Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Kesha

Как автоматизировать или модернизировать двое гаражных ворот

Рекомендуемые сообщения

Такая проблема: у меня в гараже двустворчатые ворота две пары. Зимой их перекашивает так, что не открываются. Хочу их модернизировать и автоматизировать. Может что подскажете? :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость

Причина перекоса вполне понятна - ответы в физике твердых тел...

и чем меньше зазоры - тем больше трение... :-)

есть вариант как и зазоры сделать маленькими (чтоб ворота держали тепло, не пускали пыть и влагу. решение называется подъемно-поворотные ворота или еще один и лучший вариант: секционные ворота.

Оба варианты, уверен, Вам визуально знакомы...

Первый - пеналы-ракушки из профлиста видели? в них ворота поднимаясь уходят под потолок. Исполнение этих ворот для стационарного гаража пожалуй получше будет: там и рама нормальная и облицовка хоть красным деревом... одна беда - сильно тяжелые получаются и их придется автоматизировать.

Второй - это опять же видели: рольставни на окнах представляете?

Только панельки из которых состоят ворота большие, утепленные. Принцип тот же. Ворота открываясь уходят под потолок.

Достоинств у ворот масса. помимо того, что они не клинят зимой и весной, им не мешает снег и лед, место в гараже не занимают.

И еще, если въезд в гараж под углом, то вписаться в проем бывает трудновато. Ну... моей жене точно трудно ИЗ-ЗА РАСПАХНУТЫХ СТВОРОК.

Еще створки прижимать надо, а то ветерок и.... хлоп по машине и 200 уе за элемент :-)

кстати... про зазоры и тепло. уплотнения, толщина панелей и их наполнитель... ну, снаружи панель нагрелась на солнце, рукой не дотронутся, а внутри она холодная! Во какая теплоизоляция.

;-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с подъемноповоротными, так понимаю могут быть проблемы? тоесть без автоматики их использовать невозможно, из-за веса? А секционные легче? Они же теплее, значит весят наверное еще больше...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость

///с подъемноповоротными, так понимаю могут быть проблемы?///

неа... проблем никаких, но вот подкачаться придется их открывая и чем больше на них всякой украшательской "липнины" - тем вешь тяжелее.

Вопрос в другом. если их делают по технологии распашных, то у них с теплоизоляцией будут проблемы.

///А секционные легче? Они же теплее, значит весят наверное еще больше...///

теплее они не от "толщины" (кстати, панель толщиной всего в 3 пальца), а от "современности" используемых материалов.

Панель представляет собой некий "бутерброд" покрытие, сталь, пенополиуретан (по-моему называется), опять сталь и покрытие.

Еще говорят "сендвич".

Так вот кусок этого сендвича плавает на воде, а при его толщине в 3 пальца обеспечивает теплоизоляцию аналогично кледке в 1,5 кирпича.

Ну и секционные ворота - это не только же панели, а и то, что их скрепляет. Вот вся эта конструкция конечно же весит и много...

НО... хитринка есть в конструкции самих ворот. Вес ворот компенсирует система противовеса (против веса!).

Панель ворот соединина с закрученой против хода ворот пружиной - ТОРСИОНОМ, который компенсирует вес ворот.

Фотка у меня есть... сын мой, ему 7 лет, РУКАМИ поднимает ворота высотой 2,5 метра и шириной 4 метра.

И это не монтаж. Найду время и площадку, выложу ее в инете. Приколько. :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость

Из предыдущего поста понятно что секционные выигрывают однозначно.

Чувствуется, что Вы перекопали кучу информации. Paul, может поделитесь, у вас какие ворота стоят и какие впечатления?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость

Стояли распашные... и мучился я с ними так же, как и kesha

т.е., не просто сомтрел, как они не закрываются, а подрезал, переваривал петли, уплотнял резиной, красил в сезон и занимался прочим "трахом".

Понял, что в принципе решения по "исправлению" распашных ворот нет в силу их идейно-конструктивных проблем: зазоры; отсутствие теплоизоляции; корозия; замерзаемые замки; наледь, мешающая открывать ворота зимой и раскаленные ворота летом от чего в гараже температура поднимается за 50 градусов (резинки, сальники, проводка такого экстрима не терпят ни в иномарках, ни в москвичах).

Решение пришло неожидано.На дне рождения у хорошего знакомого в гараже увидел крисивые белые с фактурой под апельсиновую корку ворота. Облазил их с хозяином ворот вдоль и поперек, понял как работают, как надо и правильно ставить, а поскольку у знаокмого они стояли на тот момент уже 3 года, то разобрался с тем как надо их эксплуотировать.

Точнее понял, что с ними вообще ничего делать не надо, надо только следить, как за обычной не отечественной техникой следят: не лезть куда не надо, не давать детям, прыскать 1 раз в год в петли WD40, или прочей аэрозольной смазкой и ничего больше не делать.

Знакомый увидел рекламу ворот какой-то фирмы на щите вдоль дороги.

Приехали, поставили. Все работает, конструкция нормальная но вот у меня было ощущение того, что "тапорно" все как-то сделано: заусенцы, метал тонкий, оцинковка сползла на ржавчину за 3 года, шумно открываются...

Я подумал, что "секционку" точно поставлю, но не этой фирмы.

Нашел где-то в рекламе ворота, называются то ли Саубер, то ли Заубер... короче Sauber.

Вот уже чуть больше 2 лет стоят и работают шо самое интересное...

:-)

показал этому знакомому, у кого видел другие... говорит: "лучше сделаны".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как на счёт сопротивляемости взлому у секционных и подъёмно поворотных ворот обстоит не кто не вкурсе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость

Взломать можно все...

есть понятие "класс защиты". им определяется:

- применяемый для взлома инструмент;

- уровень издаваемого при этом шума;

- время сопротивления взлому.

Чем круче получаемый шум и применяемый инструмент - тем выше класс защиты.

С воротами проще...

если вход в гараж осуществляется через отдельно стоящую дверь, где есть замок и личинка, то ломать ворота ваще не будут, проникать будут нормально: через дверь.

Вход в гараж может быть:

- через дом,

- со стороны участка, через дверь (когда ворота выходят прямо на улицу).

- через открытие самих ворот.

если вход в гараж через ворота (поднял - вошел), то Sauber к примеру ставит очень хорошую, защищенную личинку и замок прямо на ворота.

Мне было без надобности, а так ключек очччень секретный.

Это к тому, что опять ворота ломать не будут.

Если же секционные ворота оборудованы автоматикой, то тут и дырок нет, куда отмычку вставлять. Поднять, сломав такие ворота невозможно, поскольку нет такого лома, чтоб сорвал заблокированную автоматику.

Проще таранить КАМАЗом сами ворота. :(

К вопросу о классе защиты: вскрытие полотна ворот.... эт только болгаркой, или таранить: время... ну, минут 15 уйдет, если знаешь где пилить, ну а шума.... ну болгарку сами слышали... :-) аудиторию из всех соседей для просмотра этого действа соберете точно в любое время суток. :(

Что до подъемно-поворотных, то все определяется видом конструкции самого полотна ворот. НУ, дверь стальную представляете себе... вот ее пилить придется. Конечно опять-таки пилить не будут, будут вскрывать замки в гараже, в доме...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата
К вопросу о классе защиты: вскрытие полотна ворот.... эт только болгаркой, или таранить: время... ну, минут 15 уйдет, если знаешь где пилить, ну а шума.... ну болгарку сами слышали... :-) аудиторию из всех соседей для просмотра этого действа соберете точно в любое время суток. :(



О чем Вы говорите? Вам сам Заубер написал:
Технические характеристики сэндвич-панелей секционных ворот SAUBER:

Толщина панели, мм 40
Толщина стального листа, мм 0,8

И вы думаете, что 0,8 + 0,8 мм с прословйкой 2,4 мм пенополиуретана возьмет только болгарка? :)))))

Вы заблуждаетесь :) Ножницами по металу можно обойтись.

Обратите внимание, что ни сам Заубер, ни его дилеры НИГДЕ не пишут о взломостойкости ворот...

Я не спорю, что это прекрасный и удобный вариант, но говорить о их взломостойкости - просто некорректно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость

2 Евка

///возьмет только болгарка?

а кто сказал, шо "только"?

Первое. Посмотрите внимательно, речь-то шла о том, чтобы не потрахаться что-то медленно "выкусывая", а проникнуть в гараж с целью угнать. В этой ситуации никто всю ночь (или день) что-то медленно не будет выкусывать, выпиливаьть, опасаясь, что увидят и поднимут шухер.

Если машина не уганяется за минуты, скорее всего она вообше неугоняется. Поймите, нужен не процесс (повыкусывать), а пока не очнулись угнать. Если цель - унать, то ничего кусапть не будут, выкинут водилу из машины на светофоре. Угоньшики живут не на том, что пришли поработать, а на том, чтобы легко заработать. Какие ножницы, о чем Вы?

Второе. Вы ворота вблизи видели? Куда вы ножницы подсунуть хотите, или тем же самым остым концом ножниц по металлу будете прокручивать в панели дырку шоб туда коней ножниц засунуть? Или дрель попробуете? А может дырку зубилом пробьете?

Так шо, пошумим, все одно, а потом полночи (дня) резать панели ножницами будем?

///но говорить о их взломостойкости - просто некорректно.///

ну чож так невнимательно? первая же строка: "взломать можно всё"...

но, как, как быстро, и что с собой притащить нужно.

Знаете почему карманная кража неловится? Оттого, что НЕТ ШУМА и НЕТ ИНСТРУМЕНТА. Как только у разрезанных ворот Вас застают с ножницами (Вами любимими), то СПАЛИЛИСЬ Вы. Чож тут не понятного?

От того и говорю, что открывать будут ЗАМОК. Это опять же должно быть понятно.... или нет?

Ктож на ограбление на танке-то приезжает, уважаемый Евка, да еще с ножницами подмышкой.

А уж если приезжают (ну вот наплевав на все - такая цель), как и сказал, открыть можно все... даже Госхран.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.






  • Загрузка...

×