Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость

Контактная двухсторонняя сварка (нужна помощь)

Рекомендуемые сообщения

Гость

Сразу извиняюсь за возможную некомпетентность в данном вопросе и в сварке вообще...

Делаю мойки, привариваю моечные вёдра к столешницам, при сварке ведёт столешницу (появляются горбы),как этого избежать?

Толщина металла 1,2 мм. (Нержавейка)

Точки идут внахлест, одна на другую. Ток: 32-37

(на аппарате все временные параметры выставляются целыми числами, я полагаю 1=0,1 сек).

Время сварки: 1,2 сек (12)

Прижим до сварки: 1 сек (10)

После: 0,6 сек (6)

Ведёт двойные (и более) мойки, в основном в местах между вёдрами (но бывает и от ведра до края столешницы).

Т.е. если делать малые расстояния между вёдрами (и от ведра до края столешницы),то в принципе на токе 32 и под практически нулевым углом наклона столешницы (столешница практически параллельна полу/перпендикулярна электрододержателю) можно добиться нормального качества (т.е. столешница получается прямой). Но хотелось бы чтоб тоже можно было делать и с большими свободными размерами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.






  • Загрузка...

×