Felicita Опубликовано 26 Сентября 2006 Жалоба Опубликовано 26 Сентября 2006 Если есть возможность, хорошо бы заглубить гараж, чтобы он был в цокольном этаже. Тогда и "драгоценное место на первом этаже" можно сохранить. Конечно, дом станет выше, но это хороший компромисс. Конечно, если средства позволяют. ;-) А снег чистить придется по-любому - что дорожку к гаражу, что сугробы по краям навеса (все равно наметет), что дорогу перед воротами. :-) Мы прорвемся! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее
Alex-G Опубликовано 26 Сентября 2006 Жалоба Опубликовано 26 Сентября 2006 Мой выбор был такой: два гаража в доме (два потому что жена сказала, что за неравноправие, твоя машина в гараже, а моя на улице), причем неотапливаемые от основной системы, а на электроотоплении в самые лютые морозы зимой. Безусловно вентиляция, возможно даже принудительная. Проверено практикой: хранить машину на улице, даже и под навесом и в гараже, пусть неотапливаемом - это две большие разницы. Во всем мире мало кто строит дома без гаража, так чем мы хуже остального цивилизованного мира? С уважением, Александр который мечтает когда-нибудь переехать в свой дом. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее
Сидельцева Опубликовано 26 Сентября 2006 Жалоба Опубликовано 26 Сентября 2006 На этот раз полностью согласна с АНОНИМОМ. Если главное в жизни это жизнь машины, тогда конечно надо думать о машине. Если личный комфорт себя любимого, тогда гараж в доме. Если очень сильно беспокоят газы :-), тогда есть способ имени моего бывшего мужа, он известный в узких кругах изобретатель (без иронии), он на выхлопную трубу одевает гофру, как от пылесоса, а гофра эта установлена в воротах, т е ведёт на улицу, имеет такой же клапан маленький. Это, конечно для извращенцев. :-), но люди всякие нужны, люди всякие важны. Насчёт сметать что-то там, если так стоит вопрос, то при элитном строительстве, делают так, уклон гаража либо к воротам, либо к воротам и в одну из сторон одновременно, на сторонах с уклоном линейные трапы с решётками, сток в канализацию. Плюс мыть гараж удобно. Насчёт, гараж в цоколе. Стоит делать такую композицию, только если дом стоит на склоне, т е не надо копать ямищу размером с полноценных 2 гаража, въезд в этом случае займет такое пространство, что проще там гараж и построить. Если выезд очень крутой, то пользоваться зимой очень сложно. Сосед в результате такого решения, отказался от использования цоколя как гаража, зимой не выехать. Зато поперёк участка глубокая и широкая канава. Практика - критерий истины Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее
OverDrive Опубликовано 26 Сентября 2006 Жалоба Опубликовано 26 Сентября 2006 Я буду обяэательно делать гараж в доме! Насчет ржавчины-да действительно при закатывании авто с -20 в скажем +5+10 на метале очень быстро конденсируеться влага,что в свою очередь приводит к быстрому ржавлению металла. НО ! только в том случае , если у вас гдето ободрана краска!А если у вас машина вся покоцана,то может стоит её просто поменять? Во вторых-мотор при -20 в моменты запуска и прогрева изнашиваеться в 20 раз быстрее и срок службы его, уменьшаеться!Если у вас двигатель дизельный, то зимой у вас будут проблемы даже с зимней соляркой!!! Были случаи когда ехав на машине зимой за городом по трассе при -25 в баке замерзла зимняя солярка!!!В итоге вставала машина!!!! Гараж в деме,это намного удобнее!!!Если есть возможность, лучьше строить его, чем потом простой гараж на участке! С вентиляцией никаких проблем! Сидельцева правильно написала, что деже если вы будуте рамонтировать машину в таком гараже, то на выхлопную трубу просто накидываеться шланг идущий на ружу!!!и всего то! Минусов не вижу никаках!! обсолютно!! ктото может скажет , что придёться платить за обогрев? но ведь его не надо греть до +20 и к томуже всегда можно позаботиться о том , чтоб в случае чего можно было отопление отключить. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее
Павло Опубликовано 26 Сентября 2006 Жалоба Опубликовано 26 Сентября 2006 Вопрос какой-то смешной... Можно еще спросить делать или не делать балкон, какие плюсы/минусы??? ИМХО не видя расположение дома относительно подъездных путей, не зная возможностей и толщины кошелька хозяев глупо спорить где расположить гараж: в доме или отдельно, в подвале или на первом этаже... Безусловно в каждом варианте есть и плюсы и минусы. Европейцы почему гараж в доме строят?? да потому, что земля у них дорогая, и дома стоят прямо у дороги или почти у дороги. А представьте картину, дом стоит в глубине участка и к нему ведет широкая подъездная дорога для встроенного гаража... картинка не самая удачная, если учесть, что дом расположен в климате, где зима может начаться неожиданно с октября и закончится к маю с сугробами, метелями... Я вот для себя выбрал вариант с отдельно стоящим утепленным гаражом, встроенным в одну линию с забором. Да еще и бойлерную с хозблоком под одну крышу с гаражом загнал. Вот только в раздумьях, делать его отапливаемым или оставить холодным... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее
Pirog Опубликовано 26 Сентября 2006 Жалоба Опубликовано 26 Сентября 2006 Цитата Вопрос какой-то смешной... Можно еще спросить делать или не делать балкон, какие плюсы/минусы??? ИМХО не видя расположение дома относительно подъездных путей, не зная возможностей и толщины кошелька хозяев глупо спорить где расположить гараж: в доме или отдельно, в подвале или на первом этаже... Безусловно в каждом варианте есть и плюсы и минусы. Европейцы почему гараж в доме строят?? да потому, что земля у них дорогая, и дома стоят прямо у дороги или почти у дороги. А представьте картину, дом стоит в глубине участка и к нему ведет широкая подъездная дорога для встроенного гаража... картинка не самая удачная, если учесть, что дом расположен в климате, где зима может начаться неожиданно с октября и закончится к маю с сугробами, метелями...Я вот для себя выбрал вариант с отдельно стоящим утепленным гаражом, встроенным в одну линию с забором. Да еще и бойлерную с хозблоком под одну крышу с гаражом загнал.Вот только в раздумьях, делать его отапливаемым или оставить холодным... Тут наверное вопрос сбора статистики - у кого гаражи в доме :)У меня в доме... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее
Felicita Опубликовано 28 Сентября 2006 Жалоба Опубликовано 28 Сентября 2006 Статистика ничего не даст - не всегда желания совпадают с возможностями. У нас, например, гараж стоит отдельно, потому что такой дом уже достался. Вторая машина стоит под навесом :-). У соседей - встроенный, на первом этаже с выездом прямо на улицу (на красной линии). У других соседей - под домом (до ворот метров 10). При этом все довольны. Так что лучше посчитать все доводы "за" и "против", умножить на деньги и тогда принимать решение. :( Мы прорвемся! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее
OverDrive Опубликовано 28 Сентября 2006 Жалоба Опубликовано 28 Сентября 2006 Даа-а....С такой-то фотографией, вы уж точно прорвётесь! А по поводу гаража,если вы уж решили его строить,да еще хочеться теплый,то я не вижу ни одного минуса в том что он будет в доме!!!! И какая разница,ведь его всеравно придёться строить!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее
Незнайка Опубликовано 28 Сентября 2006 Жалоба Опубликовано 28 Сентября 2006 Ни один из моих знакомых,(больше 10 человек), у которых в домах есть встроеные гаражи не использует их по назначению, держат там разный садовый хлам и тд. А/м стоят у дома или под навесами.Все проклинают тот день когда выбрали проэкты со встройкой.(типа было модно) 1.Самое главное- ГРЯЗЬ !!! 2. А/м -РЖАВЕЮТ любые(старые,новые, дешевые,дорогие), (даже при том что вент.сделана по уму). 3.Чистить снег от гаража до выезда (застрелиться) 4. Пропало место в доме.(что на первом эт.или в цоколе) 5. Усталость и лень при циклах въезда-выезда. 6.Мода прошла. 7.Навес рядом с въездом на участок - самый удачный вариант, а если одолевают морозы зимой- сделал в движке а/м эл.нагрев(100 уе), подъвел к навесу эл-во и все... заводи тепленький моторчик. 8.Советы о гараже в доме дают теоретики и те кто еще не не начал этим пользоваться. 9. сам делаю навес. В этом вопросе- я не Незнайка Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее
an Опубликовано 28 Сентября 2006 Жалоба Опубликовано 28 Сентября 2006 у меня машина простояла в теплом гараже с плохонькой вентиляцией четыре зимы. кстати, ничего не заржавело - сказки это про ржавчину. попробуйте использовать неотечественные автомобили. минусы: 1) пропало ценное место на 1 этаже. 2) лень открывать-закрывать двери гаража. 3) зимой при открытии ворот гараж моментально выстужается. плюсы: 1) машина не мерзнет "до упора". при -30 и ниже - перевешивает все минусы. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее