ведь его не надо греть до +20 и к томуже всегда можно позаботиться о том , чтоб в случае чего можно было отопление отключить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос какой-то смешной... Можно еще спросить делать или не делать балкон, какие плюсы/минусы???

ИМХО не видя расположение дома относительно подъездных путей, не зная возможностей и толщины кошелька хозяев глупо спорить где расположить гараж: в доме или отдельно, в подвале или на первом этаже... Безусловно в каждом варианте есть и плюсы и минусы.

Европейцы почему гараж в доме строят?? да потому, что земля у них дорогая, и дома стоят прямо у дороги или почти у дороги. А представьте картину, дом стоит в глубине участка и к нему ведет широкая подъездная дорога для встроенного гаража... картинка не самая удачная, если учесть, что дом расположен в климате, где зима может начаться неожиданно с октября и закончится к маю с сугробами, метелями...

Я вот для себя выбрал вариант с отдельно стоящим утепленным гаражом, встроенным в одну линию с забором. Да еще и бойлерную с хозблоком под одну крышу с гаражом загнал.

Вот только в раздумьях, делать его отапливаемым или оставить холодным...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата
Вопрос какой-то смешной... Можно еще спросить делать или не делать балкон, какие плюсы/минусы???

ИМХО не видя расположение дома относительно подъездных путей, не зная возможностей и толщины кошелька хозяев глупо спорить где расположить гараж: в доме или отдельно, в подвале или на первом этаже... Безусловно в каждом варианте есть и плюсы и минусы.

Европейцы почему гараж в доме строят?? да потому, что земля у них дорогая, и дома стоят прямо у дороги или почти у дороги. А представьте картину, дом стоит в глубине участка и к нему ведет широкая подъездная дорога для встроенного гаража... картинка не самая удачная, если учесть, что дом расположен в климате, где зима может начаться неожиданно с октября и закончится к маю с сугробами, метелями...

Я вот для себя выбрал вариант с отдельно стоящим утепленным гаражом, встроенным в одну линию с забором. Да еще и бойлерную с хозблоком под одну крышу с гаражом загнал.
Вот только в раздумьях, делать его отапливаемым или оставить холодным...



Тут наверное вопрос сбора статистики - у кого гаражи в доме :)
У меня в доме...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Статистика ничего не даст - не всегда желания совпадают с возможностями. У нас, например, гараж стоит отдельно, потому что такой дом уже достался. Вторая машина стоит под навесом :-). У соседей - встроенный, на первом этаже с выездом прямо на улицу (на красной линии). У других соседей - под домом (до ворот метров 10). При этом все довольны. Так что лучше посчитать все доводы "за" и "против", умножить на деньги и тогда принимать решение. :(

Мы прорвемся!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даа-а....С такой-то фотографией, вы уж точно прорвётесь!

А по поводу гаража,если вы уж решили его строить,да еще хочеться теплый,то я не вижу ни одного минуса в том что он будет в доме!!!!

И какая разница,ведь его всеравно придёться строить!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни один из моих знакомых,(больше 10 человек), у которых в домах есть встроеные гаражи не использует их по назначению, держат там разный садовый хлам и тд. А/м стоят у дома или под навесами.Все проклинают тот день когда выбрали проэкты со встройкой.(типа было модно) 1.Самое главное- ГРЯЗЬ !!! 2. А/м -РЖАВЕЮТ любые(старые,новые, дешевые,дорогие), (даже при том что вент.сделана по уму). 3.Чистить снег от гаража до выезда (застрелиться) 4. Пропало место в доме.(что на первом эт.или в цоколе) 5. Усталость и лень при циклах въезда-выезда. 6.Мода прошла. 7.Навес рядом с въездом на участок - самый удачный вариант, а если одолевают морозы зимой- сделал в движке а/м эл.нагрев(100 уе), подъвел к навесу эл-во и все... заводи тепленький моторчик. 8.Советы о гараже в доме дают теоретики и те кто еще не не начал этим пользоваться. 9. сам делаю навес. В этом вопросе- я не Незнайка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня машина простояла в теплом гараже с плохонькой вентиляцией четыре зимы.

кстати, ничего не заржавело - сказки это про ржавчину.

попробуйте использовать неотечественные автомобили.

минусы:

1) пропало ценное место на 1 этаже.

2) лень открывать-закрывать двери гаража.

3) зимой при открытии ворот гараж моментально выстужается.

плюсы:

1) машина не мерзнет "до упора".

при -30 и ниже - перевешивает все минусы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах










×
×