Гость Опубликовано 29 Июля 2006 Жалоба Опубликовано 29 Июля 2006 Ситуация следующая: Делается ремонт у родителей, которые живут в Дубне (дальнее подмосковье). Я живу рядом с Москвой и соответственно, некоторые материалы им привожу. Мне сразу сказали, что краски с колеровкой в дубне нет и попросили купить краску для стен. Почитав, какие бывают краски, я остановила свой выбор на тиккуриле гармония. Цвет был выбран заранее, проблем не возникло. Чтобы не напороться на подделки, краска покупалась в Крокус-Сити(Твой дом)в отделе, где продают краски тиккурила. В момент покупки мне позвонили родители и попросили купить еще краску для потолка. Гармонии для потолков у них в продаже не было, в остальных потолочных красках я не разбиралась, поэтому просто попросила продавца дать мне качественную краску для потолка. Он мне всучил банку каунис коти, сказав, что она очень качественная и специально предназначена для потолков. Как позже оказалось, это настенная краска. На сайте тиккурила написано ТОЛЬКО ДЛЯ СТЕН!! Когда ремонтники попытались ее нанести на потолок, пошли какие-то блики, оказалось, что она не достаточно матовая. К сожалению, увидев, что она абсолютно не подходит для потолка, они пустили ее в качестве грунтовки на стены . Меня рядом не было, я не успела их остановить. По-видимому, в тот день потолочной краски у них не было в продаже вообще. А продавец, который работает на комиссию, не захотел упустить пару сотен рублей прибыли и впихнул мне настенную краску. Банка этой краски обошлась мне в 2680 руб. Я понимаю, что эти деньги уже не вернуть. Но хочется справедливости. Обидно, когда в известном магазине(а не на каком-то рынке)продавцы ради какой-то смехотворной выгоды готовы тебя развести и одурачить!!! Есть ли какой-нибудь способ наказать этого продавца? Все чеки у меня сохранились. Но даже выйти на его начальника непонятно как. На официальном сайте тиккуриллы никаких слов о представительствах в москве, в контактах указаны лишь финские адреса. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее
ToStue Опубликовано 29 Июля 2006 Жалоба Опубликовано 29 Июля 2006 Обяснить можно... А что, если скажут, что вы ошиблись? Просто заплатили за то, что не разбирались. Век живи, век учись. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее
alpinist Опубликовано 31 Июля 2006 Жалоба Опубликовано 31 Июля 2006 >Есть ли какой-нибудь способ наказать этого продавца? Все чеки у меня сохранились. Но даже выйти на его начальника непонятно как. В каждом магазине, есть начальник отдела, вот к нему и обратитесь с этой проблемой, но имейте в виду, он также зависит от продаж, так что, при Вас он этого сотрудника поругает, а вот когда Вы уйдете, он, скорее всего похвалит его. Век живи, век учись... Кстати, на банке в обязательном порядке, должна быть наклеена этикетка с переводом на русский, того что, содержится в банке, Вы читали? Сообщение было изменено автором Пн Июл 31, 2006 11:14. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее