Гость Опубликовано 18 Августа 2006 Жалоба Опубликовано 18 Августа 2006 Уважаемые форумчане, Мы уже обращались на форум с просьбой помочь в ремонте квартиры в Подольске до рождения ребенка. Я знаю что на форуме есть серъезные строители и не "шутники" как некоторые в этом форуме. Краткая справка по квартире: Квартира в Подольске, дом рядом со станцией электрички(т.е. ехать никуда не надо, пешком 5 мин.). В квартире закончена черновая отделка (закончена по моей оценке на "4"), площадь квартиры 70 кв.м. Стоимость работ по моим подсчетам и на основе разных смет около 5000-6000 тыс долларов. Приступать можно хоть завтра. Если кто то может РЕАЛЬНО помочь, просьба написать по почте infoalexСОБАКАmtu-netТОЧКАРУ Очень прошу писать только СЕРЪЕЗНО настроенных людей, шутники уже порядком утомили. Заранее спасибо. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее
ЕвгенийК Опубликовано 18 Августа 2006 Жалоба Опубликовано 18 Августа 2006 Алексей! Не кажется ли Вам, что кидалово Вы устраиваете себе сами!! Во-первых, смета квартиры предоставленная Вам была рассмотренна спустя лишь неделю!!!! Не утвердив смету Вы уехали :( в командировку без звонка!! Бригада которая готова была приступить к работе (по Вашим словам, хоть завтра) была подвешена на неопределенное время! А простои бригады ОПЛАЧИВАЛИСЬ МНОЮ ИЗ ЛИЧНЫХ СРЕДСТВ!! Вернувшись из командировки Вы были готовы к утверждению сметы. А готовы ли Вы были к началу работ?!? Во-вторых, после такого отношения стоит задуматься, ПОЧЕМУ?? Вы выгнали 2 бригады, которые по моей оценке выполняли достаточно качественно работу. Что касается сроков ее выполнения, то это зависит от Вашей нестабильной финансовой ситуации. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее
DoCa Опубликовано 18 Августа 2006 Жалоба Опубликовано 18 Августа 2006 Забавная ситуация,у меня сложилось впечатление,что заказчик весьма непростой,то есть с таким вряд ли кто захочет иметь дело.Я бы тоже плюнул бы на такого,если бы такой исчез в командировку.В игнор таких Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее
Гость Опубликовано 18 Августа 2006 Жалоба Опубликовано 18 Августа 2006 Евгений, Я уже отчаялся Вас услышать! Последние 5 дней безуспешно пытался до Вас дозвониться - телефон либо не доступен, либо вы сбрасывали звонок. Не представляю как можно неделю игнорировать звонки своих клиентов. Пока я неделю был в командировке, я был постоянно на мобильном. Если у Вас, как вы говорите, простаивала бригада, я был готов в любой момент по телефону решить все вопросы. Но вы мне ни разу не позвонили. Видимо не очень надо было. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее
Инга Опубликовано 18 Августа 2006 Жалоба Опубликовано 18 Августа 2006 to DoCa Знаете, DoCa, наверное ситуация на строительном рынке сейчас такая, что спрос превышает предложение, раз строители легко могут позволить себе плевать на клиентов. А в Вашем письме звучит призыв плевать и игнорировать заказчиков при малейшей несостыковке. Я не знаю деталей этой истории, но что хочу сказать: Я тоже работаю с клиентами, но в другом бизнесе. Если я выслала клиенту коммерческое предложение, я не жду, что он ДОЛЖЕН мне срочно перезвонить. Это Я ЗАИНТЕРЕСОВАНА в том, чтобы он выбрал мою фирму и Я буду ему звонить, интересоваться есть ли у него какие-нибудь вопросы, короче проявлять всяческую активность. Если я понимаю, что мы не сработаемся из-за вопросов цены, сроков поставки, и т.д. Я НЕ ПЛЮЮ, я достойно объясняю почему я не смогу предложить свои услуги, т.к. 1) я ценю клиентов как таковых - они мой хлеб, 2) я дорожу своей репутацией - они могут обратиться ко мне завтра или порекомендовать меня знакомым. Дай Бог, господа строители, чтобы к Вам всегда клиенты в очередь стояли. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее
Дед Опубликовано 19 Августа 2006 Жалоба Опубликовано 19 Августа 2006 Инга, а я вот вторую неделю не начинаю выводить на финиш прихожую, так как два обещания фирмы прислать на ящик коммерческое предложение остались невыполнены, а при четвертом обращении сказали, что только после 28 августа. Вот так. И к другим сунуться невозможно - их коммуникации, через них не перепрыгнешь. Бывает всякое ;-) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее
Гость Опубликовано 19 Августа 2006 Жалоба Опубликовано 19 Августа 2006 Цитата Забавная ситуация,у меня сложилось впечатление,что заказчик весьма непростой,то есть с таким вряд ли кто захочет иметь дело.Я бы тоже плюнул бы на такого,если бы такой исчез в командировку.В игнор таких Уважаемый DoCa,Мне странно, что Вы с ходу высказываете негативное мнение по Заказчику, т.е. обо мне даже не зная всех деталей ситуации, которая произошла с нашим ремонтом. Я как раз очень "простой" Заказчик и всегда стараюсь быть очень дипломатичным в отношениях с другими за исключением, когда мне начинают сдаиться на шею или нагло обманывать. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее
DoCa Опубликовано 19 Августа 2006 Жалоба Опубликовано 19 Августа 2006 Может я конечно поспешил,но я рассматривал ситуацию,если бы клиент в реальности так поступил.Таких случаев,когда клиент выкидывает различные выкидоны довольно много.Но и обелять строителей тоже не буду и среди них много не порядочных людей.Это данность,увы. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее
АлексейК Опубликовано 19 Августа 2006 Жалоба Опубликовано 19 Августа 2006 Цитата Если я выслала клиенту коммерческое предложение, я не жду, что он ДОЛЖЕН мне срочно перезвонить. Это Я ЗАИНТЕРЕСОВАНА в том, чтобы он выбрал мою фирму и Я буду ему звонить, интересоваться есть ли у него какие-нибудь вопросы, короче проявлять всяческую активность. Скажу за себя. Я когда высылаю предложение, перезваниваю заказчику и спрашиваю получил ли он его. Потом говорю, что когда обдумает, пусть позвонит. Сам не названиваю. Максимум сделаю контрольный звонок через несколько дней. Потому что навязчивые подрядчики, которые закидывают клиента звонками, психологически непиятны. Заказчик понимает, что если его устраивает предложение, он должен позвонить и сказать. Если не устраивает, звонить и "оправдываться" не нужно. Моя позиция никак не связана с историей Алексея и Евгения. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее
VIT Опубликовано 19 Августа 2006 Жалоба Опубликовано 19 Августа 2006 блин... у вас сериал, прям...мыльная опера... :-) У меня была подобная ситуация...жутко неприятно, когда не успеваешь к рождению малышки...НО более важно сделать спокойный уверенный выбор и нормально начать ремонтные работы, а то впопыхах вместо того, чтобы сделать ремонт - вы будете одновременно решать вопросы, связанные с рождением ребенка, вы будете еще и разбираться со взрослыми детьми - строителями... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее