Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Anachoret

Гараж в доме - БЫТЬ или НЕ БЫТЬ?

Recommended Posts

Нахожусь в процессе подбора проекта. Вопрос в теме.

Если внутри дома - отапливаемый или нет?

Аргументы ЗА -

1. экономия места на участке

2. нет необходимости в возведении дополнительного строения со своим фундаментом, кровлей и всеми 4-мя стенами (деньги, время, силы и т.п.)

3. возможность использования части гаража как кладовку или мастерскую находящуюся в доме.

Аргументы ПРОТИВ -

1. запах выхлопных газов в доме

2. в случае отапливаемого гаража - необходимость утепления ворот (как и чем утеплять?)

3. в случае неотапливаемого - необходимость в утеплении перекрытия над гаражом и внутренних стен, примыкающих к жилым помещениям

4. автомобилю зимой - теплый гараж не самое лучшее место для отдыха

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мое мнение - внутри и отапливаемый. Все решаемо. При нормальной (отдельной) вытяжке никаких запахов от выхлопа не должно быть (не больше, чем то, что обычно доносится с улицы).

Иначе потом будете жалеть, что построили отдельный гараж, в котором пришлось решать все те же проблемы с отоплением, водой и пр., только сделать все будет уже сложнее.

Мы прорвемся!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я отказался от гаража внутри дома. Теряется бесценное место на 1-ом этаже, газы будут попадать в дом и т.д. Плюс только один. Дом смотрится солиднее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Совет такой. Сделайте отапливаемое помещение. НО не для автомобиля, а для мастерской. Или лишнюю комнату сделайте.Для авто сделайте навес и ВСЁ!!!. гараж не нужен для авто, если вы не мастер ремонтник.Зачем машину в доме хранить? Тем более в отапливаемом помещении??? Сгниёт она там.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прикольно... во Владивостоке зимой завести машину, особенно, если она дизельная - великая проблема. С паяльной лампой! Видать, я что-то не понимаю в теплых помещениях... Или вы все живете в Африке, где машины гниют в теплых гаражах.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата
Прикольно... во Владивостоке зимой завести машину, особенно, если она дизельная - великая проблема. С паяльной лампой! Видать, я что-то не понимаю в теплых помещениях... Или вы все живете в Африке, где машины гниют в теплых гаражах.

Тогда надо менять машину (или двигатель) :)

При стоянке машины в отапливаемом гораже зимой коррозия увеличивается по сравнению с автомобилем, стоящим в холоде.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата

При стоянке машины в отапливаемом гораже зимой коррозия увеличивается по сравнению с автомобилем, стоящим в холоде.

Тогда надо менять машину (или двигатель) :) (с) by YSV
Ни разу не видел, чтобы нормальная машина сгнила (или хотя бы появились следы ржавчины) от гаражного хранения. Нет, если это двадцатипятилетняя копейка, то тогда конечно, тогда ее лучше в сугробе хранить...
Во всем цивилизованном мире хранят машины в теплых гаражах - и ничего, как то обходится.
газы будут попадать в дом
Вы собираетесь открыть у себя в доме Клуб Самоубийц? В смысле, регулярно будете проделывать упражнение "загнать машину в гараж, закрыть ворота, законопатить все щели и погонять движок часика два"?
Может, я отстал от жизни, но мне кажется, что обычно гаражом пользуются так: открыл ворота, заехал, выключил двигатель, закрыл ворота; открыл ворота, завелся, выехал, закрыл ворота. При таком раскладе в гараж попадает минимум газов, и при наличии хоть какой-нибудь вентиляции никакого запаха в доме даже служебная собака не унюхает.

Гараж, разумеется, должен быть отапливаемым. Только в нем не надо держать +22 зимой, оптимум - +5-7 градусов. И вытяжная вентиляция - чтобы влажность была не 100%. Будет сухо и комфортно.

Основной бонус теплого гаража в доме - комфорт.
Вот приехали вы вечером, закупив по дороге пару корзинок жратвы в Метро. На улице морозище, метель, или, к примеру, дождь проливной. Что приятнее: вылезти из машины на улице и несколько раз сбегать домой-обратно, чтобы все перетаскать, а потом загонять ее (машину) в холодный гараж в другом углу участка - или заехать спокойненько в теплый гараж в доме, да и перетаскать все на кухню не выходя на улицу через внутреннюю дверь?
Или утром: клацая зубами, бежать к холодной машине по улице, и ждать потом, когда в салоне с -30 нагреется хоть немного, или сесть в теплую (+5) прямо в доме, выехать и иметь уже через пять минут тепло и комфорт?


Сообщение было изменено автором Вт Сен 26, 2006 06:24.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата

Ни разу не видел, чтобы нормальная машина сгнила (или хотя бы появились следы ржавчины) от гаражного хранения. Нет, если это двадцатипятилетняя копейка, то тогда конечно, тогда ее лучше в сугробе хранить...
Во всем цивилизованном мире хранят машины в теплых гаражах - и ничего, как то обходится.

Во Владивостоке машины гниют на ура даже без хранения в теплом гараже...
Для кузова автомобиля лучше хранение именно в холодном гараже или под навесом, для двигателя - в теплом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Аноним.Прежде, чем въехать в теплый гараж во время метели, надо для начала машину в порядок привести. Ну там, снежок с кузова смести... Какой же кайф? Да и заметенный въезд от дороги к гаражу лопаточкой маленько поправить? А дым-выхлоп всё-равно попадает в дом. Проверено. Даже при очень аккуратном пользовании воротами и вентиляцией.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest

гараж это не подвал..... главное чтобы вентиляция нормально работала.... ну и конечно чтобы не перепады от -20 до + 20...

даже неотапливаемый капитальный гараж будет иметь температуры внутри градусов на 5-15 выше чем на улице.. (если конечно стены не в полкирпича и ветер не свищет в гараже))

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.








×
×
  • Create New...